Хрустальный замок игры

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Что или кто рушит хрустальные замки)
м
Строка 24: Строка 24:
=== ХЗ мастера ===
=== ХЗ мастера ===
* толчки воплощают [[Художественная критика|Замысел]]
* толчки воплощают [[Художественная критика|Замысел]]
 +
* не дерутся
=== ХЗ игрока ===
=== ХЗ игрока ===
== Что или кто рушит хрустальные замки по мнению отдельных личностей ==  
== Что или кто рушит хрустальные замки по мнению отдельных личностей ==  
-
# [[Кросспол]] [http://dirnaith.livejournal.com/1315196.html], [http://grizka.livejournal.com/274457.html?thread=3828505&]  
+
# Хреновый [[кросспол]] не даёт покоя Гризабелле [http://grizka.livejournal.com/274457.html?thread=3828505&].
-
# Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) [http://ru-lrpg.livejournal.com/993773.html], [http://r-ray.livejournal.com/366371.html?thread=6945827&]  
+
# Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) не дают спокаойно спать Джу [http://ru-lrpg.livejournal.com/993773.html] и [[Лота|Лоте]] [http://r-ray.livejournal.com/366371.html?thread=6945827&].  
-
# Конфликты между [[Играчки|играчками]] [http://dirnaith.livejournal.com/946157.html]
+
# Мис[[кастинг]] [http://tannku.livejournal.com/206043.html?thread=1745627].
-
# [[Кастинг]] [http://tannku.livejournal.com/206043.html?thread=1745627]  
+
# [[Рельсы]] торчат из-под фундамета замка [[Жопозонт|мастера с зонтом]] [http://prince-lutin.livejournal.com/1097269.html].
-
# [[Рельсы]] [http://prince-lutin.livejournal.com/1097269.html] — мнение [[Жопозонт|мастера с зонтом]]
+
# Хитрожопость игроков [http://dirnaith.livejournal.com/925691.html]
# Хитрожопость игроков [http://dirnaith.livejournal.com/925691.html]
-
# Дословный [[отыгрыш]] и <s>м</s>истерия [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539]
+
# Дословный [[отыгрыш]] и <s>м</s>истерия возмущают представителей [[Другое ролевое движение|Другого ролевого движения]] [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539]
# Свет фонаря беспокит [[Корсар|Диктатора вселенной]] [http://zoosad.livejournal.com/187700.html?thread=5303348&;amp;]
# Свет фонаря беспокит [[Корсар|Диктатора вселенной]] [http://zoosad.livejournal.com/187700.html?thread=5303348&;amp;]
# Наличие [[антураж]]а [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539]
# Наличие [[антураж]]а [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539]

Версия 13:01, 10 февраля 2014

Хрустальный замок игры

Содержание

История мема

Впервые данное словосочетание употребил Рингл в былинном сообществе поттеротолчков hp-ekb.

«Мы очень ревностно относимся к хрустальному замку игры. Поэтому все, что эту тонкую материю рвет, рискует огрести ненависть всех тех, кто в этом мире живет. А очень рвут эту материю высказывания по жизни, крики "Мастера", выяснения и разборки с пожизневым уклоном. На нашей игре есть только одна реальность - Волшебный мир. »

И. Перпелкин; ПСС, т. 1

Общий смысл ваниной простини сводился к тому, что пожизнёвка это плохо, пнятненько?; читить — плохо, пнятненько? и учитесь отыгрывать роль, пнятненько? Достаточно логичные вещи, набившие оскомину не одному поколению толкинистов. Дальше мем развивался как локальный ХС-цугундер и употреблялся преимущественно в негативном контексте или являлся сортирным юморком:

— Эйвери вчера опять блевал в «Тайной комнате».
— Вот, с*ка! Опять хрустальный замок рушит!

или

— Мальцибер и Блек в Азкабане стены г*вном измазали.
— Главное, что не стены хрустального замка в порядке


За пределы ХС-тусовочки мем вышел только спустя полтора года во много благодяря ездившим на Хогвартские Сезоны золотолессцам и посту Корсара для прочей ролевой общественности, о текущем положении дел в стане палочкозвисимых.

А отсюда растёт мысль о том, что это борьба неправильная, и, значит, те кто борются - вовсе не такие красивые рыцари, а просто быдло, не понимающее, что такое хрустальный замок игры.

Корсар о Рыцарях Добра на ХС.

Замки бывают разные

ХЗ мастера

ХЗ игрока

Что или кто рушит хрустальные замки по мнению отдельных личностей

  1. Хреновый кросспол не даёт покоя Гризабелле [1].
  2. Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) не дают спокаойно спать Джу [2] и Лоте [3].
  3. Мискастинг [4].
  4. Рельсы торчат из-под фундамета замка мастера с зонтом [5].
  5. Хитрожопость игроков [6]
  6. Дословный отыгрыш и мистерия возмущают представителей Другого ролевого движения [7]
  7. Свет фонаря беспокит Диктатора вселенной [8]
  8. Наличие антуража [9]
  9. Отсутствие антуража
  10. Фотографы [10]
  11. Пожизнёвка [11] и бухач в дурацком [12]
  12. Травматичная боёвка [13]
  13. Унылый вид девиц фрустрирует Полину
  14. Берни [14]
  15. Медик [15]
  16. Кривда [16]

Из вышеприведённых примеров следует вывод, что Хрустальный замок крайне непрочная конструкция и должна рушиться в 99 случаях из 100.

Ссылки


Личные инструменты