Машина «Добро-Говно»

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Leotsarev (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «'''Машина «Добро-Говно»''' — самопроизвольный процесс, результатом которого является умень…»)
Следующая правка →

Версия 13:01, 4 июня 2012

Машина «Добро-Говно» — самопроизвольный процесс, результатом которого является уменьшение «Добра» (хороших, годных вещей) и увеличение количества «Говна» (плохих, унылых вещей).

Закон машины «Добро-Говно»

Закон формулируется так: «Все без исключения самопроизвольные процессы являются машиной ́„Добро-Говно“». Обратный процесс (превращение Говна в Добро) возможен лишь при наличии внешних по отношению к процессу сил. При этом если включить в рассмотрение процесса все внешние силы и суммировать производство и потребление Говна и Добра, можно заметить, что Добро будет потребляться, а Говно — производиться (т.е. производство Добра всегда является частью более глобального процесса потребления Добра).


При чем здесь ролевые игры?

Ролевые игры являются лучшим из известных человечеству экспериментальных свидетельств работы машины «Добро-Говно». Наиболее ярким примером могут служить так называемые «тысячники», когда многомиллионные вложения денег и многомесячные усилия мастерской группы и игрочков перерабатываются в лучшем случае в средненький ролеплей и унылые срачики в интернетах.

Другим примером может служить клуб «Золотые Леса», перерабатывающий первокурсников МГУ, будущую интеллектуальную элиту нашей Родины, в так называемых «чемпионов» — т.е. толчков, почитающих за вершину достижения человеческой мысли и культуры копание ям.

Наконец автор этой статьи прямо сейчас перерабатывает бюджетную зарплату в унылую статью в говноэнциклопедии, которую никто не читает.

Немного науки

Закон машины «Добро-Говно» является аналогом второго начала термодинамики в области человеческих отношений и прямо истекает из закона неубывания энтропии.

Личные инструменты