Морровинд
Материал из Игра-Говно точка com
(Различия между версиями)
Аринвенде (Обсуждение | вклад) |
|||
(6 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Овцы}} | ||
'''Морровинд''' (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно. | '''Морровинд''' (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Almsivi.JPG|200px|thumb|left|[[Аринвенде Эриадорская|Благая Ан'''о'''рексия со стопятьсотхитовым мечом]]]] | ||
== Что в нем и чем он так привлек ролевиков? == | == Что в нем и чем он так привлек ролевиков? == | ||
Строка 5: | Строка 8: | ||
* Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках. | * Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках. | ||
* Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый. | * Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый. | ||
- | * Сильно нестандартный подход к [[Духовность|духовности]] и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли. | + | * Сильно нестандартный подход к [[Духовность|духовности]] и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли. И сиськи, да. |
- | * Проработанная история с географией мира, детализованная материальная культура. | + | * Проработанная история с географией мира, визуально детализованная материальная культура. |
* Няшные хаджиты же! | * Няшные хаджиты же! | ||
Текущая версия на 11:01, 13 июня 2012
Внимание, овцы! |
Морровинд (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно.
Что в нем и чем он так привлек ролевиков?
- Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках.
- Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый.
- Сильно нестандартный подход к духовности и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли. И сиськи, да.
- Проработанная история с географией мира, визуально детализованная материальная культура.
- Няшные хаджиты же!
Отображение в играх
Морровиндовки были популярны во второй половине нулевых и постепенно сошли на нет с выходом Skyrim. Собирали они от 100 до 400 человек. Значимые морровиндовки:
- Морровинд-2009
- Первая Эра (2010)
- Земли Хлаалу (2010)
- Призрачный Предел (2011)
(добавьте естчо!)
Интересные личности, подвизавшиеся на морровиндовках
- Базатрон
- Аринвенде Эриадорская
- Тинвегил
- Трипп
- Добавьте естчо