Гой куб

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Золотой куб — премия конвента по ролевым интересам Комкон. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет.

Содержание

История

Пытливый взгляд легко найдет на этой фотографии не только клочок Красной Ковровой Дорожки, но настоящее название премии, а так же прогноз на будущее (на заднем плане).

Первый и пока что (23.04.2011) единственный раз церемония награждения Золотым Кубом была проведена в 2011 году в рамках вышеназванного конвента. Премия была создана в качестве альтернативы традиционной комконовской, в ходе которой призы «передавались с одного фланга президиума на другой» и распределение которых выглядело как некий междусобойчик в котором правая рука жюри награждала левую.

Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков» в состав входили: «гомосексуалист, анальный фетишист, экс. уголовник и выпускник клиники неврозов» — все как у взрослых.

Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии – красную ковровую дорожку (tm). и сопутствующий мероприятию практически здоровый пафос. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма. И разнились от «лопни мои глаза» до годного уровня олдскульного КВНа. Хочется верить, что в дальнейшем орг. комитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей.

Правила и голосование

На премию может быть выдвинута любая ролевая игра кроме кабинетной. Выдвижение осуществляется по 15 номинациям, большая часть из которых звучит как тост из Особенностей национальной охоты: «Ну, за Смелость».

Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные катарсисы. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Так же, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре , что так же послужило причиной выпиливания из списка жюри (точно так сделал Змейс, хотя выгнали ли его именно за это — неизвестно).

Победители 2011 года

Некто Рингл угрожает жюри премии пальцем. Некто Юрген уводит его со сцены.
За лучшую игру до 100 чел. ВАРмия
За лучшую игру 100-200 чел. Карпаты: Песни западных славян
За лучшую игру 200-300 чел. Дуэнде
За лучшую игру 600+ чел. Премия не вручалась
За вклад в развитие РД Аскольд (Андрей Сапожников)
За инновацию Крэйл (Геннадий Круглов)
За смелость ВАРмия
За лучшую организацию предыгровой подготовки ВАРмия
За целостность игрового процесса Карпаты: Песни западных славян
За лучшие правила по боевому взаимодействию Протоколы Камарильи
За лучшие правила по мирному взаимодействию Карпаты: Песни западных славян
За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию Карпаты: Песни западных славян
За лучшее АХЧ ВАРмия
За лучший антураж Вторая Эпоха: Время легенд
За лучшую идею игры Надежда

Критика

Не смотря на проделанную работу и почти убедительную победу здравого смысла над конъюнктурой, результатами премии остались довольны не все. Основным критическим актом стал ряд нецензурных жестов, показанных со сцены во время награждения и адресованный жюри премии. Особенно примечателен факт того, что один из жестикулянтов «одной рукой взял у [академии] приз ["За лучший антураж"], и поблагодарил за него, а другой — послал на хуй за то, что не дали ЕЩЁ ОДНОГО приза».

Развитие

Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно.

Чёрные колготки и красные платья.

А Джессика Альба и не знала как правильно носить платья от Chanel.

Посмотрев на фотографии с ККД[1], Одиндиса решила бороться с дурным вкусом толчих и предложила запретить чёрные колготки в дресскоде:

"Пожалуй мастерам это странной рОлевой игры на следующий год стоит в дресс-коде указать, что вечерние платья и черный колготки, мать их, несовместимы. Даже если платье черное. И даже если оно длинное."[2]

Девушки из комментов тут же вбросили на тему дурновкусия обладательниц красных платьев (где они были перед Эмми-2009?[3]) и недостаточно качественных причёсок.

Такой заход тут же вызвал горы возмущения среди толчкесс[4]: кто же знал, что всё так серьёзно? Девок-то хлебом не корми-дай за наряды поговорить, так что такой ничтожный вброс породил множество публичных и кулуарных обсуждений.

Будем надеяться, что благое дело Полины не пропадёт даром, и женская часть РД одумается, перестав носить какие-либо колготки, кроме телесных. Если же нам повезёт, весть о непригодности чёрных колготок дойдёт и до наиболее дорогих дизайнеров и стилистов по всему миру, тогда они раскаются в своих последних коллекцих, look'ах, показах и образах на многочисленных церемониях.

Сам Нуси не остался в стороне от животрепещущей проблемы:[5].

Личные инструменты