ТТХ

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо назы…»)
Строка 1: Строка 1:
-
'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов.
+
'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.
-
ТТХ требуются на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было).
+
'''ТТХ''' нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).
'''ТТХ персонажа''' - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!".
'''ТТХ персонажа''' - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!".
-
Для понимания: если игрок - смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
+
Для понимания: если игрок - [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
-
'''ТТХ игровых предметов''' - моделируемые свойства предметов. Например: одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
+
'''ТТХ игровых предметов''' - моделируемые свойства предметов. ''Например'': одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
-
ТТХ бывают как полезные, так и вредные для персонажа. Ну как в компьютерных играх, дружок.
+
'''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!
-
 
+
-
Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!
+

Версия 12:20, 13 февраля 2012

ТТХ - аббревиатура, означающая Тактико-Технические Характеристики. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.

ТТХ нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять высокодуховный отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть Настоящим Дракулой, не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно Зловеще Усмехаться Из Тьмы. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).

ТТХ персонажа - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения манчкинов и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!".

Для понимания: если игрок - смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.

ТТХ игровых предметов - моделируемые свойства предметов. Например: одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.

N.B. Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!

Личные инструменты