Психоотстойник
Материал из Игра-Говно точка com
(→На самом деле – теория) |
(→На самом деле – теория) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== На самом деле – теория == | == На самом деле – теория == | ||
- | [[Файл:Psiho.jpg| | + | [[Файл:Psiho.jpg|382px|thumb|А вот так видит психоотстойник добрый гугль. Очевидно, что это плохой способ борьбы с безумием, но мы и УК РФ вам его не рекомендуем!]] |
Не такая уж и дурная идея – иметь на игре психолога-специалиста, к которому могут обратиться игроки. Ролевая игра в чистом виде – это мощный инструмент, который вполне может помочь социальной адаптации, сглаживанию комплексов и повышению коммуникативных навыков. Так же, зачастую, в ходе игры участник находится под мощным прессом эмоционального давления, выход которому может найти не всегда. В обоих случаях профессионалы вполне могут помочь игроку. В первом – максимально настроить игру на получение нужных в реальной жизни навыков. Во втором – создать на полигоне «кабинет психологической разгрузки» и помочь игрокам слить негатив или моральное напряжение, полученные в ходе игры. | Не такая уж и дурная идея – иметь на игре психолога-специалиста, к которому могут обратиться игроки. Ролевая игра в чистом виде – это мощный инструмент, который вполне может помочь социальной адаптации, сглаживанию комплексов и повышению коммуникативных навыков. Так же, зачастую, в ходе игры участник находится под мощным прессом эмоционального давления, выход которому может найти не всегда. В обоих случаях профессионалы вполне могут помочь игроку. В первом – максимально настроить игру на получение нужных в реальной жизни навыков. Во втором – создать на полигоне «кабинет психологической разгрузки» и помочь игрокам слить негатив или моральное напряжение, полученные в ходе игры. | ||
Версия 16:37, 26 марта 2011
Психоотстойник – очаг милосердия и поддержки, к которому могут приникнуть толчки наглухо ебнувшиеся мозгом в рамках ролевой игры, заигравшиеся до потери вменяемости или просто в состоянии эмоционального срыва... Ну, это когда нет плеча, на котором можно поплакать, если злые дяди обидели твоего персонажа. Институт психоотстойника ныне устарел и не используется.
На самом деле – теория
Не такая уж и дурная идея – иметь на игре психолога-специалиста, к которому могут обратиться игроки. Ролевая игра в чистом виде – это мощный инструмент, который вполне может помочь социальной адаптации, сглаживанию комплексов и повышению коммуникативных навыков. Так же, зачастую, в ходе игры участник находится под мощным прессом эмоционального давления, выход которому может найти не всегда. В обоих случаях профессионалы вполне могут помочь игроку. В первом – максимально настроить игру на получение нужных в реальной жизни навыков. Во втором – создать на полигоне «кабинет психологической разгрузки» и помочь игрокам слить негатив или моральное напряжение, полученные в ходе игры.
На самом деле – практика
1. Число специалистов-психологов, способных настроить игру так, что бы она была полезна, в ролевом движении стремится к абсолютному нулю.
2. Дилетантские попытки сделать игру так, что бы игроки на ней испытали максимум эмоциональных переживаний и бурный катарсис – скорее опасны, чем полезны. РИ – мощный инструмент мозгоправа, но им надо уметь пользоваться, чтобы не стать мозголомом.
3. На тот момент, когда психоотстойники еще существовали, они выглядели как прибежище одних задротов, которых утешали другие задроты. Часть из которых не то что не была психологами, а, по хорошему, должна была состоять на учете в психоневрологическим диспансере.
4. Психоотстойники, в купе с высокой духовностью порождали моду на безумие: «Ну как же, буря чувств, «крышесъезды» на их фоне — это круто и модно. Раз люди «съезжают крышей», значит, мастера сделали великое. Это повод хвастаться потом по всему свету, как они круто слепили игру, что психоотстойник понадобился пятидесяти человекам, а то они никак не могли выйти из роли» (с) Ленский. Волны от этой моды, кстати, чувствуются и сейчас.