Другое ролевое движение

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Отчёты игр другого ролевого движения для автора.)
м (Отчёты игр другого ролевого движения для автора.)
Строка 36: Строка 36:
Сюда можно добавлять как ссылки на большие тексты, так и на цитаты.
Сюда можно добавлять как ссылки на большие тексты, так и на цитаты.
-
Из отчёта с [[http://langedok2010.livejournal.com/ Альбигоки]] 2010 года:
+
Из отчёта с [http://langedok2010.livejournal.com/ Альбигоки] 2010 года:
''"Объективно, там были вещи, за которые мои обычные ролевые знакомые буквально растоптали бы мастеров в ЖЖ. Хотя бы, когда девушкам включая меня приходиться километра полтора тащить по 10 кг в каждой руке, разгружая газель, просто потому что больше некому. Это не говоря об отыгрыше,когда девочки обижаются обращению в женском роде(по жизни в тч), но даже не пытаются играть мужчин, когда в театралке на параде палач  даже не размахивается, ударяя "кнутом"-палочкой, а та, кого бьют даже не дергается и не прерывает монотонное чтение, когда король кидает предъяву крестоносцам, за то что те какую-то вроде как невинную женщину повесили, тот же король увидев меня через ворота орёт на всю локацию: "Откройте ворота,крестьянка пришла". И как кульминация - под воротами Тулузы уже больше часа стоят франки и с ними никто не играет. В Тулузе тоже тупят. Но вот уже вроде пошла движуха, все собрались идти на битву, захожу я в город, а там, опаньки - свадьба католика и катарки, которую благословляет катарский проповедник.  Во-первых катары были известны тем, что не заключали браков, во-вторых  что стоит другим людям еще минут 30 посидеть в доспехах на жаре?"''
''"Объективно, там были вещи, за которые мои обычные ролевые знакомые буквально растоптали бы мастеров в ЖЖ. Хотя бы, когда девушкам включая меня приходиться километра полтора тащить по 10 кг в каждой руке, разгружая газель, просто потому что больше некому. Это не говоря об отыгрыше,когда девочки обижаются обращению в женском роде(по жизни в тч), но даже не пытаются играть мужчин, когда в театралке на параде палач  даже не размахивается, ударяя "кнутом"-палочкой, а та, кого бьют даже не дергается и не прерывает монотонное чтение, когда король кидает предъяву крестоносцам, за то что те какую-то вроде как невинную женщину повесили, тот же король увидев меня через ворота орёт на всю локацию: "Откройте ворота,крестьянка пришла". И как кульминация - под воротами Тулузы уже больше часа стоят франки и с ними никто не играет. В Тулузе тоже тупят. Но вот уже вроде пошла движуха, все собрались идти на битву, захожу я в город, а там, опаньки - свадьба католика и катарки, которую благословляет катарский проповедник.  Во-первых катары были известны тем, что не заключали браков, во-вторых  что стоит другим людям еще минут 30 посидеть в доспехах на жаре?"''
[http://loki-8jf.livejournal.com/7449.html#cutid1 Локи на "Исходе Нолдор"]
[http://loki-8jf.livejournal.com/7449.html#cutid1 Локи на "Исходе Нолдор"]

Версия 18:37, 31 мая 2011

Другое ролевое движение - более-менее постоянное сообщество ролевиков отличное по составу от твоего, в частности - с собственными олдовцами.

Предположительно мэм произошёл от подписи Яра на Маноре:"А у вас нет другого ролевого движения?"

Суть явления.

Спорим на любой подобной фотки с любой игры, про которую вы слышали можно найти минимум 5 знакомых, а то и узнать почти всех?

Ролевое сообщество является во-первых достаточно закрытым (почти никто самостоятельно не начинает играть в ролевые игры - для этого надо быть чьим-то другом), во-вторых достаточно сильно дифференцировано. Это приводит к тому, что год за годом на играх ты видишь примерно одни и те же рожи, которые соблюдают одни и те же само собой разумеющиеся условности. Большая часть ролевичков сезон за сезоном не вылезают из своего уютного комъюнити, пребывая в сладкой уверенности, что по сути только они играют в ролевые игры, которых проходит всего 10-20 штук в год, в зависимости от количества знакомых мастеров. Где-то вроде еще во что-то играют, но их никто не видел и возможно они вымерли в 90е.

В один прекрасный день ,однако, с толчком может произойти весьма внезапное озарение, к примеру, некий его друг зовёт на какую-то игру, которая вроде бы есть на когда-игре, но делает её непонятно кто или (и такое случается!) её , о ужас, там вообще нет. Толчок отправляет заявку, получает странненький ответ, собирает свой толчкокостюм, а там:

  • Он никого не знает! То есть пару лиц вроде бы и видел, но незнакомцев реально целый полигон! Блядь, кто эти люди???!!!
  • Они не знают его! Да что его, они ЗБ не знают!
  • Там есть кросспол! Охуеть, натурально бабы с замотанными сиськами и говорят о себе в мужском роде! И играют королей и лордов! Их тысячи!
  • Нет генератора ни одного на полигон! Да что там генератора, подклада не хватает сортир обернуть! Ебать, стенки из веревочки с бумажкой А4 "Здесь стена".
  • Они только и делают что ходят шепчутся по углам, где игра-то, я спрашиваю? Когда штурм?
  • Я что, только что видел плащ из занавески?
  • И кто же эта страшная безголосая баба? И почему все присутствующие подпевают её унылой песне про эльфов?
  • О, Мэрлин, ни так и будут только и делать, что бухать и стрелять из своих игрушек или это всё же не страйкбол?
  • О чём они вообще говорят уже 3 часа? Да я про такие игры даже не слышал!
  • ...
  • Можно придумать еще много чудесных открытий, мыслей и вопросов, которые могут подсказать тебе, милый друг, что ты попал в другое ролевое движение. Впрочем разница может быть и не такой шокирующей, если это другое ролевое движение по территориальному признаку.

Взрывы интереса.

Узнаёте кого-нибудь?

Одним из самых внезапных контактов с внемэйнстримоской цивилизаций произошёл на конвенте "Красная стрела". Туда приехали мастера, делающую игру Ловиндейл, которой не было на когда-игре, которая базируется во Вконтакте[1] и которая уже шестая(!) в серии ежегодных игр и в прошлом году там было 400 (!!!) человек, из которых знакомых у самых общительных и социальных олдовцев ну человек 5 максимум. Участники были в шоке, конечно. Пять лет проходили очень крупные ролевые игры, а они вообще не были в курсе, хотя казалось бы. Надо ли говорить, что все срочно собрались туда поехать, чтобы по словам Корсара "олдовость не превращалась в старпёрство" или, по словам шутников "эта часть ролевого движения не развивалась без их власти".

Последний КомКон так же произвёл большое впечатление на многих Маноровцев.[2] Полковник делится своим :

"Мы сидели в дальнем правом углу холла с Марасом, Еленой, Альтманом, Костей Юричем, еще с кем-то, а остальное пространство было, как гелем, заполнено тучным людским стадом, среди которых мне, давно ездящим на игры и, внезапно (!), живущим в этом корпусе, было знакомо от силы 10-15 процентов. При этом средний возраст людей был чрезвычайно мал. Пока я пытался выяснить у соседей кто все эти люди, чьи они друзья и что они выигрывали, кто-то из друзей, зайдя на огонек, отпустил фразу: "П...ц, ребята! Фига вас толчки в угол то загнали!!!".


Отчёты игр другого ролевого движения для автора.

Сюда можно добавлять как ссылки на большие тексты, так и на цитаты.

Из отчёта с Альбигоки 2010 года:

"Объективно, там были вещи, за которые мои обычные ролевые знакомые буквально растоптали бы мастеров в ЖЖ. Хотя бы, когда девушкам включая меня приходиться километра полтора тащить по 10 кг в каждой руке, разгружая газель, просто потому что больше некому. Это не говоря об отыгрыше,когда девочки обижаются обращению в женском роде(по жизни в тч), но даже не пытаются играть мужчин, когда в театралке на параде палач даже не размахивается, ударяя "кнутом"-палочкой, а та, кого бьют даже не дергается и не прерывает монотонное чтение, когда король кидает предъяву крестоносцам, за то что те какую-то вроде как невинную женщину повесили, тот же король увидев меня через ворота орёт на всю локацию: "Откройте ворота,крестьянка пришла". И как кульминация - под воротами Тулузы уже больше часа стоят франки и с ними никто не играет. В Тулузе тоже тупят. Но вот уже вроде пошла движуха, все собрались идти на битву, захожу я в город, а там, опаньки - свадьба католика и катарки, которую благословляет катарский проповедник. Во-первых катары были известны тем, что не заключали браков, во-вторых что стоит другим людям еще минут 30 посидеть в доспехах на жаре?"

Локи на "Исходе Нолдор"

Личные инструменты