Хрустальный замок игры
Материал из Игра-Говно точка com
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м |
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м (→ХЗ мастера) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Замки бывают разные == | == Замки бывают разные == | ||
=== ХЗ мастера === | === ХЗ мастера === | ||
+ | * толчки воплощают [[Замысел|Художественная критика]] | ||
+ | |||
=== ХЗ игрока === | === ХЗ игрока === | ||
Версия 12:52, 10 февраля 2014
Хрустальный замок игры —
Содержание |
История мема
Впервые данное словосочетание употребил Рингл в былинном сообществе поттеротолчков hp-ekb.
«Мы очень ревностно относимся к хрустальному замку игры. Поэтому все, что эту тонкую материю рвет, рискует огрести ненависть всех тех, кто в этом мире живет. А очень рвут эту материю высказывания по жизни, крики "Мастера", выяснения и разборки с пожизневым уклоном. На нашей игре есть только одна реальность - Волшебный мир. » |
И. Перпелкин; ПСС, т. 1 |
Общий смысл ваниной простини сводился к тому, что пожизнёвка это плохо, пнятненько?; читить — плохо, пнятненько? и учитесь отыгрывать роль, пнятненько? Достаточно логичные вещи, набившие оскомину не одному поколению толкинистов. Дальше мем развивался как локальный ХС-цугундер и употреблялся преимущественно в негативном контексте или являлся сортирным юморком:
— Эйвери вчера опять блевал в «Тайной комнате».
— Вот, с*ка! Опять хрустальный замок рушит!
или
— Мальцибер и Блек в Азкабане стены г*вном измазали.
— Главное, что не стены хрустального замка в порядке
За пределы ХС-тусовочки мем вышел только спустя полтора года во много благодяря ездившим на Хогвартские Сезоны золотолессцам и посту Корсара для прочей ролевой общественности, о текущем положении дел в стане палочкозвисимых.
А отсюда растёт мысль о том, что это борьба неправильная, и, значит, те кто борются - вовсе не такие красивые рыцари, а просто быдло, не понимающее, что такое хрустальный замок игры. |
Корсар о Рыцарях Добра на ХС. |
Замки бывают разные
ХЗ мастера
- толчки воплощают Художественная критика
ХЗ игрока
Что или кто рушит хрустальные замки
- Кросспол [1], [2]
- Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) [3], [4]
- Конфликты между играчками [5]
- Кастинг [6]
- Рельсы [7] — мнение мастера с зонтом
- Хитрожопость игроков [8]
- Дословный отыгрыш и
мистерия [9] - Свет фонаря беспокит Диктатора вселенной [10]
- Наличие антуража [11]
- Отсутствие антуража
- Фотографы [12]
- Пожизнёвка [13] и бухач в дурацком [14]
- Травматичная боёвка [15]
- Унылый вид девиц фрустрирует Полину
- Берни [16]
- Медик [17]
- Кривда [18]
Из вышеприведённых примеров следует вывод, что Хрустальный замок крайне непрочная конструкция и должна рушиться в 99 случаях из 100.