Мы все друзья
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) |
Warpo (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики. | '''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики. | ||
На данный момент концепция безнадежно устарела. | На данный момент концепция безнадежно устарела. | ||
- | |||
== Откуда пошло == | == Откуда пошло == | ||
Строка 8: | Строка 7: | ||
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]]. | С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]]. | ||
- | |||
== Сейчас == | == Сейчас == | ||
[[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]] | [[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]] | ||
- | В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане | + | В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. |
- | + | При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен. | |
- | + | ||
+ | Соответственно, круг тех, кого можно было считать "своими", постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос [[Чей ты друг?]] был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей. | ||
+ | К сожалению, | ||
== У других == | == У других == |
Версия 14:01, 29 ноября 2012
Мы все друзья - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики. На данный момент концепция безнадежно устарела.
Откуда пошло
А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум - два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого "своим", и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от олдовца к пионеру.
Сейчас
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.
Соответственно, круг тех, кого можно было считать "своими", постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос Чей ты друг? был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.
К сожалению,
У других
Вообще, традиция считать "своими" любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. "Фидошник фидошника не обманывает", "байкер байкеру на дороге всегда поможет" и т. д. Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин - слишком большой величины и разношерстости тусовки.