Спасать мир

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Спасение мира - одно из любимых занятие толчков на ролевых играх.

Суть

Всё очень просто. Долгое время среди мастеров была распространена мода строить глобальный сюжет вокруг угрозы миру и необходимости спасти его во что бы то ни стало. Зачастую для этого нужно было выполнить серию квестов разной степени логичности и масштабности, и объединиться.

Соответственно, игроки к этому привыкли, в спасении мира поднаторели, и полюбили его.

Дошло до того, что они принимались спасать мир на ЛЮБОЙ игре, вне зависимости от того, есть по мастерскому сюжету такая необходимость, или нет.

Чем спасение мира плохо?

Во-первых, это избито. Это чудовищное клише. Когда автор на игре слышит о том, что "в опасности мироустройство", у него сводит зубы. Ну сколько можно, из раза в раз, блин?

Во-вторых, способы спасти мир тоже избиты. В банальных случаях это "объедини 12 кристаллов Силы в час солнцестояния на Горе Рока", т. е. квест стандартный, злоебучий, одна штука. В случаях столь же банальных, но не считаемых мастером таковыми, это "пожертвуй собой ради спасения мира" или, как уже говорилось выше, "объедини весь полигон и спаси мир силой дружбомагии". Ну или банальнейший моральный выбор. Короче, нас всех тошнит от шаблонности.

В третьих, сами мироспасатели. Это чума ролевых игр. Ты занимаешься своим делом: воюешь, зарабатываешь деньги, захватываешь власть в королевстве, квасьшь или кадришь девушек, и тут. Внезапно. Приходят они. Мироспасатели. У них горят глаза, а головы полны Идей. Они требуют, чтобы ты бросил всё, и немедленно занялся спасением мира. Которому иначе - хана. Они очень настойчивы, активны, влезают во всё и мешают нормально жить и играть. Они бесят!

Разгадка

Миру игры так или иначе придёт конец ночью субботы. Спасать его, отвлекаясь от более насущных дел - нужно только ну ОЧЕНЬ сильным ролевикам. Остальные не мотивированны.

Личные инструменты