Гой куб

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Призёры)
м (Победители 2014 года)
Строка 151: Строка 151:
  |-
  |-
  |За вклад в развитие РД  
  |За вклад в развитие РД  
-
  |команда сайта «[[Когда-игра]]».
+
  |команда сайта «[[Когда-Игра]]».
  |}
  |}

Версия 21:59, 24 марта 2014

Неэвклидов «Золотой куб» во плоти

Гой, он же Золотой куб — премия конвента по ролевым интересам КомКон. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет.

Содержание

История

Пытливый взгляд легко найдет на этой фотографии не только клочок Красной Ковровой Дорожки и дырень с две ладони, но настоящее название премии, а так же прогноз на будущее (на заднем плане)

Впервые церемония награждения Золотым Кубом была проведена в 2011 году в рамках вышеназванного конвента. Премия была создана в качестве альтернативы традиционной комконовской, в ходе которой призы «передавались с одного фланга президиума на другой» и распределение которых выглядело как некий междусобойчик в котором правая рука жюри награждала левую.

Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков», в состав жюри входили «гомосексуалист, анальный фетишист, экс. уголовник и выпускник клиники неврозов» — все как у взрослых.

Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии — красную ковровую дорожку™. и сопутствующий мероприятию практически здоровый пафос. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям, были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма, и разнились от «лопни мои глаза» до годного уровня олдскульного КВНа. Хочется верить, что в дальнейшем оргкомитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей.

Правила и голосование

Потенциальный критерий отбора

На премию может быть выдвинута любая ролевая игра кроме кабинетной. Выдвижение осуществляется по 15 номинациям, большая часть из которых звучит как тост из Особенностей национальной охоты: «Ну, за Смелость».

Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные катарсисы. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Также, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре, что послужило причиной выпиливания негодяя из списка жюри (известно, что точно так сделал Змейс, хотя выгнали ли его именно за это — пока неясно).

Призёры

Победители 2011 года

Некто Рингл угрожает жюри премии пальцем. Некто Юрген уводит его со сцены.
За лучшую игру до 100 чел. ВАРмия
За лучшую игру 100-200 чел. Карпаты: Песни западных славян
За лучшую игру 200-300 чел. Дуэнде
За лучшую игру 600+ чел. Премия не вручалась
За вклад в развитие РД Аскольд (Андрей Сапожников)
За инновацию Крэйл (Геннадий Круглов)
За смелость ВАРмия
За лучшую организацию предыгровой подготовки ВАРмия
За целостность игрового процесса Карпаты: Песни западных славян
За лучшие правила по боевому взаимодействию Протоколы Камарильи
За лучшие правила по мирному взаимодействию Карпаты: Песни западных славян
За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию Карпаты: Песни западных славян
За лучшее АХЧ ВАРмия
За лучший антураж Вторая Эпоха: Время легенд
За лучшую идею игры Надежда

Победители 2012 года

Победители 2013 года

За лучшую камерную игру С чего начинается Родина
За лучшую классическую игру Греция
За инновацию Дом, в котором мир звучит… (музыкальный движок)
За лучшую предыгровую подготовку Lex Talionis
За лучшие общие правила ¡No pasarán! ¡Hemos pasado! (правила по идеологии)
За лучшие специализированные правила Задверье (правила по созданию волшебных вещей)
За лучшую организацию игрового процесса Греция
За лучший сюжет Дорога
За лучшее АХЧ Зомби. АмнеZия
За лучший антураж Aliens: Underground
За лучшую идею игры С чего начинается Родина
За вклад в развитие РД Конвент «Зиланткон»

Победители 2014 года

Лучшая камерная игра (40-100 чел.) «Убить Дракона» (МГ «Good Company»)
Лучшая классическая игра (100-300 чел.) «Цена Чести» (МТГ «Бастилия»)
Лучшая эпическая игра (300+) «Умереть в Иерусалиме» (МГ «Лестница в Небо»)
Инновация МГ «Крафт» за введение стандартов LARP-оружия
За дебют «Звездная пыль: последняя ярмарка» (МГ «Nikkzz и Ко»)
Лучшая организация предыгровой подготовки «Маги: Восхождение» (Фрам и Сказка)
За лучшие общие правила правила по знаниям для игры «Поселок» (МТГ «Бастилия»)
За лучшие специализированные правила правила по паломничествам для игры «Умереть в Иерусалиме» (МГ «Лестница в Небо»)
Лучший пост-продакшн МГ игры «Первая эпоха»
За лучший сюжет «Маги: Восхождение» (Фрам и Сказка)
За лучшее АХЧ МГ «Лестница в Небо» за игру «Умереть в Иерусалиме»
Лучший антураж и эстетика игры «Вархаммер 2013: Люстрия» (МГ «Крафт»)
За лучшую идею игры «Убить Дракона» (МГ «Good Company»)
За вклад в развитие РД команда сайта «Когда-Игра».

Критика

Все еще думаешь, что эта премия ничего не значит?

Не смотря на проделанную работу и почти убедительную победу здравого смысла над конъюнктурой, результатами премии остались довольны не все. Основным критическим актом стал ряд нецензурных жестов, показанных со сцены во время награждения и адресованный жюри премии. Особенно примечателен факт того, что один из жестикулянтов «одной рукой взял у академии приз „За лучший антураж“, и поблагодарил за него, а другой — послал на хуй за то, что не дали ЕЩЁ ОДНОГО приза».

Развитие

Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно.

На данный момент премию давали еще два раза, ожидается четвёртое вручение и все выглядит не столь радужно. В 2012 году Аджантис продавил жюри так, что в номинации 300+ вялый тусовочно-фестивальный с элементами РИ Аквамарин победил очень мощную и значимую Стоимость жизни. Чем существенно нивелировал стоимость премии для остальных победителей того же года. Так же часть жюри 2012 проявила весьма примечательный снобизим, круто замешанный на двойных стандартах, объявив что Стоимость жизни с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – аморальна, а все остальные игры с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – нет. Возможно, на это повлияли фоточки или видео танцы со Стоимости жизни, которые не то что детям или работодателям показать стыдно, а и самим запечатленным на них жюристами без содрогания просматривать невозможно.

Не смотря на то, что в 2013 вручили довольно ровно и по заслугам, величественный Аскольд покинул зал исказившимся лицом. Сейчас, в 2014 году народ проявляет к премии интерес примерно равный нулю. Организаторы премии пишут панические безответные воззвания из серии «номинируйте хоть кого ни будь хоть кто ни будь». На список номинированных невозможно смотреть без боли. Есть серьезное подозрение, что делая акцент на цвете дорожки и вкладывая большую часть сил в проведение шоу, организаторы подзабыли о том, что премия в целом – далеко не только про это. И в этом году Золотой куб просто не состоится или будет весьма жалок из-за отсутствия достаточного для конкурентной борьбы участников.

Чёрные колготки и красные платья

А Джессика Альба и не знала как правильно носить платья от Chanel.

Посмотрев на фотографии с ККД [1], Одиндиса решила бороться с дурным вкусом толчих и предложила запретить чёрные колготки в дресскоде:

«Пожалуй мастерам это странной рОлевой игры на следующий год стоит в дресс-коде указать, что вечерние платья и черный колготки, мать их, несовместимы. Даже если платье черное. И даже если оно длинное» [2]

Девушки из комментов тут же вбросили на тему дурновкусия обладательниц красных платьев (где они были перед Эмми-2009? [3]) и недостаточно качественных причёсок.

Такой заход тут же вызвал горы возмущения среди толчкесс [4]: кто же знал, что всё так серьёзно? Девок-то хлебом не корми — дай за наряды поговорить, так что даже такой ничтожный вброс породил множество публичных и кулуарных обсуждений.

Будем надеяться, что благое дело Полины не пропадёт даром, и женская часть РД одумается, перестав носить какие-либо колготки, кроме телесных. Если же нам повезёт, весть о непригодности чёрных колготок дойдёт и до наиболее дорогих дизайнеров и стилистов по всему миру, в результате чего они раскаются в своих последних коллекциях, look'ах, показах и образах на многочисленных церемониях.

Сам Нуси не остался в стороне от животрепещущей проблемы [5].

Личные инструменты