Выпас снупиков

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Бессмысленное действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. О…»)
Строка 1: Строка 1:
-
Бессмысленное действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. Оно же Выпас рогулек. <br>
+
[[Файл:Snoopy.jpg|100px|thumb|Снупик любит, когда его пасут.]]
 +
'''Выпас Снупиков''' - бессмысленное механическое действие направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. Оно же '''выпас рогулек'''. В некоторых случаях может нести радость [[Играчок|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь.
 +
 
 +
'''Снупик''' - материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа пса Snoopy.
 +
 
 +
 
 +
== Суть явления. ==
 +
 
 +
Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть ,например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего - определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В прямом значении, то значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не "напал", в переносном значении выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен прийти [[региональщик]] торжественно вручить что-то ценное.
 +
 
 +
 
 +
== Скучно ли это так же, как звучит? ==
 +
 
 +
Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре [[Катарсис|неимоверное удовольствие]]. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой [[Бухать в дурацком|хорошую компанию]], но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда "чтобы жизнь мёдом не казалась". В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации и не мешает людям ответственным за это участвовать в общем замесе.
 +
 
 +
Впрочем, выпас снупиков в его классческом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми.

Версия 12:59, 25 марта 2011

Снупик любит, когда его пасут.

Выпас Снупиков - бессмысленное механическое действие направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. Оно же выпас рогулек. В некоторых случаях может нести радость играчкам, но чаще всего вызывает скуку и неприязнь.

Снупик - материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа пса Snoopy.


Суть явления.

Зачастую экономика на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть ,например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего - определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В прямом значении, то значит караулить в кустах и следить, чтобы твою зачипованую корягу никто не украл и никто на неё не "напал", в переносном значении выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен прийти региональщик торжественно вручить что-то ценное.


Скучно ли это так же, как звучит?

Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре неимоверное удовольствие. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой хорошую компанию, но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда "чтобы жизнь мёдом не казалась". В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации и не мешает людям ответственным за это участвовать в общем замесе.

Впрочем, выпас снупиков в его классческом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных игротехников частыми.

Личные инструменты