Морровинд

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(6 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Овцы}}
'''Морровинд''' (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно.
'''Морровинд''' (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно.
 +
 +
[[Файл:Almsivi.JPG‎|200px|thumb|left|[[Аринвенде Эриадорская|Благая Ан'''о'''рексия со стопятьсотхитовым мечом]]]]
== Что в нем и чем он так привлек ролевиков? ==
== Что в нем и чем он так привлек ролевиков? ==
Строка 5: Строка 8:
* Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках.
* Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках.
* Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый.
* Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый.
-
* Сильно нестандартный подход к [[Духовность|духовности]] и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли.
+
* Сильно нестандартный подход к [[Духовность|духовности]] и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли. И сиськи, да.
-
* Проработанная история с географией мира, детализованная материальная культура.
+
* Проработанная история с географией мира, визуально детализованная материальная культура.
* Няшные хаджиты же!
* Няшные хаджиты же!

Текущая версия на 11:01, 13 июня 2012

Внимание, овцы!
Эта статья содержит терминальное количество розовых соплей.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Морровинд (рас. надмозг. The Elder Scrolls III: Morrowind) - былинная компьютерная игруха, значимый первоисточник в нашем ролевом движении. Вообще, речь идет о всей серии Elder Scrolls в целом (Нирне, Мире Свитков), но на протяжении лет именно Морровинд был основным первоисточником для полевок, потому что Oblivion посасывал, а Skyrim появился только недавно.

Что в нем и чем он так привлек ролевиков?

  • Атмосфера, непохожая на стандартную фэнтезюшку. Родина данмеров напоминает Ближний Восток, а они сами - таки-да древнееврейские эльфы, ездящие на расово кошерных жуках.
  • Широкая известность первоисточника. В оригинальную компьютерную Морру не играл в свое время только ленивый.
  • Сильно нестандартный подход к духовности и дивности. Здесь не принято моралфажество, в порядке вещей интриги и кулуарки, а поклонение злобным Даэдрам - грамотный отыгрыш роли. И сиськи, да.
  • Проработанная история с географией мира, визуально детализованная материальная культура.
  • Няшные хаджиты же!

Отображение в играх

Морровиндовки были популярны во второй половине нулевых и постепенно сошли на нет с выходом Skyrim. Собирали они от 100 до 400 человек. Значимые морровиндовки:

  • Морровинд-2009
  • Первая Эра (2010)
  • Земли Хлаалу (2010)
  • Призрачный Предел (2011)

(добавьте естчо!)

Интересные личности, подвизавшиеся на морровиндовках

Личные инструменты