Синдром ТБ

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Синдром Темного Блока''' (Синдром ТБ), он же "'''синдром учеников Слизерина'''" - заболевание головного мозга игроков, поигравших на игре в Зло, и насладившихся этим. Заключается в создании у заболевшего стойкой уверенности в собственной [[олдовость|олдовости]], гордости за то, как круто он поиграл Зло, и в формировании чувства чудовищного превосходства заболевшего над окружающим стадом.  
+
'''Синдром Темного Блока''' (Синдром ТБ), он же '''«синдром учеников Слизерина»''' заболевание головного мозга игроков, поигравших на игре в Зло, и насладившихся этим. Заключается в создании у заболевшего стойкой уверенности в собственной [[олдовость|олдовости]], гордости за то, как круто он поиграл Зло, и в формировании чувства чудовищного превосходства заболевшего над окружающим стадом.  
== История болезни ==
== История болезни ==
Строка 7: Строка 7:
Для  качественного отыгрыша сильного [[Темный Блок|Темного Блока]] на игре, необходимо, чтобы персонаж обладал рядом специфических психологических свойств и морально-этических установок, таких как железобетонная уверенность в своей исключительности и правоте, фанатичная преданность делу зла и лидеру Блока, вера в Идею блока, и так далее.
Для  качественного отыгрыша сильного [[Темный Блок|Темного Блока]] на игре, необходимо, чтобы персонаж обладал рядом специфических психологических свойств и морально-этических установок, таких как железобетонная уверенность в своей исключительности и правоте, фанатичная преданность делу зла и лидеру Блока, вера в Идею блока, и так далее.
-
Болезнь начинает зарождаться в мозгах игрока ТБ при столкновении с остальными игроками. Получив от мастеров право на всё и инструменты для реализации этого права, он обращает внимание на то, что окружающие люди (/эльфы/гномы/хоббиты/Тау) творят нехорошие вещи, и это порождает первый диссонанс - ведь Зло - это же он (заболевающий), и только он может, только ему позволено!!! Игрок смекает, что эти люди не железобетонно уверены в себе, а значит, они слабее его Духом и вообще - хуже. Пораженный понимает, что эти люди не могут противостоять ему физически (ведь они в наручниках и на дыбе, а он красивый в белом пальто и с плёткой) и что он может делать с ними что хочет, что, несомненно, усугубляет любовь заболевающего к себе и презрение к остальным. В конце-концов он уясняет, что глупые играчки не способны раскусить его коварный план, и ведутся прям как дети.
+
Болезнь начинает зарождаться в мозгах игрока ТБ при столкновении с остальными игроками. Получив от мастеров право на всё и инструменты для реализации этого права, он обращает внимание на то, что окружающие люди (эльфы/гномы/хоббиты/Тау) творят нехорошие вещи, и это порождает первый диссонанс ведь Зло это же он (заболевающий), и только он может, только ему позволено!!! Игрок смекает, что эти люди не железобетонно уверены в себе, а значит, они слабее его Духом и вообще хуже. Пораженный понимает, что эти люди не могут противостоять ему физически (ведь они в наручниках и на дыбе, а он красивый в белом пальто и с плёткой) и что он может делать с ними что хочет, что, несомненно, усугубляет любовь заболевающего к себе и презрение к остальным. В конце-концов он уясняет, что глупые играчки не способны раскусить его коварный план, и ведутся прям как дети.
Всё это приводит к тому, что психологические и морально-этические установки персонажа закрепляются, и частично остаются с игроком ТБ после окончания игры.
Всё это приводит к тому, что психологические и морально-этические установки персонажа закрепляются, и частично остаются с игроком ТБ после окончания игры.
Строка 22: Строка 22:
Поскольку основным из симптомов заболевания является активность заражённого в интернетах и послеигровых обсуждениях, то можно выделить ряд ключевых мыслей, присутствующих в его высказываниях, которые позволяют детектировать наличие заболевания.
Поскольку основным из симптомов заболевания является активность заражённого в интернетах и послеигровых обсуждениях, то можно выделить ряд ключевых мыслей, присутствующих в его высказываниях, которые позволяют детектировать наличие заболевания.
-
(К сожалению, определение болезни на ранних стадиях - приглашения в ТБ, инвазия ценностей персонажа крайне сложна, ибо в период заражения он общается в основном только со своими коллегами по ТБ, которые, очевидно, не способны вовремя обратить внимание на появляющиеся симптомы)
+
(К сожалению, определение болезни на ранних стадиях приглашения в ТБ, инвазия ценностей персонажа крайне сложна, ибо в период заражения он общается в основном только со своими коллегами по ТБ, которые, очевидно, не способны вовремя обратить внимание на появляющиеся симптомы)
-
# Все играчки, не игравшие в ТБ и не бывшие подстилками ТБ - говно;
+
# Все играчки, не игравшие в ТБ и не бывшие подстилками ТБ говно;
# ТБ был круче гор и сильнее [[Байард|Байарда]];
# ТБ был круче гор и сильнее [[Байард|Байарда]];
-
# У ТБ была идеология и вера, а у толчков - каша в головах (см. п.1);
+
# У ТБ была идеология и вера, а у толчков каша в головах (см. п.1);
-
# У ТБ были организованность и орднунг, а у толчков - разброд и шатание (см. п.1);
+
# У ТБ были организованность и орднунг, а у толчков разброд и шатание (см. п.1);
# [[Галактика]] была в Малфой-Мэноре/Ангбанде/на корабле возрождения/etc.;
# [[Галактика]] была в Малфой-Мэноре/Ангбанде/на корабле возрождения/etc.;
# ТБ был нереально прекрасен и злобен;
# ТБ был нереально прекрасен и злобен;
# Он мог бы выкрутить яйца всему полигону, но не захотел/не успел/мастера бы не поняли;
# Он мог бы выкрутить яйца всему полигону, но не захотел/не успел/мастера бы не поняли;
# Добро было недостаточно добрым (см. п.1);
# Добро было недостаточно добрым (см. п.1);
-
# И вообще все игрочки пали;
+
# И вообще все играчки пали;
-
# А те добрые поступки, что они совершали - не делают их светлыми героями;
+
# А те добрые поступки, что они совершали не делают их светлыми героями;
# А ТБ просто раскрыла им глаза;
# А ТБ просто раскрыла им глаза;
-
# Вообще ТБ не делал ничего плохого - просто позволял людишкам раскрыть их подленькую натуру. А она - см. п. 1;
+
# Вообще ТБ не делал ничего плохого просто позволял людишкам раскрыть их подленькую натуру. А она см. п. 1;
-
# По сути, ТБ - благородные санитары леса, которым играчги даже спасибо не говорят. Неблагодарные (см. п.1);
+
# По сути, ТБ благородные санитары леса, которым играчги даже спасибо не говорят. Неблагодарные (см. п.1);
-
# Тб изо всех сил старался показать добро и свет, вырвать играчков из грязи и говна, но играчки этого не понимали (см. п.1);
+
# ТБ изо всех сил старался показать добро и свет, вырвать играчков из грязи и говна, но играчки этого не понимали (см. п.1);
# Играчки были просто участниками эксперимента, который проводили добрые и мудрые Айболиты из ТБ;
# Играчки были просто участниками эксперимента, который проводили добрые и мудрые Айболиты из ТБ;
-
# И те, кто думает, что что-то понял - увидели лишь то, что им показал ТБ;
+
# И те, кто думает, что что-то понял увидели лишь то, что им показал ТБ;
-
# Тёмных можно было исцелить любовью, но см. п. 5 и далее п. 1;
+
# Тёмных можно было исцелить любовью, но см. п. 1;
# Фактически, именно играчги, недостаточно любившие ТБ, виноваты в том, что тёмные были такими плохим;
# Фактически, именно играчги, недостаточно любившие ТБ, виноваты в том, что тёмные были такими плохим;
-
# А ведь они - непонятые, страдающие, тонко-чувствующие натуры;
+
# А ведь они непонятые, страдающие, тонко-чувствующие натуры;
-
# ТБ можно было победить, и ТБ подавалось, как только могло, но играчги всё-равно слились (см. [[синдром Нотта]]);
+
# ТБ можно было победить, и ТБ поддавалось, как только могло, но играчги всё-равно слились (см. [[синдром Нотта]]);
# Или наоборот, ТБ был непобедим. Му-а-ха-ха, жалкие ничтожества, все попытки играчгов были обречены на провал;
# Или наоборот, ТБ был непобедим. Му-а-ха-ха, жалкие ничтожества, все попытки играчгов были обречены на провал;
-
# В своих сентенциях о падении и нехорошести играчгов заболевший всегда пишет "вы" и никогда "мы", хотя был на том же полигоне на той же ролевой игре;
+
# В своих сентенциях о падении и нехорошести играчгов заболевший всегда пишет «вы» и никогда «мы», хотя был на том же полигоне на той же ролевой игре;
-
# Впрочем, это потому, что у ТБ - монополия на зло, цинизм и понимание жизни.
+
# Впрочем, это потому, что у ТБ монополия на зло, цинизм и понимание жизни.
# etc.
# etc.
-
 
== Методы лечения ==
== Методы лечения ==
-
Науке в лице автора статьи неизвестны. Все случаи заболевания, перешедшие в клиническую стадию, необратимо изменили разум заболевших. "Once DE - always DE" (Один раз УПС - навсегда УПС).
+
Науке в лице автора статьи неизвестны. Все случаи заболевания, перешедшие в клиническую стадию, необратимо изменили разум заболевших. «Once DE always DE» (Один раз УПС навсегда УПС).
 +
 
 +
[[Категория:Концепции]]

Текущая версия на 11:08, 17 июля 2011

Синдром Темного Блока (Синдром ТБ), он же «синдром учеников Слизерина» — заболевание головного мозга игроков, поигравших на игре в Зло, и насладившихся этим. Заключается в создании у заболевшего стойкой уверенности в собственной олдовости, гордости за то, как круто он поиграл Зло, и в формировании чувства чудовищного превосходства заболевшего над окружающим стадом.

Содержание

История болезни

Их недостаточно качественно любили недостойные играчги

Для качественного отыгрыша сильного Темного Блока на игре, необходимо, чтобы персонаж обладал рядом специфических психологических свойств и морально-этических установок, таких как железобетонная уверенность в своей исключительности и правоте, фанатичная преданность делу зла и лидеру Блока, вера в Идею блока, и так далее.

Болезнь начинает зарождаться в мозгах игрока ТБ при столкновении с остальными игроками. Получив от мастеров право на всё и инструменты для реализации этого права, он обращает внимание на то, что окружающие люди (эльфы/гномы/хоббиты/Тау) творят нехорошие вещи, и это порождает первый диссонанс — ведь Зло — это же он (заболевающий), и только он может, только ему позволено!!! Игрок смекает, что эти люди не железобетонно уверены в себе, а значит, они слабее его Духом и вообще — хуже. Пораженный понимает, что эти люди не могут противостоять ему физически (ведь они в наручниках и на дыбе, а он красивый в белом пальто и с плёткой) и что он может делать с ними что хочет, что, несомненно, усугубляет любовь заболевающего к себе и презрение к остальным. В конце-концов он уясняет, что глупые играчки не способны раскусить его коварный план, и ведутся прям как дети.

Всё это приводит к тому, что психологические и морально-этические установки персонажа закрепляются, и частично остаются с игроком ТБ после окончания игры.

Тут заболевании входит в свою клиническую стадию, и все ролевые интернеты имеют счастье ознакомиться с мнением заболевшего о происходящем на игре.

Симптоматика

Заражённый отличается серьёзно повышенными ЧСВ, цинизмом и мизантропией. Поскольку основные симптомы свойственны многим другим психологическим заболеванием, своевременное диагностирование синдрома ТБ представляет собой задачу, достойную доктора Хауса.

Ключевым симптомом, помогающим отличить этот синдром от других заболеваний, является упорное нежелание заболевшего понимать тот факт, что он, вообще-то, был на игре плохим парнем, и гордиться тут в целом нечем.

Признаки заболевания

Поскольку основным из симптомов заболевания является активность заражённого в интернетах и послеигровых обсуждениях, то можно выделить ряд ключевых мыслей, присутствующих в его высказываниях, которые позволяют детектировать наличие заболевания. (К сожалению, определение болезни на ранних стадиях — приглашения в ТБ, инвазия ценностей персонажа крайне сложна, ибо в период заражения он общается в основном только со своими коллегами по ТБ, которые, очевидно, не способны вовремя обратить внимание на появляющиеся симптомы)

  1. Все играчки, не игравшие в ТБ и не бывшие подстилками ТБ — говно;
  2. ТБ был круче гор и сильнее Байарда;
  3. У ТБ была идеология и вера, а у толчков — каша в головах (см. п.1);
  4. У ТБ были организованность и орднунг, а у толчков — разброд и шатание (см. п.1);
  5. Галактика была в Малфой-Мэноре/Ангбанде/на корабле возрождения/etc.;
  6. ТБ был нереально прекрасен и злобен;
  7. Он мог бы выкрутить яйца всему полигону, но не захотел/не успел/мастера бы не поняли;
  8. Добро было недостаточно добрым (см. п.1);
  9. И вообще все играчки пали;
  10. А те добрые поступки, что они совершали — не делают их светлыми героями;
  11. А ТБ просто раскрыла им глаза;
  12. Вообще ТБ не делал ничего плохого — просто позволял людишкам раскрыть их подленькую натуру. А она — см. п. 1;
  13. По сути, ТБ — благородные санитары леса, которым играчги даже спасибо не говорят. Неблагодарные (см. п.1);
  14. ТБ изо всех сил старался показать добро и свет, вырвать играчков из грязи и говна, но играчки этого не понимали (см. п.1);
  15. Играчки были просто участниками эксперимента, который проводили добрые и мудрые Айболиты из ТБ;
  16. И те, кто думает, что что-то понял — увидели лишь то, что им показал ТБ;
  17. Тёмных можно было исцелить любовью, но см. п. 1;
  18. Фактически, именно играчги, недостаточно любившие ТБ, виноваты в том, что тёмные были такими плохим;
  19. А ведь они — непонятые, страдающие, тонко-чувствующие натуры;
  20. ТБ можно было победить, и ТБ поддавалось, как только могло, но играчги всё-равно слились (см. синдром Нотта);
  21. Или наоборот, ТБ был непобедим. Му-а-ха-ха, жалкие ничтожества, все попытки играчгов были обречены на провал;
  22. В своих сентенциях о падении и нехорошести играчгов заболевший всегда пишет «вы» и никогда «мы», хотя был на том же полигоне на той же ролевой игре;
  23. Впрочем, это потому, что у ТБ — монополия на зло, цинизм и понимание жизни.
  24. etc.

Методы лечения

Науке в лице автора статьи неизвестны. Все случаи заболевания, перешедшие в клиническую стадию, необратимо изменили разум заболевших. «Once DE — always DE» (Один раз УПС — навсегда УПС).

Личные инструменты