Отыгрыш

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соотв…»)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{УГ}}
'''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры.  
'''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры.  
Строка 12: Строка 13:
== Приемы, помогающие отыгрышу ==
== Приемы, помогающие отыгрышу ==
-
* Вдумчивое вкуривание [[Квэнта|квэнт]] и подробностей об отыгрываемом персонаже, реалий сеттинга.
+
* Вдумчивое вкуривание [[Квента|квэнт]] и подробностей об отыгрываемом персонаже, реалий сеттинга.
* Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр".
* Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр".
[[Category:Концепции]]
[[Category:Концепции]]

Текущая версия на 17:47, 9 июня 2012

Эта статья — унылое говно.
Даже Князь Мстислав еще не видел такого УГ.
Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста.

Отыгрыш - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры.

Суть отыгрыша

Отыгрыш подразумевает, что персонажи (и даже монстры) — личности, а не тупые машины для убийства. Каждый ролевик должен стремиться к максимальному отыгрышу, причем высшим классом является отсутствие (не поддержание) всяких «пожизненных» разговоров и прочей фигни выбивающей игрока из шкурки персонажа.

Процесс отыгрыша - процесс взаимодействия игрока с созданным персонажем. Аксиома ролевых игр такова: на игру приходят игроки, в игре взаимодействуют персонажи. Для действий персонажа в игре, игрок прибегает к некой модели: решает вопрос, как именно изобразить требуемое игровой ситуацией этого момента действие. Эта модель согласуется с правилами игры и этикой игрока. Этика игрока состоит в том, что его действия не должны причинить реальный физический или материальный ущерб другим игрокам (но не персонажам). Например, удар должен фиксироваться, костюм игрока не должен быть испорчен и т. д. Сформированная модель реализуется персонажем в игре.

Приемы, помогающие отыгрышу

  • Вдумчивое вкуривание квэнт и подробностей об отыгрываемом персонаже, реалий сеттинга.
  • Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр".
Личные инструменты