Сильный ролевик

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (уберем безблагодатный двойной редирект)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Сильный ролевик''' — играчок, способный противостоять всем соблазнам [[Толчкологика|надыгрового мышления]], сохраняющий [[Хрустальный замок игры]] не смотря на все условности ролевого моделирования, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном и том же амплуа.
+
'''Сильный ролевик''' — [[Играчки|играчок]], способный противостоять всем соблазнам [[Толчкологика|надыгрового мышления]], сохраняющий [[Хрустальный замок игры]] не смотря на все условности ролевого моделирования, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном и том же амплуа.
Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, [[Уколов, Сергей Витальевич|Сергей Витальевич Уколов]]. Но в несколько ином смысле.
Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, [[Уколов, Сергей Витальевич|Сергей Витальевич Уколов]]. Но в несколько ином смысле.
== Испытания героя ==
== Испытания героя ==
-
[[Файл:Zont.jpg|200px|thumb|Видишь девочку? А её нет.]]
+
[[Файл:Zont.jpg|200px|thumb|Видишь девочку? А её нет!]]
-
[[Файл:Gnom.jpg|200px|thumb|Хороший гном — слабый ролевик.]]
+
[[Файл:Gnom.jpg|200px|thumb|Хороший гном — слабый ролевик]]
-
Чтобы получить почётное звание сильного ролевика, а затем не терять его, необходимо регулярно делать верный [[моральный выбор]] и с честью выдерживать множество испытаний, что посылает её величество - ролевая игра. Вот некоторые из них:
+
Чтобы получить почётное звание сильного ролевика, а затем не терять его, необходимо регулярно делать верный [[моральный выбор]] и с честью выдерживать множество испытаний, что посылает её величество ролевая игра. Вот некоторые из них:
-
'''Маркеры невидимости'''
+
===Маркеры невидимости===
-
На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют сотворив какую-нибудь [[Гарри Поттер|заклинашку]] и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик, белый хайратник), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или [[Кулуарка|нападать]] на ничего не подозревающих [[Играчки|играчков]]. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком — недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, прислонятся спиной к стене, ненароком зацепят невидимку и т. д.  
+
На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют, сотворив какую-нибудь [[Гарри Поттер|заклинашку]], и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик, белый хайратник), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или [[Кулуарка|нападать]] на ничего не подозревающих [[Играчки|играчков]]. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком — недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, прислонятся спиной к стене, ненароком зацепят невидимку и т.д.
-
То же можно сказать и о прочих маркерах «не верь глазам своим», как «мгновенные» перемещения, оборотное зелье и тому подобное.  
+
То же можно сказать и о прочих маркерах «не верь глазам своим», как «мгновенные» перемещения, оборотное зелье и тому подобное.
-
'''[[Неприступная верёвка|Неприступные стены]]'''
+
===[[Крепость|Неприступные стены]]===
-
Обыкновенно на полигонной игре собственно стеной моделируется только [[Штурмовая стена|часть]], предназначенная для штурма, всё же остальное в лучшем случае [[подклад]] или нетканка, в худшем - просто веревочка с табличкой. Это помогает вычислить настоящего ролевого гиганта он не будет рушить хрустальные замки и лазить под стенами напрямик, а чинно ходить по задуманным этими стенами маршрутами.
+
Обыкновенно на полигонной игре собственно стеной (или чем-то более-менее стенообразным) моделируется только часть стен постройки. Как правило, это фасад, предназначенный для штурма или просто любования. Всё же остальное в лучшем случае [[подклад]] или нетканка, в худшем просто веревочка с табличкой. Такое строительство помогает вычислить настоящего ролевого гиганта: он не будет рушить хрустальные замки и лазить под «стенами» напрямик, а станет чинно ходить по задуманным этими «стенами» маршрутам.
-
'''[[Правило Милены]]'''
+
===[[Правило Милены]]===
О сущности этого правила можно прочитать в соответствующей статье, однако сильный ролевик никогда не будет пользоваться её советами и что-то там подозревать в олдовце, играющем простого юнита.
О сущности этого правила можно прочитать в соответствующей статье, однако сильный ролевик никогда не будет пользоваться её советами и что-то там подозревать в олдовце, играющем простого юнита.
-
Так же весьма почётно не подозревать в скрытом злоебанстве даже тех, кто известен хитростью и коварством на играх.
+
Также весьма почётно не подозревать в скрытом злоебанстве даже тех, кто известен хитростью и коварством на играх.
-
'''Пожизнёвые знания'''
+
===Пожизнёвые знания===
Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься [[Толкин|колечек]] золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.
Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься [[Толкин|колечек]] золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.
-
'''[[Толчкологика|Ролевое мышление]]'''
+
===[[Толчкологика|Ролевое мышление]]===
-
Сильный ролевик предпочитает пользоваться не своим богатым ролевым опытом, но опытом персонажа. То есть не готовит вооруженную засаду к [[Штурм в 6 утра|6 утра]], если до игровых событий было 1000 лет мира, не начинает срочно объединяться со всем подряд, если у них в загрузе - долгие годы взаимной расовой ненависти, вообще не формирует подозрения исходя из пожизнёвых соображений.
+
Сильный ролевик предпочитает пользоваться не своим богатым ролевым опытом, но опытом персонажа. То есть не готовит вооруженную засаду к [[Штурм в 6 утра|6 утра]], если до игровых событий у него военного опыта без году неделя; не начинает срочно объединяться со всем подряд, с кем у него в загрузе долгие годы взаимной расовой ненависти; вообще не формирует подозрения исходя из пожизнёвых соображений.
-
'''Вообще по правилам надо, но если никто не видел...'''
+
===Вообще по правилам надо, но если никто не видел...===
Надо!!!
Надо!!!
-
Список можно продолжать разными примерами западла вроде [[Выиграть ролевую игру|выигрывания ролевой игры]] и тому подобным.  
+
Список можно продолжать разными примерами западла вроде [[Выиграть ролевую игру|выигрывания ролевой игры]], сознательного использования дыр в правилах и т.д.
-
== N опять играет N ==
+
=== N опять играет N ===
Не только [[Олдовость|олдовцы]] играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда [[Пятый_копейщик_в_третьем_ряду|копейщиков]], торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.
Не только [[Олдовость|олдовцы]] играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда [[Пятый_копейщик_в_третьем_ряду|копейщиков]], торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.
== Алсо ==
== Алсо ==
При всём при этом сильный ролевик вовсе не обязательно является мастером художественного ролеплея, по которому плачет МХАТ и прочие театральные подмостки мира. Можно уметь круто изображать роль, но при этом проходить сквозь верёвочные стены и скатываться в пожизнёвку при каждом удобном случае. Не надо путать эти понятия.
При всём при этом сильный ролевик вовсе не обязательно является мастером художественного ролеплея, по которому плачет МХАТ и прочие театральные подмостки мира. Можно уметь круто изображать роль, но при этом проходить сквозь верёвочные стены и скатываться в пожизнёвку при каждом удобном случае. Не надо путать эти понятия.
 +
 +
[[Category:Концепции]]

Текущая версия на 18:06, 4 июня 2012

Сильный ролевикиграчок, способный противостоять всем соблазнам надыгрового мышления, сохраняющий Хрустальный замок игры не смотря на все условности ролевого моделирования, а так же не имеющий привычки всегда играть в одном и том же амплуа.

Общепризнанным самым сильным ролевиком является, конечно, Сергей Витальевич Уколов. Но в несколько ином смысле.

Содержание

Испытания героя

Видишь девочку? А её нет!
Хороший гном — слабый ролевик

Чтобы получить почётное звание сильного ролевика, а затем не терять его, необходимо регулярно делать верный моральный выбор и с честью выдерживать множество испытаний, что посылает её величество — ролевая игра. Вот некоторые из них:

Маркеры невидимости

На многих играх, где есть правила по магии, есть и правила по невидимости. Они позволяют, сотворив какую-нибудь заклинашку, и нацепив плащик из органзы (синюю леточку, зонтик, белый хайратник), беспалевно слушать все тайненькие разговоры или нападать на ничего не подозревающих играчков. В теории. На практике такое сработает только с сильным ролевиком — недостойные смерды тут же как бы случайно сменят тему, отойдут, прислонятся спиной к стене, ненароком зацепят невидимку и т.д.

То же можно сказать и о прочих маркерах «не верь глазам своим», как «мгновенные» перемещения, оборотное зелье и тому подобное.

Неприступные стены

Обыкновенно на полигонной игре собственно стеной (или чем-то более-менее стенообразным) моделируется только часть стен постройки. Как правило, это фасад, предназначенный для штурма или просто любования. Всё же остальное в лучшем случае подклад или нетканка, в худшем — просто веревочка с табличкой. Такое строительство помогает вычислить настоящего ролевого гиганта: он не будет рушить хрустальные замки и лазить под «стенами» напрямик, а станет чинно ходить по задуманным этими «стенами» маршрутам.

Правило Милены

О сущности этого правила можно прочитать в соответствующей статье, однако сильный ролевик никогда не будет пользоваться её советами и что-то там подозревать в олдовце, играющем простого юнита.

Также весьма почётно не подозревать в скрытом злоебанстве даже тех, кто известен хитростью и коварством на играх.

Пожизнёвые знания

Знаешь из книжки всех предателей? Забудь! Опасаешься колечек золотых без украшений? Не стоит. Твои профессиональные навыки могут помочь команде, но ты играешь ребенка, который не в теме? Не лезь с советами. Прочитал все мастерские загрузы до игры и узнал все страшные тайны? Ну постарайся хотя бы делать удивлённый вид.

Ролевое мышление

Сильный ролевик предпочитает пользоваться не своим богатым ролевым опытом, но опытом персонажа. То есть не готовит вооруженную засаду к 6 утра, если до игровых событий у него военного опыта без году неделя; не начинает срочно объединяться со всем подряд, с кем у него в загрузе долгие годы взаимной расовой ненависти; вообще не формирует подозрения исходя из пожизнёвых соображений.

Вообще по правилам надо, но если никто не видел...

Надо!!!

Список можно продолжать разными примерами западла вроде выигрывания ролевой игры, сознательного использования дыр в правилах и т.д.

N опять играет N

Не только олдовцы играют постоянно примерно одних и тех же персонажей. Простые ребята также могут годами играть всегда копейщиков, торговцев, менестрелей, лекарей, а потом жаловаться, что ролевые игры утратили для них вкус. Важнейшим признаком ролевика является его непредсказуемость и характерность в каждой роли.

Алсо

При всём при этом сильный ролевик вовсе не обязательно является мастером художественного ролеплея, по которому плачет МХАТ и прочие театральные подмостки мира. Можно уметь круто изображать роль, но при этом проходить сквозь верёвочные стены и скатываться в пожизнёвку при каждом удобном случае. Не надо путать эти понятия.

Личные инструменты