Мы все друзья

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, …»)
 
(6 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики.
+
'''Мы все друзья''' концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба ролевики.
На данный момент концепция безнадежно устарела.
На данный момент концепция безнадежно устарела.
-
 
== Откуда пошло ==
== Откуда пошло ==
-
А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум - два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого "своим", и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.
+
А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого «своим», и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.
 +
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры — это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]].
== Сейчас ==
== Сейчас ==
-
[[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb|left| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]]
+
[[Файл:Ukolov.jpg|300px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]]
 +
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно.
 +
При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.
 +
Соответственно, круг тех, кого можно было считать «своими», постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос [[Чей ты друг?]] был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.
 +
 +
К сожалению, не все понимают, что концепция всеобщей дружбы больше не действует. [[Золотые Леса|Светлые паладины Добра]] все ещё рады любому толчку на своих мероприятиях, да и толчки нет-нет, да просят закурить у совершенно незнакомых людей, и обижаются, когда им предлагают поискать табачка в другом месте.
 +
 +
Часто это приводит к довольно печальным последствиям, когда, например, играчок, заявляющийся на игру Финродом ждёт, что мастера отнесутся к нему как к другу, а они рассматривают его заявку беспристрастно, и отклоняют по общим для всех критериям, без скидки на дружбу. [http://homo-liberus.livejournal.com/119172.html]
 +
 +
== Самое главное ==
 +
 +
Мы все уже давно '''НЕ ДРУЗЬЯ'''. Не стоит ждать, что к тебе будут относиться по-доброму, со снисхождением и поддержкой те, кто не являются твоими друзьями в общечеловеческом смысле этого слова. Всеобщая дружба — миф. Тебе мало где рады, играчок!
== У других ==
== У других ==
-
Вообще, традиция считать "своими" любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. "Фидошник фидошника не обманывает", "байкер байкеру на дороге всегда поможет" и т. д.  
+
Вообще, традиция считать «своими» любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. «Фидошник фидошника не обманывает», «байкер байкеру на дороге всегда поможет» и т. д.  
-
Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин - слишком большой величины и разношерстости тусовки.
+
Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин слишком большой величины и разношерстости тусовки.
 +
 
 +
 
 +
== Ссылкота ==
 +
Девушка считала, что мы все друзья, а друзья не откажут в том, чтобы пустить погулять по полигону. Зря считала. [http://elena-ksh.livejournal.com/76009.html]

Текущая версия на 11:28, 26 июля 2013

Мы все друзья — концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба — ролевики. На данный момент концепция безнадежно устарела.

Содержание

Откуда пошло

А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум — два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого «своим», и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.

С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры — это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от олдовца к пионеру.

Сейчас

Сергей Витальевич не считает тебя своим другом, играчек!

В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.

Соответственно, круг тех, кого можно было считать «своими», постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос Чей ты друг? был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.

К сожалению, не все понимают, что концепция всеобщей дружбы больше не действует. Светлые паладины Добра все ещё рады любому толчку на своих мероприятиях, да и толчки нет-нет, да просят закурить у совершенно незнакомых людей, и обижаются, когда им предлагают поискать табачка в другом месте.

Часто это приводит к довольно печальным последствиям, когда, например, играчок, заявляющийся на игру Финродом ждёт, что мастера отнесутся к нему как к другу, а они рассматривают его заявку беспристрастно, и отклоняют по общим для всех критериям, без скидки на дружбу. [1]

Самое главное

Мы все уже давно НЕ ДРУЗЬЯ. Не стоит ждать, что к тебе будут относиться по-доброму, со снисхождением и поддержкой те, кто не являются твоими друзьями в общечеловеческом смысле этого слова. Всеобщая дружба — миф. Тебе мало где рады, играчок!

У других

Вообще, традиция считать «своими» любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. «Фидошник фидошника не обманывает», «байкер байкеру на дороге всегда поможет» и т. д. Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин — слишком большой величины и разношерстости тусовки.


Ссылкота

Девушка считала, что мы все друзья, а друзья не откажут в том, чтобы пустить погулять по полигону. Зря считала. [2]

Личные инструменты