Духовность
Материал из Игра-Говно точка com
Mirabelle (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «''"Блаженны нищие духом..."'' Духовность в профиль. [[Файл:Bezduhovnost.jpg|200px|thumb|П…») |
Warpo (Обсуждение | вклад) (→Признаки духовности) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
# Вообще на игре нет места [[Пожизнёвка|пожизнёвке]]. | # Вообще на игре нет места [[Пожизнёвка|пожизнёвке]]. | ||
# Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть. | # Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть. | ||
- | # [[Хрустальный замок|Хрупкую ткань ролевой игры]] разрушают такие неантуражные вещи как: шум [[Генератор|генератора]] и бензопилы, синтетические купальники итд, (а стены из [[Подклад|подклада]] значит не разрушают). | + | # [[Хрустальный замок|Хрупкую ткань ролевой игры]] разрушают такие неантуражные вещи как: шум [[Генератор|генератора]] и бензопилы, синтетические купальники, [[Вторая Эпоха|автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону]] итд, (а стены из [[Подклад|подклада]] значит не разрушают). |
# Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял. | # Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял. | ||
# Мастера вообще много чего обязаны. | # Мастера вообще много чего обязаны. | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Список можно продолжать. | Список можно продолжать. | ||
- | |||
== Копипаста примеров. == | == Копипаста примеров. == |
Версия 23:15, 29 марта 2011
"Блаженны нищие духом..."
Духовность - бастильский мэм, отрицательная характеристика человека. Означает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ[1] выше нуля. Противоположным понятием является бездуховность - качество поощряемое и очень ценимое в людях.
Бездуховно (провести время, съездить игру итд) - значит весело, беззаботно и при полном отсутствии Высших Ценностей.
Нельзя не отметить, что многие наши друзья являются довольно духовными, но это не лишает чоткости, и любим мы их не за это.
Признаки духовности
Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности.
Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям:
- Хорошая ролевая игры обязана нести Высшие Ценности.
- Бухать в дурацком - совершенно недопустимо.
- Вообще на игре нет места пожизнёвке.
- Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть.
- Хрупкую ткань ролевой игры разрушают такие неантуражные вещи как: шум генератора и бензопилы, синтетические купальники, автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону итд, (а стены из подклада значит не разрушают).
- Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял.
- Мастера вообще много чего обязаны.
- Например, обеспечить психоотстойник.
- Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им катарсиса.
Список можно продолжать.
Копипаста примеров.
О персонажах:
"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете? А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."
Про оскорблённую духовность:
"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и б) на полигоне было энное кол-во людей на диете. Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку. Впрочем, в боевку они вышли. На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "