Хрустальный замок игры
Материал из Игра-Говно точка com
Хрустальный замок игры —
Содержание |
История мема
Впервые данное словосочетание употребил Рингл в былинном сообществе поттеротолчков hp-ekb.
«Мы очень ревностно относимся к хрустальному замку игры. Поэтому все, что эту тонкую материю рвет, рискует огрести ненависть всех тех, кто в этом мире живет. А очень рвут эту материю высказывания по жизни, крики "Мастера", выяснения и разборки с пожизневым уклоном. На нашей игре есть только одна реальность - Волшебный мир. » |
И. Перпелкин; ПСС, т. 1 |
Общий смысл ваниной простини сводился к тому, что пожизнёвка это плохо, пнятненько?; читить — плохо, пнятненько и учитесь отыгрывать роль, пнятненько? Достаточно
Первое упоминание от Рингла [1] Популяризировал Корсар [2]
Замки бывают разные
ХЗ мастера
ХЗ игрока
Что или кто рушит хрустальные замки
- Кросспол [3], [4]
- Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) [5], [6]
- Конфликты между играчками [7]
- Кастинг [8]
- Рельсы [9] — мнение мастера с зонтом
- Хитрожопость игроков [10]
- Дословный отыгрыш и
мистерия [11] - Свет фонаря беспокит Диктатора вселенной [12]
- Наличие антуража [13]
- Отсутствие антуража
- Фотографы [14]
- Пожизнёвка [15] и бухач в дурацком [16]
- Травматичная боёвка [17]
- Унылый вид девиц фрустрирует Полину
- Берни [18]
- Медик [19]
- Кривда [20]
Из вышеприведённых примеров следует вывод, что Хрустальный замок крайне непрочная конструкция и должна рушиться в 99 случаях из 100.