Духовность

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

В эту статью нужно добавить как можно больше макдуфизмов и прочих примеров Высокой Духовности.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

«Блаженны нищие духом...»

Макдуф расстроен твоей бездуховностью, Игрочог.
Плотный строй Бездуховности.
Знаменитые эльфийские сиськи.

Духовность — отрицательная характеристика человека, значает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ значимо выше нуля. Противоположным понятием является бездуховность — качество поощряемое и очень ценимое в людях.

Бездуховно (провести время, съездить игру итд) — значит весело, беззаботно и при полном отсутствии Высших Ценностей.

Нельзя не отметить, что многие наши друзья являются довольно духовными, но это не лишает чоткости, и любим мы их не за это.

Другой взгляд

Сейчас не верно приписывать главную заслугу в распостранении Духовности по нашему ролевому движению бастильцам. На текущий момент главными поборниками Высокой Духовности и Высших Ценностей выступают апологеты художественной критики. Именно они пропогандируют ВД и ВЦ как необходимое условия хорошей ролевой игры и всячески форсят Духовность. Эти высоколобые интелликтуалы, которых даже нельзя назвать эстетами, потому что они против эстетики как таковой (против искусства ради искусства), готовы заклеймить позором любую игру, которая не несёт в себе Духовность, или несёт плохие ценности. И именно это постоянное обмусоливание Духовности в рецензиях критиков и дало мему жизнь.

Также Высокую Духовность на своих играх продвигает Нуси. Он даже срался за это с Варпо на Блинкоме, и предсказуемо заборол блоггера №2, отстаивавшего позицию бездуховности и простых радостей.[1].

Признаки духовности

Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности.

Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям:

  1. Хорошая ролевая игра обязана нести Высшие Ценности.
  2. Бухать в дурацком — совершенно недопустимо.
  3. Вообще на игре нет места пожизнёвке.
  4. Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть.
  5. Хрупкую ткань ролевой игры разрушают такие неантуражные вещи как: шум генератора и бензопилы, синтетические купальники, автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону итд, (а стены из подклада значит не разрушают).
  6. Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял.
  7. Мастера вообще много чего обязаны.
  8. Например, обеспечить психоотстойник.
  9. Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им катарсиса.
  10. Сиськи — это очень, ОЧЕНЬ бездуховно![2]

Список можно продолжать.

Копипаста примеров

О персонажах:

"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете?А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."


Про оскорблённую духовность:

"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что
а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и
б) на полигоне было энное кол-во людей на диете.

Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку. Впрочем, в боевку они вышли. На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "

Личные инструменты