Духовность

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Признаки духовности)
(и правда не в тему)
Строка 2: Строка 2:
[[Файл:Ringl.jpg|200px|thumb|Духовность в профиль.]]
[[Файл:Ringl.jpg|200px|thumb|Духовность в профиль.]]
[[Файл:Bezduhovnost.jpg|200px|thumb|Плотный строй Бездуховности.]]
[[Файл:Bezduhovnost.jpg|200px|thumb|Плотный строй Бездуховности.]]
-
[[Файл:Odindisa.jpeg|200px|thumb|[[Одиндиса]] предельно бездуховна!]]
 
'''Духовность''' - [[МТГ"Бастилия"|бастильский]] мэм, отрицательная характеристика человека. Означает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ[http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%91%D0%92%D0%9C] выше нуля. Противоположным понятием является '''бездуховность''' - качество поощряемое и очень ценимое в людях.  
'''Духовность''' - [[МТГ"Бастилия"|бастильский]] мэм, отрицательная характеристика человека. Означает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ[http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%91%D0%92%D0%9C] выше нуля. Противоположным понятием является '''бездуховность''' - качество поощряемое и очень ценимое в людях.  

Версия 23:25, 29 марта 2011

"Блаженны нищие духом..."

Духовность в профиль.
Плотный строй Бездуховности.

Духовность - бастильский мэм, отрицательная характеристика человека. Означает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ[1] выше нуля. Противоположным понятием является бездуховность - качество поощряемое и очень ценимое в людях.

Бездуховно (провести время, съездить игру итд) - значит весело, беззаботно и при полном отсутствии Высших Ценностей.

Нельзя не отметить, что многие наши друзья являются довольно духовными, но это не лишает чоткости, и любим мы их не за это.

Признаки духовности

Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности.

Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям:

  1. Хорошая ролевая игры обязана нести Высшие Ценности.
  2. Бухать в дурацком - совершенно недопустимо.
  3. Вообще на игре нет места пожизнёвке.
  4. Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть.
  5. Хрупкую ткань ролевой игры разрушают такие неантуражные вещи как: шум генератора и бензопилы, синтетические купальники, автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону итд, (а стены из подклада значит не разрушают).
  6. Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял.
  7. Мастера вообще много чего обязаны.
  8. Например, обеспечить психоотстойник.
  9. Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им катарсиса.
  10. Сиськи - это очень, ОЧЕНЬ бездуховно!

Список можно продолжать.

Копипаста примеров.

О персонажах:

"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете? А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."


Про оскорблённую духовность:

"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и б) на полигоне было энное кол-во людей на диете. Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку. Впрочем, в боевку они вышли. На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "

Личные инструменты