ХС:Правила
Материал из Игра-Говно точка com
Kot bayun (Обсуждение | вклад) |
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{Цитата|«Правила игры должны умещаться на листе A4.»|[[Лора Бочарова]]|pre=1}} | |
- | + | ||
+ | [[Файл:Lora pravila.jpg|300px|thumb|Тут Лора как бы говорит палочкозависимым: «Извините, братцы, на А4 не влезло».]] | ||
Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера. | Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера. | ||
Текущая версия на 23:00, 21 июня 2011
«Правила игры должны умещаться на листе A4.» |
Лора Бочарова |
Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера.
Правила на сайте [1]. Самая первая версия правил, частью всё ещё актуальных, частью не соответствующих действительности или сведённых на нет игровыми прецедентами.
Правила в сообществе [2]. Обычно это прецеденты, озвученные мастером или приближёнными к мастеру кругами. Появляются метко, но незаметно. Позволяют заметившему их счастливчику поймать мастера за задницу, равно как и мастер может использовать их для наёбки игрока: «это было в ЖЖ, читать надо внимательнее!» Известны случаи, когда правила публиковались уже после заезда основной массы игроков на полигон и довозились на игру припозднившимися счастливчиками.
Правила в голове мастера. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из «1984» Оруэлла: «так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили».
Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях:
- Мастера вдруг вштырит поработать и записать всё, что он придумал (почти не бывает);
- Мастеру надоест наёбывать игроков в конкретной области (редко, но бывает);
- Кто-то докопается до мастера с предъявой «хорош наёбывать, давай правила» (всегда событие общетусовочного масштаба).