Менестрель

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 9: Строка 9:
Как правило, уровень владения инструментом у таких "музыкантов" оставляет желать лучшего, но полное отсутствия самоиронии и самокритики заставляет их воспринимать свое творчество, как божественное откровение - вместо того, чтобы пойти учиться играть на инструменте, они пытаются задавить пафосом любого, кто пытается их критиковать, за сключением разве что уже заслуживших всеобщее признание ролевых музыкантов. "Продвинутые" менестрели пытаются добавить в свое творчество оригинальности, чаще всего заключающуюся в примитивном проигрыше (по завершению которого мы услышим тот же примитивный перебор) или усложнении ритмического рисунка, передать который без запинок сами авторы порой не могут.<br>
Как правило, уровень владения инструментом у таких "музыкантов" оставляет желать лучшего, но полное отсутствия самоиронии и самокритики заставляет их воспринимать свое творчество, как божественное откровение - вместо того, чтобы пойти учиться играть на инструменте, они пытаются задавить пафосом любого, кто пытается их критиковать, за сключением разве что уже заслуживших всеобщее признание ролевых музыкантов. "Продвинутые" менестрели пытаются добавить в свое творчество оригинальности, чаще всего заключающуюся в примитивном проигрыше (по завершению которого мы услышим тот же примитивный перебор) или усложнении ритмического рисунка, передать который без запинок сами авторы порой не могут.<br>
Менестрели любят обсуждать свое творчество с себе подобными, ходить друг к другу на концерты, писать гневные посты в журнальчиках о том, как их не оценили в очередной раз, и очень обижаются, когда кто-то не воспринимает их всерьез.
Менестрели любят обсуждать свое творчество с себе подобными, ходить друг к другу на концерты, писать гневные посты в журнальчиках о том, как их не оценили в очередной раз, и очень обижаются, когда кто-то не воспринимает их всерьез.
-
Песни без пафосной составляющей подобные субьекты считают недостаточно [[Духовность|духовными]], а их исполнителей - безыдейным быдлом, что оставляет небывалый простор для троллинга - особенно, если заявиться на менестрельный конкурс, и спеть бодрый рок-н-ролл или регги (проверено редакцией).<br>
+
Песни без пафосной составляющей подобные субьекты считают недостаточно [[Духовность|духовными]], а их исполнителей - безыдейным быдлом, что оставляет небывалый простор для троллинга - особенно, если заявиться на менестрельный конкурс, и спеть бодрый рок-н-ролл или регги с количеством аккордов, большим, чем три блатных (Проверено редакцией - <toggledisplay showtext="показать" hidetext="Скрыть">
 +
<blockquote>
 +
СУББОТА
 +
1. Приятно удивил уровень менестрелей, участвующих на конкурсе. Даже в общем-то не особо жалко было проиграть. Мои опасения, что приду я и еще пара начинающих бардов, или приду только я, не оправдались: было много очень даже достойных исполнителей.<br>
 +
   
 +
Судейское жюри состояло из представителей группы Драконь с Катей Ачиловой во главе (которую я очень люблю и уважаю как исполнителя уже давно). И судили они, на мой взгляд, правильно: оценивали не только мастерство игры и владения инструментом и тексты, но так же подачу, образ, общий настрой. Сразу видно, люди сами находятся «по нашу сторону». (Очень часто просто, в жюри можно встретить напыщенных идиотов, наделенных весьма узким понятием о "правильности" музыки).
 +
В данном случае это к жюри не относилось. И хоть я не во всем согласна с их решениями, оно достойно уважения.
 +
А первое место все же отдали 2-м группам. Одна из которых действительно жгла.  Тогда как другая мне совершенно не понравилась (у нее какое-то странное торчковое название, песни в общем-то тоже). Вообще-то все равно не правильно выпускать группы в конкурс менестрелей. Они всегда выглядят ярче на фоне любого одиночного исполнителя. И хотя Катя Ачилова и сказала об этом в начале, первое место все же присудили им. Хотя, возможно это и правильно: им дали место в большом концерте, а он проходил вечером, когда все уже на веселее. Так что менестрель потерялся бы и там, тогда как группа- это группа.<br>
 +
Я, как уже сказала, в конкурсе благополучно слила. Хотя так и не поняла почему. Катя Ачилова меня даже похвалила, мол «рада была бы дать какое-нибудь место, но…» А вот что за НО я так и не поняла, кроме как, что я и ритм хорошо держу, и тексты у меня интересные и вообще я молодец. Только вот голос «можно ЕЩЕ сильнее использовать».- а вот это вообще-то странная позиция: «ты можешь лучше». Могу, наверное, но тогда рискую заглушить гитару, которую мне не подключили к шнуру. А это уже будет вовсе отстой. Да и микрофоны часто, стоит начать петь сильнее, начинает глючить. (Карланта, ты со мной согласишься, я думаю.) <br>
 +
В любом случае, конкурс есть конкурс и идти на него надеясь на победу бессмысленно.<br>
 +
А еще мне Катя Ачилова сказала искать перкуссиониста:)))) Хотя я уже давно в серьез задумываюсь насчет поиска не только перкуссиониста, но и флейты/скрипки. Многие мои песни этого просто требуют. У кого-нибудь есть предложения? ;)))))))
 +
<p align=right> [http://karro-elgarra.livejournal.com/101581.html Карро], отчет с Блинкома.<br>ЧСВ на лицо.</p></blockquote>
 +
</toggledisplay>).<br>
Менестрелей можно встретить на концертах других менестрелей или - до недавнего времени - на любом [[Блинком|конвенте]] в менестрельной секции, сейчас же на многих конвентах таковая секция была упразднена по причине крайней унылости.<br>
Менестрелей можно встретить на концертах других менестрелей или - до недавнего времени - на любом [[Блинком|конвенте]] в менестрельной секции, сейчас же на многих конвентах таковая секция была упразднена по причине крайней унылости.<br>
Если ты, не дай бог, откажешься взять пригласительный флаер на их концерт, то сначала до тебя будут полчаса докапываться, почему же ты не любишь их великого творчества, а потом будут демонстративно обижаться.<br><br>
Если ты, не дай бог, откажешься взять пригласительный флаер на их концерт, то сначала до тебя будут полчаса докапываться, почему же ты не любишь их великого творчества, а потом будут демонстративно обижаться.<br><br>
Строка 42: Строка 54:
*[[Сауроныч]]
*[[Сауроныч]]
*[[Иллет]]
*[[Иллет]]
 +
 +
== Ссылки ==
 +
[http://zhurnal.lib.ru/k/kurshakowa_o_w/ Типичное творчество] типичной министрелки Карро.
[[Category: Люди]]
[[Category: Люди]]
[[Category: Ролевой фольклор]]
[[Category: Ролевой фольклор]]

Версия 15:30, 6 апреля 2011

Менестрель — общее название поэта-музыканта (в т.ч. женского пола), профессионального певца Средневековья (с 12 в.) и раннего Возрождения, зарабатывавшего пением и игрой на музыкальных инструментах по памяти.

В ролевой среде менестрелем зачастую называют любого музыканта, исполняющего песни под гитару.
На играх менестрель- это персонаж (зачастую эльф), отличительной чертой которого является тотальное неумение играть на музыкальных инструментах (для мальчиков — гитара, для девочек — флейта, но встречаются и другие разновидности), и всепоглощающие волны пафоса, излучаемые в радиусе слышимости.

Содержание

Менестрель пожизневый

Менестрель такой менестрель
За небольшим исключением "Менестрелями" предпочитают себя называть любые ролевые музыканты, написавшие некоторое количество песен про залупу гномов эльфийских владык, прогулки по лесу, павших войнов и прочую пафосно-героическую ерунду.

Исполнять эти сочинения принято серьезным трагическим голосом под монотонный гитарный перебор или бой, причем желательно, чтобы нот в мелодии было не больше двух, а гитара расстроена.
Как правило, уровень владения инструментом у таких "музыкантов" оставляет желать лучшего, но полное отсутствия самоиронии и самокритики заставляет их воспринимать свое творчество, как божественное откровение - вместо того, чтобы пойти учиться играть на инструменте, они пытаются задавить пафосом любого, кто пытается их критиковать, за сключением разве что уже заслуживших всеобщее признание ролевых музыкантов. "Продвинутые" менестрели пытаются добавить в свое творчество оригинальности, чаще всего заключающуюся в примитивном проигрыше (по завершению которого мы услышим тот же примитивный перебор) или усложнении ритмического рисунка, передать который без запинок сами авторы порой не могут.
Менестрели любят обсуждать свое творчество с себе подобными, ходить друг к другу на концерты, писать гневные посты в журнальчиках о том, как их не оценили в очередной раз, и очень обижаются, когда кто-то не воспринимает их всерьез.

Песни без пафосной составляющей подобные субьекты считают недостаточно духовными, а их исполнителей - безыдейным быдлом, что оставляет небывалый простор для троллинга - особенно, если заявиться на менестрельный конкурс, и спеть бодрый рок-н-ролл или регги с количеством аккордов, большим, чем три блатных (Проверено редакцией - показать).

Менестрелей можно встретить на концертах других менестрелей или - до недавнего времени - на любом конвенте в менестрельной секции, сейчас же на многих конвентах таковая секция была упразднена по причине крайней унылости.
Если ты, не дай бог, откажешься взять пригласительный флаер на их концерт, то сначала до тебя будут полчаса докапываться, почему же ты не любишь их великого творчества, а потом будут демонстративно обижаться.

Справедливости ради стоит все-таки заметить, что некоторых исполнителей иногда даже можно слушать, и они даже могут нравиться, но на общем фоне это выглядит скорее исключением.

На играх

На игры персонажами менестрелей чаще всего выезжают:

  • Стремные безголосые девочки с брекетами (в магички не берут, в принцессы тоже), вчера взявшие в руки изделие китайских мастеров.
  • Мальчики, которых задолбало играть быдло, и они хотят поиграть в духовное. Если он и может зажать пару аккордов-то, то играет обычно творения пожизневых менестрелей, зачастую сильно косяча с ритмом и мотивом. (О тональности анонимный толчок предпочтет вообще промолчать)
  • Персонажи обоих полов, желающий на игре кого-то склеить своим помоечнымбожественным голосом. Обыкновенно это заканчивается неудачей, хотя девочкам может и обломиться.

Первые три категории часто именуются менструэлями.

  • На игры также ездят "пожизневые" менестрели. Но есть один косяк - они имеют свойство плодить первые три категории сабжа.

С точки зрения музыки

Отвлекаясь от ЧСВ участников, стоит заметить, что "пожизневые" менестрели не играют фолк. По жанру их творчество относится скорее к авторской песне.
Фолк-исполнителям же хватает ума не называть себя менестрелями.

Баяны

В широко известных узких кругах считаются баянами, но тем не менее все знают, все подпевают:

Выдающиеся личности

Ссылки

Типичное творчество типичной министрелки Карро.

Личные инструменты