Когда-Игра

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Интересные факты)
Строка 55: Строка 55:
== Интересные факты ==
== Интересные факты ==
-
1. Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [http://kogda-igra.livejournal.com/2681.html].
+
* Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [http://kogda-igra.livejournal.com/2681.html].
-
2. Зачастую на мыло когда игры пишут торгаши ссылками с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева младшего:
+
* Ежедневно на мыло когда-игры пишут торгаши и роботы с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева-младшего:
<blockquote>2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>:
<blockquote>2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>:
Строка 69: Строка 69:
Не пишите сюда больше, пожалуйста.</blockquote>
Не пишите сюда больше, пожалуйста.</blockquote>
-
3. У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок.
+
* У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок.
-
4. Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный играчок в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»
+
* Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный [[Играчки|играчок]] в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»
-
5. Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь.
+
* Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь.
-
6. Когда ресурс рекламировался в Москве, редакоры просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» [[Дивный|Разящий Молот]]: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info. <s>Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить</s>.
+
* Когда ресурс рекламировался в Москве, редакnоры просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» [[Дивный|Разящий Молот]]: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info. <s>Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить</s>.
-
7. Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом [[Корсар|Иваном Корсаром Кургузовичем]] про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [http://kogda-igra.livejournal.com/4355.html].
+
* Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом [[Корсар|Иваном Корсаром Кургузовичем]] про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [http://kogda-igra.livejournal.com/4355.html].
 +
 
 +
* Редакторы микроблога [[Где_срач?]] не только взяли похожее на «Когда-игру» название, но и скопировали слоган. Вместо: «Когда игра? В Москве? В Питере?» стало: «Где срач? В ЖЖ? В твитере?»
 +
 
 +
* [[Вер]] выдвинул команду К-И на [[Золотой куб|Гой-куб]]'2014 в номинации «За вклад в развитие РИ» [http://www.allrpg.info/siteroles/599/19865/orders=1].

Версия 14:53, 18 ноября 2013

Глагне ресурса
Когда-игра [1] — наиболее популярный сайт-колендарь ролевых игр и сопутствующих мероприятий на большей территории России.

Содержание

Как всё начиналось

В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного Rpg.Nsk.Ru, то толчкам Нерезиновой приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «Александр Шестой» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным интерфейсом на портале Allrpg.Info о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 ЗВ-шника. В городе на Неве тогда пользовались календарем Янтарной Библиотеки Джулиана [2], ныне почившей в забвении (вместе с самим автором).

В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.

Разобраться с этой проблемой решили Митяй и Лео, презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области. В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на Блинкоме: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…

Почему взлетело?

Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им хороший готовый сервис и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры по дайрикам поттероманов, лирушечкам толкинистов и вконтактикам вампиротолчков и добавлять их в календарь. Уникальное задротство Лео принесло свои плоды — уже через полгода сами мастера не только Питера, но и Москвы стали присылать на почту заявки о включении той или иной игры в календаре.

Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве.

Весной 2010 года, после очередного фотоконкурса на Комконе, окончательно охренев от использовавшегося для конкурса интерфейса Rpg.Ru, Ксю и Йолаф выступили с предложением размещать фотографии с игр на Когда-Игре. Идея была воспринята с энтузиазмом и к августу Лео героически допилил движок под это, а Йолаф стал постоянным редактором.

Спустя ... среди главных идеологов ресурса произошёл разлад: Митя хотел всячески маркетингово продвигать ресурс, а Лео при этом работал на рудниках писал код. Царева-младшего такие расклады не особо удовлетворяли и он свинтил из проекта. Митяй в течение года безуспешно пытался найти программера (ВНЕЗАПНО! это оказалось не так просто, толчки выросли и отказывались работать за еду); тем временем код сайта полнился багами, а исправлять их было некому.

Политика добавления игр

Добавляют:

  • ролевые игры живого действия следующих (в т. ч. комбинированных) форматов: полевые, на турбазе, подземные, городские, павильонные;
  • околоролевые мероприятия, организовываемые ролевиками (с привлечением ролевиков) и/или задействующие значительную часть ролевой аудитории в качестве участников, следующих форматов: балы, манёвры, турниры (в т. ч. квиддич), фестивали (как правило — средневековые);
  • конвенты ролевой направленности;
  • добавляем по запросу: маленькие игры, страйкбол, свадьбы/Дни рождения ролевиков, тематические вечеринки.


Не добавляют:

  • турниры по настольным и карточным играм, а также варгеймам;
  • тренинги, игры для детских домов, иные мероприятия на внешнюю аудиторию политической, социальной и коммерческой направленности.


Текущий состав

По состоянию на ноябрь 2013 года команда сайта такова:

  • Лео Царев — лидер Проекта, программирование, редактор Москвы и Питера;
  • Анатоль — самый плодовитый редактор по числу правок и добавлению игр, редактор Урала, Сибири, Юга и Дальнего востока;
  • Медик — редактор по Москве и Питеру;
  • Йолаф — фоторедактор, программирование, редактор по Москве;
  • Фидель — редактор по Москве;
  • Крайк — редактор по Москве;
  • Рандир — программирование.

Особенности и плюшки

  • поисковый плагин может встраиваться в браузер;
  • уведомления мастеров о изменениях в данных игры;
  • ссылки на рецензии и фотоотчёты [3];
  • возможность посмотреть статистику проведённых и отменённых игр по годам [4];
  • возможность видеть пересечения с другими проектами в профиле мероприятия;
  • возможность скрывать игры в календаре, т. е. делать их видимыми для авторизовавшихся мастеров;
  • можно посмотреть игры за 90-е и по середину 00-х. Пока только по Питеру;
  • исходный код сайта открыт [5].

Интересные факты

  • Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [6].
  • Ежедневно на мыло когда-игры пишут торгаши и роботы с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева-младшего:
2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>: Здравствуйте. Меня зовут Александр, я администратор интернет ресурса mamuprodam.narod.ru Я заинтересован в покупке ссылок с вашего сайта kogda-igra.ru в частности ссылок с домашней страницы и контекстных ссылок с внутренних страниц.
2011/XX/XX Леонид Царев ‪<leo@bastilia.ru‬> Вы — говнюк. Не пишите сюда больше, пожалуйста.
  • У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок.
  • Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный играчок в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»
  • Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь.
  • Когда ресурс рекламировался в Москве, редакnоры просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» Разящий Молот: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info. Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить.
  • Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом Иваном Корсаром Кургузовичем про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [7].
  • Редакторы микроблога Где_срач? не только взяли похожее на «Когда-игру» название, но и скопировали слоган. Вместо: «Когда игра? В Москве? В Питере?» стало: «Где срач? В ЖЖ? В твитере?»
  • Вер выдвинул команду К-И на Гой-куб'2014 в номинации «За вклад в развитие РИ» [8].
Личные инструменты