Крепость

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Классификация крепостей)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 16: Строка 16:
[[Файл:Krepost govno.jpg|200px|thumb|Вырвиглазно-бакланская крепость. Тол-ин-Гаурхот на НИ-2011]]
[[Файл:Krepost govno.jpg|200px|thumb|Вырвиглазно-бакланская крепость. Тол-ин-Гаурхот на НИ-2011]]
-
* Крепость из спичек и желудей. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы.
+
* Крепость из [[Говно и палки|спичек и желудей]]. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы.
* Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы.
* Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы.
* Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах!
* Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах!
* Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на [[Морровинд]]е-2009). Вызывают лютую ненависть [[пихота|пихоты]] как читерство, но если мастер пропустил...
* Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на [[Морровинд]]е-2009). Вызывают лютую ненависть [[пихота|пихоты]] как читерство, но если мастер пропустил...
-
[[Category:Ролевое шмотьё]]
+
{{Матчасть|| сооружения }}
 +
 
 +
[[Category:Матчасть ролевых игр]]

Текущая версия на 00:13, 11 июня 2012

Крепость - содержание спирта в здравуре в процентах по объёму. WAIT OH SHI....

Годная крепость. Мораннон на РХИ-2000

Ну ё-моё. Крепость - основной и наиболее востребованный элемент поигрового строяка. Употребляема главным образом в играх со средневековым антуражем, в техногенках представлена в виде разнообразных бункеров и дотов, а не в описанном здесь классическом виде.

Конструктивные элементы крепости

  • Штурмуемая стена. Стена деревянная, выполнена из сухостоя, горбыля, скреплена гвоздями, иногда прикреплена к деревьям веревками. Иногда для красоты обтягивается нетканью или подкладом. Эта стена конструктивно рассчитана на то, чтобы на ней стояли, лезли на неё, скидывали с неё в ров, и т.д. Все серьёзно, всё не по-детски. Обычно присутствует в виде отрезка 3-5 метров вокруг ворот.
  • Нештурмуемая стена. В кошерном варианте представлена полосой неткани или подклада, свисающей с веревки или прищелкнутой к столбикам скобяным пистолетом. В корморантивно-нищебродском - конвертиками или даже просто обвесом из обычной бечёвки. Пролазить под нештурмуемой стеной разрешается только мертвым душам и существам, умеющим проходить сквозь стену. Если это пробует кто-то другой - персонаж убил себя апстену. Аплодисменты, крики бис.
  • Ворота. Вход в крепость. В кошерном варианте - массивная конструкция с подъемным мостом или поворачиваемой на бревне калиточкой. В корморантивно-нищебродском - проемчик из спичек и желудей с тоненькой веточкой в качестве шлагбаума.
  • Башня или делонь. Платформа на деревьях или столбах, приспособленная, чтобы на ней стоять, зыркать и стрелять с неё. Башня отличается от делони тем, что у первой имеется помещение под платформой из штурмуемой или нештурмуемой стены, а вторая - просто платформа на дереве.
  • Ров. Может присутствовать, а может и быть запрещенным: сверьтесь с правилами! Канава, неглубокая (до полуметра) и широкая, форсируется мостками и фашинами.
  • Подземный ход. Моделируется и чипуется поигрово. Позволяет быстро, решительно съебать из осажденной крепости.

Классификация крепостей

Вырвиглазно-бакланская крепость. Тол-ин-Гаурхот на НИ-2011
  • Крепость из спичек и желудей. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы.
  • Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы.
  • Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах!
  • Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на Морровинде-2009). Вызывают лютую ненависть пихоты как читерство, но если мастер пропустил...
Личные инструменты