Мы все друзья
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, …») |
Warpo (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Сейчас == | == Сейчас == | ||
- | [[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb | + | [[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]] |
Версия 13:47, 29 ноября 2012
Мы все друзья - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики. На данный момент концепция безнадежно устарела.
Откуда пошло
А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум - два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого "своим", и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.
Сейчас
У других
Вообще, традиция считать "своими" любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. "Фидошник фидошника не обманывает", "байкер байкеру на дороге всегда поможет" и т. д. Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин - слишком большой величины и разношерстости тусовки.