Белый совет

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Методы священной борьбы)
 
Строка 19: Строка 19:
[[Файл:Kvorum.jpg|200px|thumb|Хороший, годный пример совета]]
[[Файл:Kvorum.jpg|200px|thumb|Хороший, годный пример совета]]
-
Вообще-то проблема решается двумя путями: выбором главного или голосованием, однако эти способы обычно недоступны для самих [[играчков|играчки]], поэтому желательно влияние мастеров.
+
Вообще-то проблема решается двумя путями: выбором главного или голосованием, однако эти способы обычно недоступны для самих [[Играчки|играчков]], поэтому желательно влияние мастеров.
Для Белых Советов, продуманных заранее, нужны чёткие правила и регламент. [[Бастилия|МТГ «Бастилия»]] особенно преуспела в этом на БСГ. Толстяки заранее продумали работу кворума, а так же поставили специального игрока следить за этими правилами, что оказалось весьма эффективно: заседания не затягивались никогда и решения принимались очень быстро [http://bsg.bastilia.ru/rules/politics/].
Для Белых Советов, продуманных заранее, нужны чёткие правила и регламент. [[Бастилия|МТГ «Бастилия»]] особенно преуспела в этом на БСГ. Толстяки заранее продумали работу кворума, а так же поставили специального игрока следить за этими правилами, что оказалось весьма эффективно: заседания не затягивались никогда и решения принимались очень быстро [http://bsg.bastilia.ru/rules/politics/].

Текущая версия на 01:23, 28 марта 2011

Белый совет — групповое принятие решения на ролевой игре, затянутое по времени. Вызывает желание играть в это бесконечно у участников совета и тонны НЕНАВИСТИ у остальных. Настоящий бич игровой динамики.

Содержание

Истоки термина

Белый Совет у Джона «Наше всё» Толкина

Понятие «Белый совет» пришло из толкинистики. В произведениях Дж.Р.Р. это такое собрание добрых олдовцев Средиземья, на котором решалось, что же делать с силами Зла. Учитывая, что все участники этого совета были бессмертны, можете представить, сколько длились заседания.

Как это происходит

Белый совет возникает тогда, когда перед достаточно большой группой играчков встаёт некая проблема, на пути решения которой каждый член группы имеет своё ценное мнение. Может быть задуман до игры, или же собраться совершенно стихийно посреди дороги, или даже прямо перед воротами вражеского замка. Далее находятся несколько участников, которые не согласны друг с другом принципиально, а чаще расходятся в какой-то детали общего плана, и понеслась... Даже опытные ролевики обычно не способны решить срочный вопрос коллективно менее, чем за полчаса. Реально же потенциальное время проведения Белого Совета не имеет никаких границ. Участники спорят, перекрикивают друг друга, в итоге теряют нить рассуждений, начинают заново, а потом опять углубляются во что-то незначительное, затем опять теряются... Так может продолжаться вечно.

Почему Белые советы надо выжигать калёным железом

так может выглядеть мини Белый Совет

Те, кто заседает в Белом Совете, часто теряют счёт времени. Одновременно же весь остальной состав игрочков, не допущенный к принятию решений, плюёт в потолок. Особенно отвратительно это для игротехнического Зла, поскольку они не могут внезапно напасть, а вынуждены терпеливо часами проигрывать ролевую игру иногда на холоде, в тёмном лесу и т.д.

В настоящий театр абсурда Белый Совет превращается на играх с жёстким сюжетом, когда решение известно заранее, но необходимо его игровое «принятие». Раньше, чем произойдет «принятие», никто ничего не может сделать, даже пойти спать (в том числе и участники совета), но тем не менее, такие советы тоже могут длиться часами.

Ролевик, помни: борьба с Белыми Советами — дело каждого!

Методы священной борьбы

Хороший, годный пример совета

Вообще-то проблема решается двумя путями: выбором главного или голосованием, однако эти способы обычно недоступны для самих играчков, поэтому желательно влияние мастеров.

Для Белых Советов, продуманных заранее, нужны чёткие правила и регламент. МТГ «Бастилия» особенно преуспела в этом на БСГ. Толстяки заранее продумали работу кворума, а так же поставили специального игрока следить за этими правилами, что оказалось весьма эффективно: заседания не затягивались никогда и решения принимались очень быстро [1].

Со стихийными Белыми Советами можно бороться, например, соблюдением чёткого времени, после которого Зло начинает выигрывать ролевую игру, нападениями монстры на классические советы посреди дороги в лесу и многими другими способами, которые надо не бояться применять в этой битве против Тупняка.

Выпиливание всего совета так же себя неплохо зарекомендовало, хотя и порицаемо любителями посовещаться.

Личные инструменты