Когда-Игра

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Как всё начиналось)
Строка 2: Строка 2:
== Как всё начиналось ==
== Как всё начиналось ==
-
В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела  весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного [http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasps.php Rpg.Nsk.Ru], то толчкам Нерезиновой и [[Питерский формат|города на Неве]]  приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе [[Александр Шестой| alexander6.ru]] или безуспешно пытаться разобраться с запутанным календарём на портале [[Allrpg.Info]] о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 [[Звездные войны|ЗВ-шника]].
+
В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела  весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного [http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasps.php Rpg.Nsk.Ru], то толчкам Нерезиновой и [[Питерский формат|города на Неве]]  приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «[[Александр Шестой]]» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным календарём на портале [[Allrpg.Info]] о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 [[Звездные войны|ЗВ-шника]].
В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.
В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.
Разобраться с этой проблемой решили [[Митяй]] и [[Лео]], презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области.  
Разобраться с этой проблемой решили [[Митяй]] и [[Лео]], презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области.  
-
В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на [[Блинком|Блинкоме]]: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…  
+
В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на [[Блинком|Блинкоме]]: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…
== Почему взлетело? ==
== Почему взлетело? ==

Версия 12:57, 3 декабря 2012

Когда-игра [1] — наиболее популярный сайт-колендарь ролевых игр и сопутствующих мероприятий на большей территории России.

Содержание

Как всё начиналось

В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного Rpg.Nsk.Ru, то толчкам Нерезиновой и города на Неве приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «Александр Шестой» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным календарём на портале Allrpg.Info о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 ЗВ-шника.

В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.

Разобраться с этой проблемой решили Митяй и Лео, презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области. В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на Блинкоме: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…

Почему взлетело?

Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им хороший готовый сервис и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры по дайрикам поттероманов, лирушечкам толкинистов и вконтактикам камприротолчков и добавлять их в календарь. Уникальное задротство Лео принесло свои плоды — уже через полгода сами мастера не только Питера, но и Москвы стали присылать на почту заявки о включении той или иной игры в календаре.

Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве.

Особенности и полюшки

  • поисковый плагин может встраиваться в браузер;
  • уведомления мастеров о изменениях в данных игры;
  • ссылки на рецензии (статья «Критика») и фотоотчёты;
  • возможность посмотреть статистику проведённых и отменённых игр по годам;
  • возможность видеть пересечения с другими проектами в профиле мероприятия;
  • возможность скрывать игры в календаре, т. е. делать их видимыми для авторизовавшихся мастеров;
  • можно посмотреть игры за 90-е и по середину 00-х. Пока только по Питеру;
  • исходный код сайта открыт [2].

Интересные факты

1. Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [3].

2. Зачастую на мыло когда игры пишут торгаши ссылками с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева младшего:

2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>: Здравствуйте. Меня зовут Александр, я администратор интернет ресурса mamuprodam.narod.ru Я заинтересован в покупке ссылок с вашего сайта kogda-igra.ru в частности ссылок с домашней страницы и контекстных ссылок с внутренних страниц.
2011/XX/XX Леонид Царев ‪<leo@bastilia.ru‬> Вы — говнюк. Не пишите сюда больше, пожалуйста.

3. У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок.

4. Когда календарь только-только раскручивался Део ходил с визиточками когда игры и если какой-нибудь абстрактый толчок в зоне досигаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX». Лео подбегал и вручал ему визитку со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»

Личные инструменты