Чей ты друг?
Материал из Игра-Говно точка com
(Новая страница: «'''Чей ты друг и что выигрывал?'''-баярдовский мэм, ушедший в народ. Первая и вторая ч…»)
Следующая правка →
Версия 20:45, 14 декабря 2010
Чей ты друг и что выигрывал?-баярдовский мэм, ушедший в народ. Первая и вторая часть могут быть использована отдельно. В утвердительной форме -"ничей друг и ничего не выигрывал" может быть оскорблением или простым признанием безызвестности. Есть так же вариации ,например:"Чей ты друг, и кто тебе рад?."
Содержание |
Область употребления
Вопрос может быть задан неизвестному файтеру, который, например, начинает предлагать свои тренерские услуги. В таком случае он имеет прямое значение и помогает выяснить, кто из общепризнанных авторитетов исторического фехтования готов вписаться за этого файтера, а так же какие соревнования по истфеху он выигрывал. В ролевой среде авторитета может заменить просто общий знакомый, а под "выигрывал" имеются ввиду любого рода заслуги, такие как запомнившиеся роли, участие в известных командах, проектах,какие-то особенные таланты итд.
Примеры употребления
-Провожу тренировки по историческому фехтованию, первое занятие-бесплатно.-А чей ты друг и что выигрывал?
-К нам в команду едет некая Элекродрель.-А чей она друг и кто ей рад?
Какое это имеет значение
Поскольку на ролевых играх никто никому ничего не должен и ничем не отвечает, кроме репутации, толчки обычно слабо верят в ответственность и адекватность неизвестных ролевиков (и правильно делают). Если вы ,к примеру, едете в команду с незнакомым человеком, то вполне может оказаться, что он забыл сказать, что не привезет генератор, имеет дурную привычку орать ночами Морию или вообще "потомственный эльф." Обычно таких сюрпризов можно избежать(или быть к ним готовым), узнав заранее чей он друг и что выигрывал.
Впрочем, именно такие рассуждения приводят к тому, что из года в год на ключевых ролях мы видим одни и те же рожи, а никакому олдовцу не поверят, что она играет обычного крестьянина.
Что делать если ты ничей друг и ничего не выигрывал?
Не париться, съездить на игру простым пацаном в хорошую команду, не пить там слишком много и познакомиться с максимальным количеством приятных людей.
Стоит помнить, что авторитетные чуваки из одной компании могут совсем не быть таковыми в другой. Ярким примером является Саруёси, который в целом уважаем ролевиками, но совершенной ничей друг и ничего не выигрывал среди реконов. Этим он вызывает время от времени приступы ненависти, командуя на ЗЛых Манёврах.