Менестрель
Материал из Игра-Говно точка com
Toaster (Обсуждение | вклад) м |
Toaster (Обсуждение | вклад) м (→С точки зрения музыки) |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
== С точки зрения музыки == | == С точки зрения музыки == | ||
- | Отвлекаясь от ЧСВ участников, стоит заметить, что "пожизневые" менестрели | + | Отвлекаясь от ЧСВ участников, стоит заметить, что "пожизневые" менестрели играют не фолк и, что бы сами про себя они не утверждали, по жанру их творчество можно отнести к авторской песне.<br> |
- | + | Ролевым фолк-исполнителям же чаще всего хватает ума не называть себя менестрелями. | |
== Баяны == | == Баяны == |
Версия 15:38, 6 апреля 2011
Менестрель — общее название поэта-музыканта (в т.ч. женского пола), профессионального певца Средневековья (с 12 в.) и раннего Возрождения, зарабатывавшего пением и игрой на музыкальных инструментах по памяти.
В ролевой среде менестрелем зачастую называют любого музыканта, исполняющего песни под гитару.
На играх менестрель- это персонаж (зачастую эльф), отличительной чертой которого является тотальное неумение играть на музыкальных инструментах (для мальчиков — гитара, для девочек — флейта, но встречаются и другие разновидности), и всепоглощающие волны пафоса, излучаемые в радиусе слышимости.
Содержание |
Менестрель пожизневый
За небольшим исключением "Менестрелями" предпочитают себя называть любые ролевые музыканты, написавшие некоторое количество песенИсполнять эти сочинения принято серьезным трагическим голосом под монотонный гитарный перебор или бой, причем желательно, чтобы нот в мелодии было не больше двух, а гитара расстроена.
Как правило, уровень владения инструментом у таких "музыкантов" оставляет желать лучшего, но полное отсутствия самоиронии и самокритики заставляет их воспринимать свое творчество, как божественное откровение - вместо того, чтобы пойти учиться играть на инструменте, они пытаются задавить пафосом любого, кто пытается их критиковать, за сключением разве что уже заслуживших всеобщее признание ролевых музыкантов. "Продвинутые" менестрели пытаются добавить в свое творчество оригинальности, чаще всего заключающуюся в примитивном проигрыше (по завершению которого мы услышим тот же примитивный перебор) или усложнении ритмического рисунка, передать который без запинок сами авторы порой не могут.
Менестрели любят обсуждать свое творчество с себе подобными, ходить друг к другу на концерты, писать гневные посты в журнальчиках о том, как их не оценили в очередной раз, и очень обижаются, когда кто-то не воспринимает их всерьез.
Менестрелей можно встретить на концертах других менестрелей или - до недавнего времени - на любом конвенте в менестрельной секции, сейчас же на многих конвентах таковая секция была упразднена по причине крайней унылости.
Если ты, не дай бог, откажешься взять пригласительный флаер на их концерт, то сначала до тебя будут полчаса докапываться, почему же ты не любишь их великого творчества, а потом будут демонстративно обижаться.
Справедливости ради стоит все-таки заметить, что некоторых исполнителей иногда даже можно слушать, и они даже могут нравиться, но на общем фоне это выглядит скорее исключением.
На играх
На игры персонажами менестрелей чаще всего выезжают:
- Стремные безголосые девочки с брекетами (в магички не берут, в принцессы тоже), вчера взявшие в руки изделие китайских мастеров.
- Мальчики, которых задолбало играть быдло, и они хотят поиграть в духовное. Если он и может зажать пару аккордов-то, то играет обычно творения пожизневых менестрелей, зачастую сильно косяча с ритмом и мотивом. (О тональности анонимный толчок предпочтет вообще промолчать)
- Персонажи обоих полов, желающий на игре кого-то склеить своим
помоечнымбожественным голосом. Обыкновенно это заканчивается неудачей, хотя девочкам может и обломиться.
Первые три категории часто именуются менструэлями.
- На игры также ездят "пожизневые" менестрели. Но есть один косяк - они имеют свойство плодить первые три категории сабжа.
С точки зрения музыки
Отвлекаясь от ЧСВ участников, стоит заметить, что "пожизневые" менестрели играют не фолк и, что бы сами про себя они не утверждали, по жанру их творчество можно отнести к авторской песне.
Ролевым фолк-исполнителям же чаще всего хватает ума не называть себя менестрелями.
Баяны
В широко известных узких кругах считаются баянами, но тем не менее все знают, все подпевают:
Выдающиеся личности
Ссылки
Типичное творчество типичной министрелки Карро.