Белый совет

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Mirabelle (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «'''Белый совет''' - групповое принятие решения на ролевой игре затянутое по времени. Вызывае…»)
Следующая правка →

Версия 22:24, 2 марта 2011

Белый совет - групповое принятие решения на ролевой игре затянутое по времени. Вызывает желание играть в это бесконечно у участников совета и тонны НЕНАВИСТИ у остальных. Настоящий бич игровой динамики.


Содержание

Происхождение термина.

Понятие "Белый совет" пришло из толкинистики. В произведениях Дж.Р.Р. это такое собрание добрых олдовцев Средиземья, на котором решалось, что же делать с силами Зла. Учитывая, что все участники этого совета были бессмертны, можете представить сколько длились заседания.

Белый Совет у Джона "Наше всё" Толкина


Как это происходит.

так может выглядеть мини Белый Совет

Белый совет возникает как только перед достаточно большой группой игрочков встаёт некая проблема, на пути решения которой каждый член группы имеет своё ценное мнение. Может быть задуман до игры или же собраться совершенно стихийно посреди дороги или прямо перед лицом врага. Далее находиятся несколько участников,которые не согласны друг с другом принципиально, а чаще расходятся в какой-то детали общего плана, и понеслась...Даже опытные ролевики обычно не способны решить срочный вопрос коллективно менее, чем за полчаса, а так время Белого Совета не имеет никаких границ. Участники спорят,перекрикивают друг друга, в итоге теряют нить рассуждений, начинают заново, а потом опять углубляются во что-то незначительное, затем опять теряются и так может продолжаться вечно.


Почему Белые советы надо выжигать калёным железом.

Те, кто заседает в Белом Совете часто теряют счёт времени, в тот же момент весь остальной состав игрочков,не допущенный к принятию решений, плюёт в потолок. Особенно отвратительно это для игротехнического Зла, поскольку они не могут внезапно напасть, а вынуждены терпеливо часами проигрывать ролевую игру иногда на холоде, в тёмном лесу итд.

В настоящий театр абсурда Белый Совет превращается на играх с жёстким сюжетом, поскольку решение известно заранее, раньше чем его примут,никто ничего не может сделать, а зачастую и не могут пойти спать, тем не менее такие советы тоже длятся часами.

Ролевик, помни: борьба с Белыми Советами - дело каждого!


Методы священной борьбы.

Хороший,годный пример совета.

Вообще-то проблема решается двумя путями: выбором главного или голосованием, однако эти способы обычно недоступны для сами игрочков, поэтому желательно влияние мастеров.

Для Белых Советов продуманных заранее нужны чёткие правила и регламент. МТГ "Бастилия" особенно преуспела в этом на БСГ. Толстяки заранее продумали работу кворума,а так же поставили специального игрока следить за этими правилами. Это было весьма эффективно: заседания не затягивались никогда и решения принимались очень быстро.[1]

Со стихийными Белыми Советами можно бороться, например, соблюдением чёткого времени, после которого Зло начинает выигрывать ролевую игру, нападениями монстры на классические советы посреди дороги в лесу и многими другими способами, которые надо не бояться применять в этой битве против Тупняка.

Личные инструменты