Галактика

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
(История открытия)
 
(6 промежуточных версий не показаны.)
Строка 2: Строка 2:
==В чём смысл?==
==В чём смысл?==
 +
[[Файл:galaktika.jpg|300px|thumb| — [[Анжей]], а играчкам на соседнем корабле есть во что играть? — Ну, в общем, нет.]]
 +
Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда.
Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда.
==История открытия==
==История открытия==
Как и многие эпохальные научные открытия, вроде правила Буравчика, правило Галактики было выведено экспериментально и сформулировано случайно. На игре [[Бастилия|Бастилии]] [[BSG]] моделировался не только одноимённый крейсер, но и корабли гражданского флота. И так получилось, что уровень напряжения в этих локациях был разным, и игра зашла для их игроков по разному. Для гражданских, местами, вообще не зашла.
Как и многие эпохальные научные открытия, вроде правила Буравчика, правило Галактики было выведено экспериментально и сформулировано случайно. На игре [[Бастилия|Бастилии]] [[BSG]] моделировался не только одноимённый крейсер, но и корабли гражданского флота. И так получилось, что уровень напряжения в этих локациях был разным, и игра зашла для их игроков по разному. Для гражданских, местами, вообще не зашла.
-
 
После в пост-игровых обсуждениях были предприняты попытки выяснить, почему же так вышло, и что нужно было сделать игроку гражданского флота, чтобы нормально поиграть. Тогда-то и был предложен рецепт: заявляться на игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“», на «Галактику».
После в пост-игровых обсуждениях были предприняты попытки выяснить, почему же так вышло, и что нужно было сделать игроку гражданского флота, чтобы нормально поиграть. Тогда-то и был предложен рецепт: заявляться на игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“», на «Галактику».
 +
И хотя само правило было многим известно достаточно давно, именно после [[BSG]] оно получило массовое распространение и теперь даже на окраинах Сибири все знают куда ехать на ту или иную игру.
==Суть правила==
==Суть правила==
Строка 14: Строка 16:
Так, на игру «Две Твердыни» нужно ехать в одну из двух твердынь, на игру «[[Троя]]» — в Трою, а на игру «[[X-men]]» — человеком Икс. Это гарантирует, что замесы не пройдут стороной. Ну, если конечно [[Простой Мир|они вообще будут]].
Так, на игру «Две Твердыни» нужно ехать в одну из двух твердынь, на игру «[[Троя]]» — в Трою, а на игру «[[X-men]]» — человеком Икс. Это гарантирует, что замесы не пройдут стороной. Ну, если конечно [[Простой Мир|они вообще будут]].
 +
 +
В качестве исключения можно назвать цикл «[[Хогвартские_сезоны|Хогвартские Сезоны]]», где на играх "Гарри Поттер и Библиотека Ровены" и "Гарри Поттер и Завещание Салазара" многое крутилось вокруг библиотеки и завещания, а Гарри Поттера не было как факта.
 +
Таким же исключением может в своем роде являться ХИ2010, главный замес которой планировался вокруг Гондора-Мордора, а [[Королева Полигона |основным источником движняков]] стал [[Братульцы | Умбар]].
==Галактика как отдельный мем==
==Галактика как отдельный мем==

Текущая версия на 12:32, 31 июля 2012

Правило Галактики — экспериментально выведенное правило по определению места наибольшей концентрации замеса на ролевой игре. Каноническая формулировка звучит так: На игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“» нужно ехать на боевой крейсер „Галактика“.

Содержание

В чём смысл?

Анжей, а играчкам на соседнем корабле есть во что играть? — Ну, в общем, нет.

Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда.

История открытия

Как и многие эпохальные научные открытия, вроде правила Буравчика, правило Галактики было выведено экспериментально и сформулировано случайно. На игре Бастилии BSG моделировался не только одноимённый крейсер, но и корабли гражданского флота. И так получилось, что уровень напряжения в этих локациях был разным, и игра зашла для их игроков по разному. Для гражданских, местами, вообще не зашла. После в пост-игровых обсуждениях были предприняты попытки выяснить, почему же так вышло, и что нужно было сделать игроку гражданского флота, чтобы нормально поиграть. Тогда-то и был предложен рецепт: заявляться на игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“», на «Галактику». И хотя само правило было многим известно достаточно давно, именно после BSG оно получило массовое распространение и теперь даже на окраинах Сибири все знают куда ехать на ту или иную игру.

Суть правила

Смысл очень прост: если игра явно названа в честь какой-то локации, или персонажа игры, то достаточно очевидно, на чём сфокусировано внимание мастеров, ради чего всё затевается, и про что, в целом игра. А что наоборот — придаток, нужный исключительно как внешний антураж для главного.

Так, на игру «Две Твердыни» нужно ехать в одну из двух твердынь, на игру «Троя» — в Трою, а на игру «X-men» — человеком Икс. Это гарантирует, что замесы не пройдут стороной. Ну, если конечно они вообще будут.

В качестве исключения можно назвать цикл «Хогвартские Сезоны», где на играх "Гарри Поттер и Библиотека Ровены" и "Гарри Поттер и Завещание Салазара" многое крутилось вокруг библиотеки и завещания, а Гарри Поттера не было как факта. Таким же исключением может в своем роде являться ХИ2010, главный замес которой планировался вокруг Гондора-Мордора, а основным источником движняков стал Умбар.

Галактика как отдельный мем

Распространение правила Галактики способствовало и раскрутке мема «Галактика» как связанного, но самостоятельного мема.

«Галактикой» всё чаще называют самую популярную, центральную локацию полигона. Так, мастерам «Вархаммера» или «Стоимости Жизни» часто задают вопрос: «Где у вас там будет Галактика?» Связано это с тем, что данные игры плохо названы, и сходу непонятно, куда ехать. Вот называлась бы Стоимость Жизни «Квартал Дорсодуро» — и всё сразу стало бы на свои места!

Личные инструменты