Экономика

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Экономика''' - тоскливая наука о товарно-денежно-производственных отношениях, коя, по мне…»)
Строка 9: Строка 9:
Без экономики, как правило, обходятся игры про [[Дивные|дивных]] [[эльф]]ов, которые духовно превыше всяких товарно-денежных отношений, что приносит неслабый [[Butthurt|бугурт]] игрокам, заехавшим туда играть людей и особенно гномов. На таких играх в лучшем случае делается некий рудимент экономики в виде моделирования сокровищ и самоцветов, а в худшем случае приходится что-то изображать в виде обмена пожизневыми ценностями вроде нетканки или сгущенки.
Без экономики, как правило, обходятся игры про [[Дивные|дивных]] [[эльф]]ов, которые духовно превыше всяких товарно-денежных отношений, что приносит неслабый [[Butthurt|бугурт]] игрокам, заехавшим туда играть людей и особенно гномов. На таких играх в лучшем случае делается некий рудимент экономики в виде моделирования сокровищ и самоцветов, а в худшем случае приходится что-то изображать в виде обмена пожизневыми ценностями вроде нетканки или сгущенки.
 +
 +
{{Экономика|должна быть экономной}}
[[Category:Концепции]]
[[Category:Концепции]]

Версия 16:40, 8 июня 2012

Экономика - тоскливая наука о товарно-денежно-производственных отношениях, коя, по мнению Л.И.Брежнева, всенепременно должна быть экономной. Применительно к РИ - моделирование оных отношений на полигоне при помощи правил. К игровой экономике всяко относятся следующие институты:

Игры без экономики

Без экономики, как правило, обходятся игры про дивных эльфов, которые духовно превыше всяких товарно-денежных отношений, что приносит неслабый бугурт игрокам, заехавшим туда играть людей и особенно гномов. На таких играх в лучшем случае делается некий рудимент экономики в виде моделирования сокровищ и самоцветов, а в худшем случае приходится что-то изображать в виде обмена пожизневыми ценностями вроде нетканки или сгущенки.

Личные инструменты