Сильный ролевик

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Сильный ролевик''', значит способный противостоять всем соблазнам надыгрового мышления, …»)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Сильный ролевик''', значит способный противостоять всем соблазнам надыгрового мышления, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном амплуа.  
+
'''Сильный ролевик''' - играчок, способный противостоять всем соблазнам надыгрового мышления, сохраняющий [[Хрустальный замок игры]] не смотря на все условности ролевого моделирования, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном и том же амплуа.
-
Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, [[Уколов|Сергей Витальевич Уколов]].
+
Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, [[Уколов|Сергей Витальевич Уколов]]. Но в несколько ином смысле.
Строка 12: Строка 12:
'''Маркеры невидимости.'''
'''Маркеры невидимости.'''
-
На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют сотворив какую-нибудь [[Гарри Поттер|заклинашку]] и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или [[Кулуарка|нападать]] на ничего не подозревающих [[Играчки|играчков]]. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком - недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, ненароком зацепят невидимку.  
+
На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют сотворив какую-нибудь [[Гарри Поттер|заклинашку]] и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик, белый хайратник), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или [[Кулуарка|нападать]] на ничего не подозревающих [[Играчки|играчков]]. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком - недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, прислонятся спиной к стене, ненароком зацепят невидимку и т. д.  
То же можно сказать и о прочих маркерах "не верь глазам своим", как "мгновенные" перемещения, оборотное зелье и тому подобное.  
То же можно сказать и о прочих маркерах "не верь глазам своим", как "мгновенные" перемещения, оборотное зелье и тому подобное.  
Строка 31: Строка 31:
'''Пожизнёвые знания.'''
'''Пожизнёвые знания.'''
-
Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься [[Толкин|колечек]] золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.
+
Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься [[Толкин|колечек]] золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.
Строка 44: Строка 44:
-
Список можно продолжать разными западлом вроде [[Выиграть ролевую игру|выигрывания ролевой игры]] и тому подобным.  
+
Список можно продолжать разными примерами западла вроде [[Выиграть ролевую игру|выигрывания ролевой игры]] и тому подобным.  
Строка 50: Строка 50:
Не только [[Олдовость|олдовцы]] играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда копейщиков, торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.
Не только [[Олдовость|олдовцы]] играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда копейщиков, торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.
 +
 +
== Алсо ==
 +
 +
При всём при этом сильный ролевик вовсе не обязательно является мастером художественного ролеплея, по которому плачет МХАТ и прочие театральные подмостки мира. Можно уметь круто изображать роль, но при этом проходить сквозь верёвочные стены и скатываться в пожизнёвку при каждом удобном случае. Не надо путать эти понятия.

Версия 20:37, 22 июня 2011

Сильный ролевик - играчок, способный противостоять всем соблазнам надыгрового мышления, сохраняющий Хрустальный замок игры не смотря на все условности ролевого моделирования, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном и том же амплуа.

Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, Сергей Витальевич Уколов. Но в несколько ином смысле.


Испытания героя.

Видишь девочку? А её нет.
Хороший гном-плохой ролевик.

Чтобы получить почётное звание сильного ролевика, а затем не терять его, необходимо регулярно делать верный моральный выбор и с честью выдерживать множество испытаний, что посылает её величество - ролевая игра. Вот некоторые из них:

Маркеры невидимости.

На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют сотворив какую-нибудь заклинашку и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик, белый хайратник), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или нападать на ничего не подозревающих играчков. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком - недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, прислонятся спиной к стене, ненароком зацепят невидимку и т. д.

То же можно сказать и о прочих маркерах "не верь глазам своим", как "мгновенные" перемещения, оборотное зелье и тому подобное.


Неприступные стены.

Обыкновенно на полигонной игре собственно стеной моделируется только часть, предназначенная для штурма, всё же остальное в лучшем случае подклад или нетканка, в худшем - просто веревочка с табличкой. Это помогает вычислить настоящего ролевого гиганта - он не будет рушить хрустальные замки и лазить под стенами напрямик, а чинно ходить по задуманным этими стенами маршрутами.


Правило Милены

О сущности этого правила можно прочитать в соответствующей статье, однако сильный ролевик никогда не будет пользоваться её советами и что-то там подозревать в олдовце, играющем простого юнита.

Так же весьма почётно не подозревать в скрытом злоебанстве даже тех, кто известен хитростью и коварством на играх.


Пожизнёвые знания.

Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься колечек золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.


Ролевое мышление.

Сильный ролевик предпочитает пользоваться не своим богатым ролевым опытом, но опытом персонажа. То есть не готовит вооруженную засаду к 6 утра, если до игровых событий было 1000 лет мира, не начинает срочно объединяться со всем подряд, если у них в загрузе - долгие годы взаимной расовой ненависти, вообще не формирует подозрения исходя из пожизнёвых соображений.


Вообще по правилам надо, но если никто не видел...

Надо!!!


Список можно продолжать разными примерами западла вроде выигрывания ролевой игры и тому подобным.


N. опять играет N.

Не только олдовцы играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда копейщиков, торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.

Алсо

При всём при этом сильный ролевик вовсе не обязательно является мастером художественного ролеплея, по которому плачет МХАТ и прочие театральные подмостки мира. Можно уметь круто изображать роль, но при этом проходить сквозь верёвочные стены и скатываться в пожизнёвку при каждом удобном случае. Не надо путать эти понятия.

Личные инструменты