Ничего личного

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Смысл)
 
Строка 3: Строка 3:
== Смысл ==
== Смысл ==
-
Смысл довольно прост. Поскольку [[мы все друзья]], часто мы ждём, что люди, с которыми мы дружим [[по жизни]], будут вести себя в отношении нас дружественно и на игре. И очень удивляемся, когда этот милый человек, с которым только вчера вместе пили на [[Погань|Погани]] ВНЕЗАПНО на игре совершает дьявольское предательство, вонзает в спину [[Дик|диковский]] нож или просто принимает сторону противника.
+
Смысл довольно прост. Поскольку [[мы все друзья]], часто мы ждём, что люди, с которыми мы дружим [[по жизни]], будут вести себя в отношении нас дружественно и на игре. И очень удивляемся, когда этот милый человек, с которым только вчера вместе пили на [[Поганище|Погани]] ВНЕЗАПНО на игре совершает дьявольское предательство, вонзает в спину [[Дик|диковский]] нож или просто принимает сторону противника.
В ответ же на вопрос: «Какого хуя, мы же друзяши», следует закономерный ответ сабжевой фразой.
В ответ же на вопрос: «Какого хуя, мы же друзяши», следует закономерный ответ сабжевой фразой.

Текущая версия на 13:24, 13 января 2014

Ролевая игра, ничего личного — фраза, оправдывающая любое игровое действие.

Смысл

Смысл довольно прост. Поскольку мы все друзья, часто мы ждём, что люди, с которыми мы дружим по жизни, будут вести себя в отношении нас дружественно и на игре. И очень удивляемся, когда этот милый человек, с которым только вчера вместе пили на Погани ВНЕЗАПНО на игре совершает дьявольское предательство, вонзает в спину диковский нож или просто принимает сторону противника.

В ответ же на вопрос: «Какого хуя, мы же друзяши», следует закономерный ответ сабжевой фразой.

В целом, она означает, что в действиях произносящего была только игровая мотивация, и отсутствовала пожизнёвая.

Обратная ситуация

Бывает и наоборот, только личное, никакой ролевой игры. Это случается, когда чек на силу ролевой игры проваливается, и совершается действие, в котором полностью отсутствует игровая мотивация, продиктованное исключительно пожизнёвыми соображениями.

Например, если юноша воспылал пожизнёвой страстью к деве из вражеского лагеря, то его может не остановить тот факт, что он эльф, а она - орк.

Срачи

Срач за разделение пожизнёвого и игрового, а также мотиваций в совершении игровых действий, вечен, как сами игры.

  • Допустимо ли играть против своей команды?
  • Можно ли руководствоваться на игре пожизнёвыми мотивами?
  • Катит ли «ролевая игра — ничего личного» за отмазу и стоит ли затаивать на друга, который предал тебя по игре?

Для примера, тема неплохо раскрыта в посте Ёвин [1]

Личные инструменты