Лук

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Основа)
 
Строка 1: Строка 1:
== Основа ==
== Основа ==
-
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами.
+
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Эволюционировал из конструкции "ветка и резинка от трусов".
Наряду с арбалетами-является типичным оружием дальнего боя на ролевых играх (из пращи нельзя, так как негуманно+контроллировать сложно, пистоли не на все игры принесешь, а метательные ножи\звезды\сюрикены\слоны запрещены на территории Эрэфии из за дисбаланса\недостаточной гуманности\отсутствия присутствия)
Наряду с арбалетами-является типичным оружием дальнего боя на ролевых играх (из пращи нельзя, так как негуманно+контроллировать сложно, пистоли не на все игры принесешь, а метательные ножи\звезды\сюрикены\слоны запрещены на территории Эрэфии из за дисбаланса\недостаточной гуманности\отсутствия присутствия)

Текущая версия на 08:43, 4 апреля 2015

Содержание

Основа

Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Эволюционировал из конструкции "ветка и резинка от трусов". Наряду с арбалетами-является типичным оружием дальнего боя на ролевых играх (из пращи нельзя, так как негуманно+контроллировать сложно, пистоли не на все игры принесешь, а метательные ножи\звезды\сюрикены\слоны запрещены на территории Эрэфии из за дисбаланса\недостаточной гуманности\отсутствия присутствия)

Особенности жития лучников в рОлевом движении.

Жизнь лучника в ролевом движении неоднозначна. Труднее только арбалетчикам засчёт ещё меньшей популярности арбалетов(меньше чем у пистолей и прочего огнестрела), дороговизны, медленности и панического страха мастеров\допускальщиков перед арбалетами). Почему так получается? Сначала индивид смотрит крутой голливудский фильм, где тысячи стрел закрывают солнце и пробивают щиты несокрушимых 300 спартанцев, а потом он приходит на маневры и офигевает. Разрыв шаблона вызван следущими фактрами:

-гуманизаторы, которые НЕ ВСЕГДА (то есть очень редко) летают по прямой, а не по параболе\гиперболе и прочим траекториям, летают недалеко и слабенько бьют. Хуже того, единого и чёткого стандарта гумманизатора нет и не будет в ближайшее время. Посему у новоиспеченного лучника есть выбор: либо лепить дома всё из шишек и спичек с дабвлением изоленты, либо идти в магазин и брать гуманизаторы относительно невысокого качества, которые могут ещё и не пустить на игрушку\маневры.

-не всегда есть готовые решения. То есть лучник не может, как любой другой толчок пойти в магазин и купить мечЪ по ГОСту, скорее всего придётся брать сферический лук_из_МД, докупать оттуда же стрелы, потом ДОЛГО и НУДНО тюнить это всё руками. Либо доставать где то древки, перья, гуманизаторы, подпиливать это всё под именно твой, анонимус, лук, который ТОЖЕ лучше заказать у признанных мастеров вроде Фауста или Бельта. Иными словами жизнь лучника подобна жизни андроидоёба: можно сутками париться с настройками и получить бриллиант или жить с готовым, но хреновым решением.

-люди, которые эти гуманизаторы не чувствуют\игнорируют (тут есть два аспекта: физический и психологический. Физический состоит в том, что, блядь, правда почувствовать сложно. Психологический состоит в нежелании тупой пихоты, першей на себе 100500 кг. железа ложиться от простой стрелы, пущенной дрищеватой девочкой).

-стрелы, которые все бездуховно топчут.

-требования, которые год от года становятся всё более мягкие, что не способствует тому, чтобы тупая пихота хоть чуть-чуть ощущала стрелы, а сами стрелы летали дальше и прямее.

-криворукость других лучников, которые в щит с 20 метров попасть не могут(а таких, увы, большинство).

-отсутствие более-менее удобных правил для лучников( 1 выстрел-1 труп применяется на маневрах, и то далеко не всегда) обычно надо попасть в тушку пихотинца 2, в особо тяжёлых случаях 3 раза, что практически нереально в условиях маневров и ещё хуже на ролевой игре(где-нибудь на дороге в 7-8 хитового дракона)

-как следствие, отсутствие самодостаточности как бойца, так как лучник не имея прикрытия\охраны\стены не может сделать ничего, стоит добавить, что 2 щитовика+3 копейщика+ 2-3 лучника удержат ЛЮБОЙ мост\бурелом от 20-30 человек, если это конечно не криворукие толчки.

-как дополнительное следствие лучнику только с луком крайне небезопасно ходить одному по дорогам, надо уметь вовремя убежать или отбиваться мечём\кинжалом.

Типы лучников

Большинство встречающихся на играх и маневрах лучников можно разделить на несколько типов:

  1. Девочка с луком.
    Девушка, насмотревшаяся на фентезийных воительниц в бронелифчиках и решивная поехать на игру боевой ролью. Игра, как правило, выбирается максимально фентезийная, а роль - максимально эльфийская. Иногда перед игрой делается пафосная фотосессия в антураже и с луком. На игре радостно ходит с армиями, участвует во всех вонзаловах с безопасного расстояния, зачастую превышающим прицельную дальность стрельбы. Что, впрочем, не мешает выпускать стрелу за стрелой, попадая куда угодно, кроме цели. В случае когда армия проигрывает, быстро сваливает, благо отсутствие тяжелого доспеха способствует. В ближний бой не вступает, поскольку если и носит дрын, владеть им не умеет вообще от слова совсем. После нескольких подобных игр либо забивает на лук и превращается в девочку в платьишке, либо переходит в следующую категорию.
  2. Лучник обыкновенный.
    Толчок, регулярно тренирующийся стрельбе из лука и регулярно выезжающий на игры лучником. Часто ходит на всевозможные лучные турниры, после чего плачется что гуманные стрелы не летают. Во время боя не боится забегать с флангов и расстреливать вонзающихся бронемишек с нескольких метров. При должном навыке стрельбы и наличие мастера с большой красной палкой-сажалкой может приносить нехилую пользу команде. На осадах просто незаменим.
    Нередко носит клинок и даже имеет начальные навыки его использования. Впрочем, использует меч только в крайнем случае, при этом очень сильно переживая за свой лук.
  3. Лучник-мутант.
    Боец, умеющий и практикующий как дальний бой, так и ближний. Опытный мутант приносит много пользы, поскольку может набрать немало фрагов стрелами, а в критический момент вонзиться откуда-нибудь сбоку.
    К сожалению, подобных бойцов крайне мало. Гораздо чаще встречаются нелепые мутанты возникающие, как правило, из лучника обыкновенного, когда тот думает "а фигли? Стрелять я уже умею, хочу еще и вонзаться". Тут его ждет фейл, поскольку стрелять в шлеме значительно сложней, доспех мешает успешному hit'n'run-у, а достать клинок надо еще успеть. В итоге эффективность сильно падает, и новоявленному мутанту приходится либо становиться обратно лучником обыкновенным, либо долго и упорно качать соответствующие скилы дабы стать мутантом опытным.
    Зачастую используют луки более дешевые и говняные, чем лучники обычковенные. А кому хочется чтобы твой лук за сотни убитых президентов топтали бронемишки?
  4. Лучник-пихотинец.
    Получается, когда пихотинец вдруг с какого-то перепуга решил взять лук. Причины могут быть разными - от банального "хочу попробовать", до "мастера ввели лимит на количество рукопашников у эльфов". В бою стреляет один-два раза с трех метров, после чего достает клинок и занимается более привычным делом. Тем и отличается от лучника-мутанта, который вполне эффективно работает с луком и меняет оружие только в случае необходимости, личной или командной.

Ну что-то же хорошее есть, м?

Хорошее есть, и не так уж и мало:

-лучников не бьют. Это достаточно важный аспект при выборе для девушек, у которых ещё всё достаточно хорошо с головой, чтобы не лезть в бугурт, но настолько плохо, чтобы влезть в рОлевые игры.

-как следствие меньшая одоспешенность. Подумай бугуртсмен, а не задолбался ли ты таскать 100500кг железа, когда тут можно бегать в коже и полушлеме, а то и вообще в рубахе да штанах.

-лучная тусовка куда как более свободна от быдла и гопоты, в ней достаточно много красивых девушек и небыдластых юношей.

-при наличии нормального прикрытия или стены-лучник незаменим.

Личные инструменты