Материал из Игра-Говно точка com
Победить зло любовью - распространенная модель поведения, доставляющая тонны проблем исполнителю, а наблюдателям - не меньшее количество лулзов.
Значение
Победить зло любовью - нравственно вырасти над всеми личными мотивами в деле спасения мира и, просветлившись, Понять, Принять и Простить. Победа Любви имеет отношение к Богу, но только в философском смысле. В прикладном аспекте применение этого принципа результат зачастую оказывается плачевным.
Будучи реализованным на ролевой игре, сей принцип в 99,9% случаев приводит к былинному отказу с последующим провалом всей сюжетной линии персонажа (а иногда и не одного), и часто - к гибели оного.
Тем не менее, весьма распространен среди высокодуховных эльфийских дев, полагающих, что истинно добрый персонаж питается радугой и какает бабочками.
Приемы и методы
- всегда подставлять другую щеку (нас ебут, а мы крепчаем!)
- протягивать злу руку помощи, в то время как оно тянет к вам свои влажные щупальца
- предлагать дружбу силам зла, думая, что все их проблемы от одиночества
- придти на встречу с врагом без оружия, надеясь по-киношному очаровать всех присутствующих своей
дебильностью искренностью
- .....
- ПРОФИТ невозможен!
Типичный пример
В Ангбанде оказались готовы к
ролевым играм с любым количеством Лютиэней
Победа любви надо злом была предоставлена всем желающим эльфикам и эльфиечкам в 2002 году на Сильм-Экстриме. Однако, толчочки не учли, что сборная команда игротехов Мордора на 95% была заполнена олдовцами, и как результат, сами огребали игротехнической любви.
Учеба эльфов любви началась с неудачной попытки штурма Ангбанда сброорным полком при поддержке банды эльфийских менестрелей. Финал немного предсказуем - менестрели разбежались при открытии ворот, оставшиеся 20 человек из 200 были втоптаны в местное болото.
Вторым эпик фейлом обучения орков любви стало несколькочасовое взятие одной из крепостей - когда гарнизон из десятка олдовцев терпеливо ждал, пока эльфы закончат их убеждать и можно будет вонзицо. Вонзицо так и не получилось - крепость была сдана мастерским решением.
Поскольку олдовые эльфы на этом закончились,и правильное (см. геноцид) решение стало невозможным - к воротам Ангбанда потянулись караваны Лютиэней - спеть, сплясать и по иному развлечь темного властелина и его банду.
Эпической вершиной этого стало решение принятое в перегретых уральским солнцем толчковых умах : "Раз ГМ игры Лора Бочарова, то и "спасение от Тьмы", нужно искать с христианской подоплекой!" И они создают Чашу Грааля. Гномы выковывают. Эльфы выделяют дефффачку символизирующую Фэо (душу), и по задумке выносящую мозг своим пистобольстом тому, кто этой чашей владеет. Представители от людей назначаются послами Мира с целью передать этот подарок Мелькору в знак "Примерения, любви и Дружбы". На это Агбанд ответил "в рамках ангбандской эстетики". Один из послов был в присутсвии второго прирезан. Его кровью (заготовленный томатный сок с кофем) наполнена Чаша и оставшемуся послу было это предложено выпить в знак "Примирения, Любви и Дружбы с Господином Мелькором!"... Далее с этим кубком был проложен кровавый массаракш по всему полигону, с отловом пленных и предложением испить крови "в честь Любви и Дружбы с Мелькором".
Описание визита:
Показать
В жанре пьесы
Действующие лица:
Г-н Цыпа - бывший майар Намо, ныне следователь в башне Валинор, Ангбанд.
Эльфийка - пленная, пришедшая за своим любимым.
Рабы, пленные эльфы.
Сцена 1.
Тюрьма-распределитель у ворот Ангбанда. Обстановка - сразу после попытки штурма. Сломанные стрелы, лужицы крови. Пленные эльфы привязаны к столбам в камере. Они усталы, голодны и грязны. Рядом со входом контрастом смотрится эльфийка(Э) в чистых одеждах - видно, что в плену недавно. Входит господин Цыпа (Ц).
Ц. Так, что тут у нас? Новенькая? Как сюда попала?
Э. (бодро, скороговоркой) Пришла, чтобы обменять себя на своего любимого.
Ц. Да? Ну, пойдем поищем, посмотрим...
Уходят.
Сцена 2.
Пыточная башня. На столе лежит эльф, весь в крови, рядом палачи развлекаются еще с одной жертвой. Входят Цыпа с эльфийкой.
Ц. Вот этот эльф подойдет? Смотри какой, весь в крови. Как он страдает!!!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Но он же здесь мучается. Разве он не достоин, чтобы его спасти?
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Он же был вождем у своего народа. Если ты спасешь его, он возглавит армию и спасет и тебя и твоего любимого и всех здесь. Выбери его!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Ну тогда возьми того, его сейчас запытают до смерти. Неужели ты пройдешь мимо его страданий. Спаси его!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. И ты пройдешь по его крови? И даже не попытаешься его утешить?
Э. (нагибаясь к пленному, плача) Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Ну, тогда идем дальше.
Уходят.
Сцена 3.
Башня Валинор. Пленный эльф, привязанный к дереву привычно наблюдает за тем, как орк бьет раба. Время от времени он вспоминает, что нужно что-то сказать и произносит "Нет!", "Оставьте его!". Рабу и орку явно не до него.
Входят Цыпа и эльфийка.
Ц. Может быть вот этот? Бери его. Он пришел сюда сам, в поисках любимой. Но ее здесь нет. Посмотри, как он страдает!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Не он? Ты предашь и его? Ты же можешь спасти его, прямо сейчас!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. А раб?! Посмотри, как он страдает! Выбери его, разве он не достоин?!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Хорошо, пойдем дальше.
Уходят.
Сцена 4.
Цыпа и эльфийка стоят у ворот Башни Адан.
Ц. Вот здесь пытают людей. Эльфов не держат. Зайдем?
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Ты даже не хочешь взглянуть на муки людей? Ты могла бы их хотя бы утешить, если не спасти.
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Как хочешь.
Уходят.
Сцена 5.
Та же тюрьма, что и в 1 сцене. Входят Цыпа и эльфийка. Цыпа заметно раздражен.
Ц. Ну, хочешь, поменяемся так - я отпускаю их всех! Хочешь?!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Ты предаешь их всех?! Даже ни слова утешения?!
Э. (подходя к каждому пленному шепчет, плача) Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Пленные эльфы: каждый говорит слова утешения.
Ц. Эх ребята! Вас снова предали!
Уходят.
Сцена 6.
Ворота Ангбанда. На воротах висит измученный эльф. Подходят Цыпа и эльфийка.
Ц. Ну, может, хоть на этого? Смотри, он же почти мертв! Неужели ты спокойно перешагнешь через его страдания, неужели у тебя в душе не осталось ни капли милосердия? Возьми его!
Э. Я бы хотела, да не могу. Мне бы любимого...
Ц. Ну что-ж. Ты сделала выбор! Орки! Открыть ворота
а. Ворота открываются, орки выводят наружу эльфийку, сопровождая смачным пинком.
Ц. Иди. И помни - ты могла спасти здесь любого, и что ты выбрала?! Когда ты встретишься с любимым, расскажи ему о том, что здесь с тобой было.
Э. Как! Его! Здесь! Нет?!!!
Пауза.
Сцена 7. Эпилог
В камере сидит другая плачущая эльфийка. Она пришла сюда за любимым. Входит Цыпа.
Ц. Ну, что? Рассказывай, как здесь оказалась?
Э. П-ппришла-аа... З-за любимы-ым.
Ц. И что? Чего хочешь то?
Э. Обменять себя на него-оо.
Ц. Ну, нет проблем. Приноси клятву верности Мелькору и забирай!
Э. (слезы мгновенно высыхают) Нет, клятву не дам!
Ц. Как это! А зачем тогда пришла?!
Э. Обменять. Он уйдет, а я останусь!
Ц. Это торговля, да? Ну, тогда смотри. Он у нас здесь. Весь. Так?
Э. Ну.
Ц. Ты телом тоже здесь, так?
Э. Ну.
Ц. Если у нас есть и он и твое тело, то что ты можешь нам предложить?!
Э. (внезапно понимая куда попала) Ду...Ду... Душу?!!
Занавес.
Почему так делать нельзя
- потому что в процессе вы выглядите нелепо
- потому что вы не Иисус, следовательно, не потянете
- потому что Добро - это всегда победившая сторона
- потому что это все переговоры с террористами
- потому что на практике это не работает
Полезные ссылки
- Любовь побеждает зло [1]
- Как побеждать зло? [2]
- Стокгольмский синдром [3]
- Семилетние практики [4]
- Отчет работника Ангбанда [5]
- Крестовый поход детей [6]