Постмодернистский тупик

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Постмодерн для самых маленьких)
Строка 18: Строка 18:
Ирония заключается в том, что борьба ролевыми играми против постмодернистского тупика, это борьба рока против наркотиков и пчёл против мёда: ролевые игры — это классическое порождение постмодерна, в модерне такого просто не могло быть. Впрочем, это противоречие является следствием простой терминологической ошибки.  
Ирония заключается в том, что борьба ролевыми играми против постмодернистского тупика, это борьба рока против наркотиков и пчёл против мёда: ролевые игры — это классическое порождение постмодерна, в модерне такого просто не могло быть. Впрочем, это противоречие является следствием простой терминологической ошибки.  
-
Долгое время было непонятно, почему общество потребления, засилье специалистов по рекламе, свистелкам и перделкам, а так же прочие черты нашего общества мои друзья называют кризисом постмодерна, хотя всё это является логичным завершением как раз модерна. После поста [[Дядя Слава|дСлавы]], где он в частности пишет, что «постмодерн — это искусство продавать»[http://rojkov.livejournal.com/40861.html] стало понятно, что постмодернистское общество толчки просто путают с постиндустриальным.  
+
Долгое время было непонятно, почему общество потребления, засилье специалистов по рекламе, свистелкам и перделкам, а так же прочие черты нашего общества называют кризисом постмодерна, хотя всё это является логичным завершением как раз модерна. После поста [[Дядя Слава|дСлавы]], где он в частности пишет, что «постмодерн — это искусство продавать»[http://rojkov.livejournal.com/40861.html] стало понятно, что постмодернистское общество толчки просто путают с постиндустриальным.  
-
Впрочем, Регал затрагивают в том числе и одну проблему, характерную для настоящего постмодерна, а именно постоянное сомнение во всех идеях и концепциях, и в самом себе в частности. Рассуждать об этом рамках этого сайта не имеет смысла, однако любопытно, что само написание таких статей является совершенно постмодернистским сомнением в образе мысли общества во-первых и как раз проявлением сомнения в самой себе этой идеи во-вторых.  
+
Впрочем, Регал затрагивают в том числе и одну проблему, характерную для настоящего постмодерна, а именно постоянное сомнение во всех идеях и концепциях, и в самом себе в частности. Рассуждать об этом рамках этого сайта не имеет смысла, однако любопытно, что само написание таких статей является совершенно постмодернистским сомнением в образе мысли общества во-первых и как раз проявлением сомнения в самой себе этой идеи во-вторых.
== Ссылки ==
== Ссылки ==
# [http://ksrg.livejournal.com/2007/05/31/ Cтатьи Регала]
# [http://ksrg.livejournal.com/2007/05/31/ Cтатьи Регала]
# [http://rm-review.livejournal.com/1654.html#cutid1 Рецензия Судакова об эффективности выхода Стоймостью жизни.]
# [http://rm-review.livejournal.com/1654.html#cutid1 Рецензия Судакова об эффективности выхода Стоймостью жизни.]

Версия 22:35, 28 января 2012

"На Деррида и Фуко не уедешь далеко,

Бодрийяра и Делёз вызывают много слёз..."


Постмодернистский тупик — место, откуда при помощи ролевых игры ищут выход Регал, Нуси и многие другие.

Термин употребляется в статьях Регала, а так же в многочисленных постах, посвящённым судьбам мира и игре «Стоимость жизни». Эти статьи можно почитать, но следует помнить, что это не только огромные телеги, но довольно сомнительный источник информации о постмодерне.

О чём речь?

Речь в статьях идёт о том, в каком мир сейчас ужасном положении во-первых, и как исправить это положение при помощи видоизмененных ролевых игр во-вторых. На это конечно же повелись многие ролевики, обладающие привычкой делать мир лучше. На этом можно статью и закончить, но желающие забористой духовности могут узнать об этом злосчастном тупичке больше.

Если некоторые аргументы в пользу ужасов современного мира весьма сомнительны (например, о том, «что творится с современным образованием по всему миру»), то другие описаны и у видных философов. Например об апатии и отсутствие интереса к окружающему миру довольно подробно пишет Бодрийяр (кстати, постмодернистский философ) в «Молчании масс». Виной ли тому высокий уровень жизни или реально какой-то регресс сознания, но теперь множество людей достижения в «Весёлом фермере» волнуют больше, чем политика его страны. Регал предлагает с помощью ролевых игр, которые бы не были развлечением, но учили бы людей простым ценностям и вообще добру расшевелить эти массы и сделать их... ну вообще не очень понятно кем. Видимо полезными членами гражданского общества или что-то в этом роде.

Постмодерн для самых маленьких

Ирония заключается в том, что борьба ролевыми играми против постмодернистского тупика, это борьба рока против наркотиков и пчёл против мёда: ролевые игры — это классическое порождение постмодерна, в модерне такого просто не могло быть. Впрочем, это противоречие является следствием простой терминологической ошибки.

Долгое время было непонятно, почему общество потребления, засилье специалистов по рекламе, свистелкам и перделкам, а так же прочие черты нашего общества называют кризисом постмодерна, хотя всё это является логичным завершением как раз модерна. После поста дСлавы, где он в частности пишет, что «постмодерн — это искусство продавать»[1] стало понятно, что постмодернистское общество толчки просто путают с постиндустриальным.

Впрочем, Регал затрагивают в том числе и одну проблему, характерную для настоящего постмодерна, а именно постоянное сомнение во всех идеях и концепциях, и в самом себе в частности. Рассуждать об этом рамках этого сайта не имеет смысла, однако любопытно, что само написание таких статей является совершенно постмодернистским сомнением в образе мысли общества во-первых и как раз проявлением сомнения в самой себе этой идеи во-вторых.

Ссылки

  1. Cтатьи Регала
  2. Рецензия Судакова об эффективности выхода Стоймостью жизни.
Личные инструменты