ТТХ

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
(Разновидности)
Строка 9: Строка 9:
Для понимания: если игрок — [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
Для понимания: если игрок — [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
-
'''ТТХ игровых предметов''' — моделируемые свойства предметов. ''Например'': одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
+
'''ТТХ игровых предметов''' — моделируемые свойства предметов. ''Например'': надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
'''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!
'''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!

Версия 12:57, 23 марта 2012

ТТХ — аббревиатура, означающая Тактико-Технические Характеристики. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.

Нахуа?

ТТХ нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять высокодуховный отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть Настоящим Дракулой, не нужны никакие «свойства» или «способности» — надо только правильно Зловеще Усмехаться Из Тьмы. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то «полётов», «невидимостей» и «укусов вампира», которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).

Разновидности

ТТХ персонажа — моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения манчкинов и служат для послеигровой фаллометрии в стиле «В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!».

Для понимания: если игрок — смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны — это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.

ТТХ игровых предметов — моделируемые свойства предметов. Например: надевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.

N.B. Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!

Личные инструменты