Паладин

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
Основное отличие от обычного СКЛИФа (Современного Клуба Любителей Исторического Фехтования) - отсутствие клубной политики. То есть никто не будет тебя принуждать "биться за ФЦ" - ты можешь состоять в каком угодно клубе или вообще заниматься для собственного удовольствия, не ставя себе спортивно-соревновательных целей.
Основное отличие от обычного СКЛИФа (Современного Клуба Любителей Исторического Фехтования) - отсутствие клубной политики. То есть никто не будет тебя принуждать "биться за ФЦ" - ты можешь состоять в каком угодно клубе или вообще заниматься для собственного удовольствия, не ставя себе спортивно-соревновательных целей.
 +
Некоторые "тру-рИкАнструкторы" спешили обвинить основателей ФЦ в коммерциализации "честного" истфеха и скатыванию его в сраное говно.
 +
Ниже - эпическая переписка некоего "Малкольма Овцеёба" с Якушевым С. (он же Ёрл, он же дир-р ФЦ).
 +
 +
----
 +
 +
'''Малкольм Овцеёб:''' Ваш зал - начало конца некоммерческого, честного истфеха. Чем вы можете оправдать то, что вы толкаете
 +
истфех в эту пропасть??!
 +
 +
'''Ёрл:''' Если исходить из Вашей логики, то первым шагом были наши профбои.
 +
А наша логика такова: все, что не развивается, неминуемо гибнет. Истфех стоит на той точке развития, когда бесконечная череда однотипных мероприятий начинает подрывать интерес к этому занятию. Если человек приехал на турнир и ему понравилось, то точно такой же турнир через год ему уже не понравится никогда, нужно что-то новое, более качественное.
 +
Тоже самое и с тренировками, которые проходят далеко не везде на качественном уровне. Будучи бесплатной (или очень дешёвой) инициативой тренера они оставляют ему право на халатное отношение. Тренировки в клубах довольно часто проходят без тренера.
 +
Для того, чтобы делать мероприятия и тренировки качественнее необходимо привлечение на это средств. Поэтому на сегодняшнем этапе развития любые коммерческие проекты (мастерские, магазины и т.д.) двигают истфех вперёд, а вовсе не толкают его ни в какую пропасть.
 +
Этот путь неизбежен и другого нет. При этом он совершенно не мешает никому заниматься по старому, так как это нравится каждому.
 +
Есть и ещё одна логика, которой мы руководствуемся.
 +
Люди, за годы своего участия в движении, и сделавшие довольно много "за идею" и за счет собственного времени, денег и отношенческого ресурса, вполне естественно хотят не разрываться между работой на стороне и хобби, а зарабатывать внутри движения.
 +
 +
Поэтому, мы считаем данную инициативу полезной и моральной.
 +
'''
 +
Малкольм Овцеёб:''' Вы отговариватесь шаблонными фразами,а как известно человека с твердыми убеждениями практически невозможно переубедить.
 +
Но можно сказать со стопроцентной уверенностью,что переходя на коммерческие рельсы вы тем самым убиваете ту самую идею и уменьшаете отношенческий ресурс.
 +
Подумайте сами,как бы сложилось ваше отношение к движению,если бы оно было построено на коммерции.
 +
Доп вопрос.Почему зал называется Паладин,ведь,насколько мне известно,с тем клубом там мало что связано?
 +
 +
'''Ёрл:'''
 +
''---Вы отговариватесь шаблонными фразами,а как известно человека с твердыми убеждениями практически невозможно переубедить.''
 +
 +
Во-первых, я не отговариваюсь, а отвечаю на вопросы. Оправдываться мне не за что, тем более перед лицом не представившимся (или Малкольм Овцееб - Ваше настоящее имя?).
 +
Я честно и прямо заявляю формат: коммерческий спортзал, да, мы на нём планируем зарабатывать деньги. Таким образом, каждый волен покупать предлагаемый "продукт" или не делать этого, занимаясь по-старому.
 +
 +
''---Но можно сказать со стопроцентной уверенностью,что переходя на коммерческие рельсы вы тем самым убиваете ту самую идею и уменьшаете отношенческий ресурс.''
 +
 +
На мой взгляд историческое фехтование - это спорт, такой же как и другие. Им можно заниматься в парке с друзьями, можно в составе клуба по интересам, а можно в специализированном зале, платя за это, безусловно. Так же как доспех можно сделать самому, а можно купить в магазине. А в чём вы видете идею? Это что, социальный протест? Особая мораль? Что это по Вашему, если любое соприкосновение с деньгами губит идею?
 +
Особо интересно, если Вы таким образом воспринимаете обычный спортзал, то какие последствия вы усматриваете за профессиональным историческим фехтованием - явлением, за которое я тоже несу ответственность?
 +
 +
''---Подумайте сами,как бы сложилось ваше отношение к движению,если бы оно было построено на коммерции.''
 +
 +
А с чего Вы взяли, что я собрался всё движение перевести на коммерческою основу? Я провёл много мероприятий, отсудил много турниров и помог в организации ещё многих, не получив и даже не собираясь получить за это никаких денег, и продолжаю делать это.
 +
 +
''---Доп вопрос.Почему зал называется Паладин,ведь,насколько мне известно,с тем клубом там мало что связано?''
 +
 +
С клубом Паладин у зала очень много связей. Во-первых, я давно являюсь членом этого клуба. Во-вторых, половина тренерского состава - тренера клуба "Паладин", а другая половина - из клуба "Байард", который только в 2002 году выделился из состава клуба "Паладин", и соответственно, весь его костяк начинал заниматься истфехом именно там. Есть и другие точки соприкосновения.
 +
 +
Продолжать данную дискуссию я готов только с живым конкретным человеком.
----
----
[http://www.paladincenter.ru официальный сайт]
[http://www.paladincenter.ru официальный сайт]

Версия 15:55, 1 апреля 2011

В эту статью нужно добавить как можно больше Подробностей и выиграных паладиновцами турниров.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.


Паладин (он же ФЦ "Паладин") - первый в России коммерческий фехтовальный центр, находящийся в ДС на метро "Курская".

Был открыт 19 мая 2009 года единомышленниками из клубов "Паладин" и "Байард" (члены которого, ВНЕЗАПНО - бывшие паладиновцы) на территории з-да "АРМА", теперь наполненного ультрамодными ночными клубами, шоу-румами, репбазами и издательствами чуть менее чем полностью.

Ремонт делали своими силами, создав из бетонной коробки комфортный двухэтажный(!) спортзал с раздевалками, душевыми, помещением под м-н исторической экипировки "Донжон", админкой и даже ямой для рабов (она же подземный склад). Привлекалась неквалифицированная рабсила из числа около-РИ кругов (как и в случае с "ГД",), автор самолично нанимал толчков с Поганища за мелкий прайс)

Основное отличие от обычного СКЛИФа (Современного Клуба Любителей Исторического Фехтования) - отсутствие клубной политики. То есть никто не будет тебя принуждать "биться за ФЦ" - ты можешь состоять в каком угодно клубе или вообще заниматься для собственного удовольствия, не ставя себе спортивно-соревновательных целей.

Некоторые "тру-рИкАнструкторы" спешили обвинить основателей ФЦ в коммерциализации "честного" истфеха и скатыванию его в сраное говно. Ниже - эпическая переписка некоего "Малкольма Овцеёба" с Якушевым С. (он же Ёрл, он же дир-р ФЦ).


Малкольм Овцеёб: Ваш зал - начало конца некоммерческого, честного истфеха. Чем вы можете оправдать то, что вы толкаете истфех в эту пропасть??!

Ёрл: Если исходить из Вашей логики, то первым шагом были наши профбои. А наша логика такова: все, что не развивается, неминуемо гибнет. Истфех стоит на той точке развития, когда бесконечная череда однотипных мероприятий начинает подрывать интерес к этому занятию. Если человек приехал на турнир и ему понравилось, то точно такой же турнир через год ему уже не понравится никогда, нужно что-то новое, более качественное. Тоже самое и с тренировками, которые проходят далеко не везде на качественном уровне. Будучи бесплатной (или очень дешёвой) инициативой тренера они оставляют ему право на халатное отношение. Тренировки в клубах довольно часто проходят без тренера. Для того, чтобы делать мероприятия и тренировки качественнее необходимо привлечение на это средств. Поэтому на сегодняшнем этапе развития любые коммерческие проекты (мастерские, магазины и т.д.) двигают истфех вперёд, а вовсе не толкают его ни в какую пропасть. Этот путь неизбежен и другого нет. При этом он совершенно не мешает никому заниматься по старому, так как это нравится каждому. Есть и ещё одна логика, которой мы руководствуемся. Люди, за годы своего участия в движении, и сделавшие довольно много "за идею" и за счет собственного времени, денег и отношенческого ресурса, вполне естественно хотят не разрываться между работой на стороне и хобби, а зарабатывать внутри движения.

Поэтому, мы считаем данную инициативу полезной и моральной. Малкольм Овцеёб: Вы отговариватесь шаблонными фразами,а как известно человека с твердыми убеждениями практически невозможно переубедить. Но можно сказать со стопроцентной уверенностью,что переходя на коммерческие рельсы вы тем самым убиваете ту самую идею и уменьшаете отношенческий ресурс. Подумайте сами,как бы сложилось ваше отношение к движению,если бы оно было построено на коммерции. Доп вопрос.Почему зал называется Паладин,ведь,насколько мне известно,с тем клубом там мало что связано?

Ёрл: ---Вы отговариватесь шаблонными фразами,а как известно человека с твердыми убеждениями практически невозможно переубедить.

Во-первых, я не отговариваюсь, а отвечаю на вопросы. Оправдываться мне не за что, тем более перед лицом не представившимся (или Малкольм Овцееб - Ваше настоящее имя?). Я честно и прямо заявляю формат: коммерческий спортзал, да, мы на нём планируем зарабатывать деньги. Таким образом, каждый волен покупать предлагаемый "продукт" или не делать этого, занимаясь по-старому.

---Но можно сказать со стопроцентной уверенностью,что переходя на коммерческие рельсы вы тем самым убиваете ту самую идею и уменьшаете отношенческий ресурс.

На мой взгляд историческое фехтование - это спорт, такой же как и другие. Им можно заниматься в парке с друзьями, можно в составе клуба по интересам, а можно в специализированном зале, платя за это, безусловно. Так же как доспех можно сделать самому, а можно купить в магазине. А в чём вы видете идею? Это что, социальный протест? Особая мораль? Что это по Вашему, если любое соприкосновение с деньгами губит идею? Особо интересно, если Вы таким образом воспринимаете обычный спортзал, то какие последствия вы усматриваете за профессиональным историческим фехтованием - явлением, за которое я тоже несу ответственность?

---Подумайте сами,как бы сложилось ваше отношение к движению,если бы оно было построено на коммерции.

А с чего Вы взяли, что я собрался всё движение перевести на коммерческою основу? Я провёл много мероприятий, отсудил много турниров и помог в организации ещё многих, не получив и даже не собираясь получить за это никаких денег, и продолжаю делать это.

---Доп вопрос.Почему зал называется Паладин,ведь,насколько мне известно,с тем клубом там мало что связано?

С клубом Паладин у зала очень много связей. Во-первых, я давно являюсь членом этого клуба. Во-вторых, половина тренерского состава - тренера клуба "Паладин", а другая половина - из клуба "Байард", который только в 2002 году выделился из состава клуба "Паладин", и соответственно, весь его костяк начинал заниматься истфехом именно там. Есть и другие точки соприкосновения.

Продолжать данную дискуссию я готов только с живым конкретным человеком.


официальный сайт

Личные инструменты