Рулёжка

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(14 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Рулёжка''' — медитативный процесс, как правило имеющий место во время игры или [[Стоп-тайм|стоп-тайма]], когда одна сторона пытается доказать другой [[Ваше мнение очень ценно для вас|свою точку зрения]].
+
'''Рулёжка''' — медитативный процесс, как правило имеющий место во время игры или [[Стоп-тайм|стоп-тайма]], когда одна сторона пытается доказать другой [[Ваше мнение очень ценно для нас|свою точку зрения]].
-
Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. Мастера между собой обычно не рулятся (однако история знает и [[Хогвартские Сезоны|контрпримеры]]), а пытаются '''разрулить''' ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорящих.
+
Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. [[Мастер]]а между собой обычно не рулятся (однако история знает и [[Хогвартские_сезоны|контрпримеры]]), но пытаются '''разрулить''' ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорщиков. Или самых важных для мастеров спорщиков...
 +
 
 +
'''''Целью''''' рулёжки является получение преимущества в игре за счёт своего мастерства спорить.
 +
 
 +
== Предмет рулёжки ==
 +
Изойти на [[Игра-говно|говно]] можно по любому поводу, однако наиболее часто препирательства возникают по следующим причинам:
 +
# Нарушение правил aka [[Читерство]];
 +
# Наличие дырок в правилах;
 +
# Применение травмоопасного оружие или нанесение увечий.
 +
 
 +
== Как правильно рулиться? ==
 +
# Все понимают, что [[толчок]] толчку рознь и никому неизвестный [[Варпо|Вася Пупкин]] из Мухосранска конечно же будет '''зарулен''' [[Уколов,_Сергей_Витальевич|Уколовым]] за счёт [[Олдовость|олдовости]], даже если Сергей Витальевич <s>о-боже-мой-такого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда</s> не прав. 
 +
# Так же неплохо бы разбираться в вопросе спора. Потому как в рулёжке про [[Боёвка|боёвку]] на сабельках [[Анжей]] скорее всего победит юную магичку [[Тасмит]], но в вопросе про [[Ядов на игре нет|яды]] ситуация будет прямо противоположной, так как Анжею не выдали [[Закрытые правила|закрытых правил]]. Кроме того, у нашей магички есть третий аргумент.
 +
# Третьим и главным аргументом в споре выступают да, они самые — [[Ролевые сиськи|сиськи]], а также [[принцип «КТД»]].
 +
 
 +
 
 +
Что мы выяснили только что, мой маленький толчебосик? Правильно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не рулись с [[Татьяна Гусева|Таней Гусевой]] по вопросам боёвки, т.к. она заранее выиграла. Но если чудо всё-таки произойдёт и ты '''перерулишь''' Таню, то тебе придётся решать уже другие, [[Чей ты друг?|более серьёзные проблемы]] с клубом «[[Байард]]».

Текущая версия на 23:39, 19 сентября 2016

Рулёжка — медитативный процесс, как правило имеющий место во время игры или стоп-тайма, когда одна сторона пытается доказать другой свою точку зрения.

Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. Мастера между собой обычно не рулятся (однако история знает и контрпримеры), но пытаются разрулить ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорщиков. Или самых важных для мастеров спорщиков...

Целью рулёжки является получение преимущества в игре за счёт своего мастерства спорить.

Предмет рулёжки

Изойти на говно можно по любому поводу, однако наиболее часто препирательства возникают по следующим причинам:

  1. Нарушение правил aka Читерство;
  2. Наличие дырок в правилах;
  3. Применение травмоопасного оружие или нанесение увечий.

Как правильно рулиться?

  1. Все понимают, что толчок толчку рознь и никому неизвестный Вася Пупкин из Мухосранска конечно же будет зарулен Уколовым за счёт олдовости, даже если Сергей Витальевич о-боже-мой-такого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда не прав.
  2. Так же неплохо бы разбираться в вопросе спора. Потому как в рулёжке про боёвку на сабельках Анжей скорее всего победит юную магичку Тасмит, но в вопросе про яды ситуация будет прямо противоположной, так как Анжею не выдали закрытых правил. Кроме того, у нашей магички есть третий аргумент.
  3. Третьим и главным аргументом в споре выступают да, они самые — сиськи, а также принцип «КТД».


Что мы выяснили только что, мой маленький толчебосик? Правильно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не рулись с Таней Гусевой по вопросам боёвки, т.к. она заранее выиграла. Но если чудо всё-таки произойдёт и ты перерулишь Таню, то тебе придётся решать уже другие, более серьёзные проблемы с клубом «Байард».

Личные инструменты