Выпас снупиков

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Копипаста)
 
(5 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
[[Файл:Snoopy.jpg|150px|thumb|Снупик любит, когда его пасут]]'''Выпас Снупиков''' ('''выпас рогулек''') — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. Оно же '''выпас рогулек'''. В некоторых случаях может нести радость [[Играчки|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим.
+
[[Файл:Snoopy.jpg|150px|thumb|Снупик любит, когда его пасут]]'''Выпас снупиков''' ('''выпас рогулек''') — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. В некоторых случаях может нести радость [[Играчки|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим.
 +
 
 +
'''Снупик''' — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy. [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D1%83%D0%BF%D0%B8]
-
'''Снупик''' — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy
 
== Суть явления ==
== Суть явления ==
-
[[Файл:Ovca.jpg|200px|thumb|Овца Тасмит с ПЗС поразительно похожа на Снуппи с первой картинки]]
+
[[Файл:Ovca.jpg|150px|thumb|Овца [[Тасмит]] с ПЗС поразительно похожа на Снуппи с первой картинки]]
-
Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или '''выпас снупиков''', то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не «напал». В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться [[региональщик]] и торжественно вручить что-то ценное.
+
Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или '''выпас снупиков''', то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не «напал».  
 +
 
 +
В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться [[региональщик]] и торжественно вручить что-то ценное.
 +
 
== Скучно ли это так же, как звучит? ==
== Скучно ли это так же, как звучит? ==
Строка 12: Строка 16:
Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми.
Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми.
-
== Копипаста ==
+
== Шахты и лесопилки ==
 +
 
 +
Одна из форм диалектического развития данного явления, часто признается менее унылой, чем оригинал. Отличается тем, что моделируются различные виды добывающей или перерабатывающей промышленности (шахты, кузницы, лесопилки, мастерские), а не только крестьянские поля с коровками, как правило, внутри локации (соответственно, могут быть уничтожены или захвачены только вместе с локацией). Для получения чипов, как правило, нужно производить там какую-то полезную деятельность.
 +
 
 +
 
 +
== Годные примеры применения ==
 +
* Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре [[Метро 2045]].
 +
* Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на [[ПЗС]]. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал.
 +
 
 +
 
 +
== Ха-ха копипаста ==
[[Файл:Doim-doim-trobochista-chista-chiasa-i-konkretno.jpg|200px|thumb|Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки]]
[[Файл:Doim-doim-trobochista-chista-chiasa-i-konkretno.jpg|200px|thumb|Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки]]
-
'''В этом году мастерская группа РИ [http://vedmak-2011.allrpg.info/ «Ведьмак - 2011: Меч Предназначения»] представит нашему вниманию НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):'''
+
В 2010-м году мастерская группа РИ [http://vedmak-2011.allrpg.info/ «Ведьмак-2011: Меч Предназначения»] представила нашему вниманию «НОВУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):
Строка 20: Строка 34:
*''Для работы требуются:''
*''Для работы требуются:''
-
*''грядки/"снупики"''
+
*''грядки/«снупики»''
*''работники''
*''работники''
-
*''материал для "засева"''
+
*''материал для «засева»''
''Производят провизию.''
''Производят провизию.''
''Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом'' '''''(я вот тут забоялся даже, прикиньте, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию [[Пихота|реконов]] и интересуется у капитана (К): М:«А где снупики? Покажите» К:«Мы, вон, три палочки воткнули». МЗ:«Но позвольте, ведь в правилах написано: «убедительным способом» К:«А если я тебе прям щас пизды ввалю с ребятами, это будет «убедительным способом»?» МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.»)'''''.
''Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом'' '''''(я вот тут забоялся даже, прикиньте, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию [[Пихота|реконов]] и интересуется у капитана (К): М:«А где снупики? Покажите» К:«Мы, вон, три палочки воткнули». МЗ:«Но позвольте, ведь в правилах написано: «убедительным способом» К:«А если я тебе прям щас пизды ввалю с ребятами, это будет «убедительным способом»?» МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.»)'''''.
-
''Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, "снупики" должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа "снупиков".''
+
''Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, «снупики» должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа «снупиков».''
''Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа''. '''''(Те же участники: МЗ:«Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской деятельности?» К:«Еба! Конечно! Вон мы на палочки кан с супом подвесили.» МЗ: «В правилах имелось ввиду немного не то...» К: «Ты дурной? Чем тебе «приготовление пищи» не «крестьянская деятельность?»)'''''
''Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа''. '''''(Те же участники: МЗ:«Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской деятельности?» К:«Еба! Конечно! Вон мы на палочки кан с супом подвесили.» МЗ: «В правилах имелось ввиду немного не то...» К: «Ты дурной? Чем тебе «приготовление пищи» не «крестьянская деятельность?»)'''''
Строка 34: Строка 48:
''Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров.''
''Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров.''
-
''Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами.'' '''(Если по-чесноку, то не работает, ибо оценивает это [[региональщик]], а это в 90% «свой чувак», который где надо накинет, а когда надо глаза закроет, что вовремя не посеяли, ибо бухали с ним же)'''
+
''Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами.'' '''''(Если по-чесноку, то не работает, ибо оценивает это [[региональщик]], а это в 90% «свой чувак», который где надо накинет, а когда надо глаза закроет, что вовремя не посеяли, ибо бухали с ним же)'''''
-
''Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу.'' '''(Обычно процесс разграбления очень отдалённо напоминает чудовищные сцены варварских уничтожений поселений крестьян из исторических фильмов. Куда вернее его охарактеризовать: «подкрадись и спи…ди мешок»)'''
+
''Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу.'' '''''(Обычно процесс разграбления очень отдалённо напоминает чудовищные сцены варварских уничтожений поселений крестьян из исторических фильмов. Куда вернее его охарактеризовать: «подкрадись и спи…ди мешок»)'''''
-
 
+
-
''Ориентировочно 1 посевной мешок будет соответствовать 4-5 «урожайным».''
+
Отсюда: [http://vedmak-2011.allrpg.info/rules/5889/]
Отсюда: [http://vedmak-2011.allrpg.info/rules/5889/]
-
== Примеры ==
+
== Фото ==
-
[[Файл:Metrotushlo.jpg|200px|thumb|[[Метро-2045]]. Съедобные снупики]]
+
<gallery>
-
* Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре [[Метро 2045]];
+
Image:Metrotushlo.jpg|[[Метро-2045]]. Съедобные снупики
-
* Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на [[ПЗС]]. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал.
+
Image:Snupiki_1.jpg|Сабж на [[ХИ]]-2011. Преемственность, ога.
-
 
+
</gallery>
 +
{{Экономика}}
[[Category: Ролевая деятельность]]
[[Category: Ролевая деятельность]]

Текущая версия на 16:39, 8 июня 2012

Снупик любит, когда его пасут
Выпас снупиков (выпас рогулек) — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. В некоторых случаях может нести радость играчкам, но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим.

Снупик — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy. [1]


Содержание

Суть явления

Овца Тасмит с ПЗС поразительно похожа на Снуппи с первой картинки

Зачастую экономика на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою зачипованую корягу никто не украл и никто на неё не «напал».

В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться региональщик и торжественно вручить что-то ценное.


Скучно ли это так же, как звучит?

Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре неимоверное удовольствие. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой хорошую компанию, но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда «чтобы жизнь мёдом не казалась». В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации, и не мешает людям, ответственным за это, участвовать в общем замесе.

Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных игротехников частыми.

Шахты и лесопилки

Одна из форм диалектического развития данного явления, часто признается менее унылой, чем оригинал. Отличается тем, что моделируются различные виды добывающей или перерабатывающей промышленности (шахты, кузницы, лесопилки, мастерские), а не только крестьянские поля с коровками, как правило, внутри локации (соответственно, могут быть уничтожены или захвачены только вместе с локацией). Для получения чипов, как правило, нужно производить там какую-то полезную деятельность.


Годные примеры применения

  • Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре Метро 2045.
  • Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на ПЗС. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал.


Ха-ха копипаста

Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки

В 2010-м году мастерская группа РИ «Ведьмак-2011: Меч Предназначения» представила нашему вниманию «НОВУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):


Крестьянские хозяйства

  • Для работы требуются:
  • грядки/«снупики»
  • работники
  • материал для «засева»

Производят провизию.

Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом (я вот тут забоялся даже, прикиньте, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию реконов и интересуется у капитана (К): М:«А где снупики? Покажите» К:«Мы, вон, три палочки воткнули». МЗ:«Но позвольте, ведь в правилах написано: «убедительным способом» К:«А если я тебе прям щас пизды ввалю с ребятами, это будет «убедительным способом»?» МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.»).

Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, «снупики» должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа «снупиков».

Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа. (Те же участники: МЗ:«Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской деятельности?» К:«Еба! Конечно! Вон мы на палочки кан с супом подвесили.» МЗ: «В правилах имелось ввиду немного не то...» К: «Ты дурной? Чем тебе «приготовление пищи» не «крестьянская деятельность?»)

Хозяйства не могут находиться внутри и ближе 50м от крепостных стен.

Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров. Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами. (Если по-чесноку, то не работает, ибо оценивает это региональщик, а это в 90% «свой чувак», который где надо накинет, а когда надо глаза закроет, что вовремя не посеяли, ибо бухали с ним же)

Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу. (Обычно процесс разграбления очень отдалённо напоминает чудовищные сцены варварских уничтожений поселений крестьян из исторических фильмов. Куда вернее его охарактеризовать: «подкрадись и спи…ди мешок»)

Отсюда: [2]

Фото

Личные инструменты