Галактика
Материал из Игра-Говно точка com
Shiko (Обсуждение | вклад) м |
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м (→В чём смысл?) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==В чём смысл?== | ==В чём смысл?== | ||
+ | [[Файл:galaktika.jpg|300px|thumb| — [[Анжей]], а играчкам на соседнем корабле есть во что играть? — Ну, в общем, нет.]] | ||
+ | |||
Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда. | Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда. | ||
Версия 12:59, 23 июня 2011
Правило Галактики — экспериментально выведенное правило по определению места наибольшей концентрации замеса на ролевой игре. Каноническая формулировка звучит так: На игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“» нужно ехать на боевой крейсер „Галактика“.
Содержание |
В чём смысл?
Бывает, что заранее непонятно, в какой локации игры будет замесно, ролеплейно и круто, а в какой — тухляк и уныние. Но правило Галактики позволяет с большой точностью прогнозировать места локализации замеса, и заявляться именно туда.
История открытия
Как и многие эпохальные научные открытия, вроде правила Буравчика, правило Галактики было выведено экспериментально и сформулировано случайно. На игре Бастилии BSG моделировался не только одноимённый крейсер, но и корабли гражданского флота. И так получилось, что уровень напряжения в этих локациях был разным, и игра зашла для их игроков по разному. Для гражданских, местами, вообще не зашла.
После в пост-игровых обсуждениях были предприняты попытки выяснить, почему же так вышло, и что нужно было сделать игроку гражданского флота, чтобы нормально поиграть. Тогда-то и был предложен рецепт: заявляться на игру, которая называется «Боевой крейсер „Галактика“», на «Галактику».
Суть правила
Смысл очень прост: если игра явно названа в честь какой-то локации, или персонажа игры, то достаточно очевидно, на чём сфокусировано внимание мастеров, ради чего всё затевается, и про что, в целом игра. А что наоборот — придаток, нужный исключительно как внешний антураж для главного.
Так, на игру «Две Твердыни» нужно ехать в одну из двух твердынь, на игру «Троя» — в Трою, а на игру «X-men» — человеком Икс. Это гарантирует, что замесы не пройдут стороной. Ну, если конечно они вообще будут.
Галактика как отдельный мем
Распространение правила Галактики способствовало и раскрутке мема «Галактика» как связанного, но самостоятельного мема.
«Галактикой» всё чаще называют самую популярную, центральную локацию полигона. Так, мастерам «Вархаммера» или «Стоимости Жизни» часто задают вопрос: «Где у вас там будет Галактика?» Связано это с тем, что данные игры плохо названы, и сходу непонятно, куда ехать. Вот называлась бы Стоимость Жизни «Квартал Дорсодуро» — и всё сразу стало бы на свои места!