ТТХ
Материал из Игра-Говно точка com
Аринвенде (Обсуждение | вклад) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''ТТХ''' | + | '''ТТХ''' — аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок. |
- | '''ТТХ''' нужны на РИ по той причине, что [[Постмодернистский тупик|толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете]] и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие | + | ==Нахуа?== |
+ | '''ТТХ''' нужны на РИ по той причине, что [[Постмодернистский тупик|толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете]] и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие «свойства» или «способности» — надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то «полётов», «невидимостей» и «укусов вампира», которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?). | ||
- | '''ТТХ персонажа''' | + | ==Разновидности== |
+ | '''ТТХ персонажа''' — моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле «В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!». | ||
- | Для понимания: если игрок | + | Для понимания: если игрок — [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного. |
- | '''ТТХ игровых предметов''' | + | '''ТТХ игровых предметов''' — моделируемые свойства предметов. ''Например'': надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов. |
'''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это! | '''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это! | ||
+ | |||
+ | [[Category:Концепции]] |
Текущая версия на 23:16, 2 июня 2012
ТТХ — аббревиатура, означающая Тактико-Технические Характеристики. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.
Нахуа?
ТТХ нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять высокодуховный отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть Настоящим Дракулой, не нужны никакие «свойства» или «способности» — надо только правильно Зловеще Усмехаться Из Тьмы. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то «полётов», «невидимостей» и «укусов вампира», которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).
Разновидности
ТТХ персонажа — моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения манчкинов и служат для послеигровой фаллометрии в стиле «В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!».
Для понимания: если игрок — смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
ТТХ игровых предметов — моделируемые свойства предметов. Например: надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
N.B. Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!