ТТХ

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо назы…»)
 
(4 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов.
+
'''ТТХ''' аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.
-
ТТХ требуются на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было).
+
==Нахуа?==
 +
'''ТТХ''' нужны на РИ по той причине, что [[Постмодернистский тупик|толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете]] и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие «свойства» или «способности» — надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то «полётов», «невидимостей» и «укусов вампира», которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).
-
'''ТТХ персонажа''' - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!".
+
==Разновидности==
 +
'''ТТХ персонажа''' моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле «В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!».
-
Для понимания: если игрок - смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
+
Для понимания: если игрок — [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
-
'''ТТХ игровых предметов''' - моделируемые свойства предметов. Например: одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
+
'''ТТХ игровых предметов''' моделируемые свойства предметов. ''Например'': надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
-
ТТХ бывают как полезные, так и вредные для персонажа. Ну как в компьютерных играх, дружок.
+
'''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!
-
Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!
+
[[Category:Концепции]]

Текущая версия на 23:16, 2 июня 2012

ТТХ — аббревиатура, означающая Тактико-Технические Характеристики. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.

Нахуа?

ТТХ нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять высокодуховный отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть Настоящим Дракулой, не нужны никакие «свойства» или «способности» — надо только правильно Зловеще Усмехаться Из Тьмы. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то «полётов», «невидимостей» и «укусов вампира», которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).

Разновидности

ТТХ персонажа — моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения манчкинов и служат для послеигровой фаллометрии в стиле «В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!».

Для понимания: если игрок — смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.

ТТХ игровых предметов — моделируемые свойства предметов. Например: надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.

N.B. Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!

Личные инструменты