Синдром ложного мастера
Материал из Игра-Говно точка com
(Различия между версиями)
Shiko (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «Лео — играчок-оборотень, в любой момент может превратит…»)
Следующая правка →
(Новая страница: «Лео — играчок-оборотень, в любой момент может превратит…»)
Следующая правка →
Версия 20:14, 27 марта 2011
Синдром ложного мастера — эффект, настигающий толчка на ролевой игре, когда он начинает ощущать себя мастером игры, хотя заезжал игроком. Данный синдром может быть как следствием действий проводящей игру мастерской группы, так и неожиданным для нее событием. Синдром ложного мастера может привести к непоправимым изменениям сюжета игры.
Кто виноват?
- игрок олдовее мастеров, и другие игроки начинают слушать его больше;
- мастера игры лажают какой-то кусок игры, а тут их друг заехал поиграть и, ну, очевидно же, что ему не западло сделать А, Б, В, а потом еще Г и т.п.;
- игрок обладает завышенным ЧСВ и считает, что он умнее мастеров и диктует свою волю полигону, пользуясь авторитетом;
- игрок похож на мастера и их просто путают (Фрам-Кабалл-Йорик, Сказка 1-2-3, и т.п.);
- игрочки путают теплое с мягким (не каждый золотолесец состоит в ЛВН, не каждый ЛВНовец — организатор КомКона и т.п.);
- игрок ощущает чрезмерную ответственность за происходящее на полигоне, отчего начинает самопроизвольно выполнять мастерские функции, возможно, даже неожиданно для самого себя.
Что делать?
Есть универсальный совет для тех, кто чувствует, что его накрывает Синдром ложного мастера: «Толкинист! Попустись и выпей мохито!»