Генератор

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 4: Строка 4:
=='''Краткая предистория''': ==
=='''Краткая предистория''': ==
-
Давным -давно (см. [[олдовость|олдовость]] ) игру меряли в степени погружения, затем - в числе игроков.
 
-
Когда стало ясно, что быдл несколько больше эльфов с ОБВМ, решено было мерять крутость игры в числе генераторов. Рекордом крутости на данный момент является О Париж, число генераторов по рассказам изменяется от 3 до 5. <br>
+
Давным -давно (см. [[олдовость]] ) крутизну игру измеряли в степени погружения, затем - в числе игроков.
-
----
+
 
 +
Когда стало ясно, что быдла несколько больше эльфов с ОБВМ, решено было мерять крутость игры в числе генераторов. Рекордом крутости на данный момент является О Париж, число генераторов по рассказам изменяется от 3 до 5. <br>
 +
 
== '''В игре'''==
== '''В игре'''==
 +
[[Файл:Blaga.jpg|200px|thumb|Всё еще непонятно зачем нужные генераторы на игре?]]
Наиболее эпическими являются послеигровые рассказы про перетаскивания генератора, огромные сложности с его запуском, проводкой и прочим времяпровождением, сопровождаемые рассказами про лизание розеток, скрутки на синей изоленте, отсутствием заземления и прочими нарушенияби техники безопасности.
Наиболее эпическими являются послеигровые рассказы про перетаскивания генератора, огромные сложности с его запуском, проводкой и прочим времяпровождением, сопровождаемые рассказами про лизание розеток, скрутки на синей изоленте, отсутствием заземления и прочими нарушенияби техники безопасности.
-
----
+
 
 +
Электричество используется для искусственного освещения локации, зарядки телефонов, раций, ноутбуков. В среднем по больнице усилия стоят выгоды и удобств, полученных вместе с доступностью этих достижений науки и техники. Впрочем, есть и отрицательная сторона под кодовым названием "Допишу [[Загруз|загрузы]] [[Играчок|играчков]] на [[Полигон|полигоне]]".
 +
 
== '''В реальности''' ==
== '''В реальности''' ==

Версия 15:02, 25 марта 2011

Таинственная сущность, измеряющая крутизну игры.


Краткая предистория:

Давным -давно (см. олдовость ) крутизну игру измеряли в степени погружения, затем - в числе игроков.

Когда стало ясно, что быдла несколько больше эльфов с ОБВМ, решено было мерять крутость игры в числе генераторов. Рекордом крутости на данный момент является О Париж, число генераторов по рассказам изменяется от 3 до 5.

В игре

Всё еще непонятно зачем нужные генераторы на игре?

Наиболее эпическими являются послеигровые рассказы про перетаскивания генератора, огромные сложности с его запуском, проводкой и прочим времяпровождением, сопровождаемые рассказами про лизание розеток, скрутки на синей изоленте, отсутствием заземления и прочими нарушенияби техники безопасности.

Электричество используется для искусственного освещения локации, зарядки телефонов, раций, ноутбуков. В среднем по больнице усилия стоят выгоды и удобств, полученных вместе с доступностью этих достижений науки и техники. Впрочем, есть и отрицательная сторона под кодовым названием "Допишу загрузы играчков на полигоне".

В реальности

В реальности никаких чудес и сложностей в генераторе нет - сложность устройства сопоставима со сложностью бензопилы - бензиновый (дизельный) двигатель, маленький генератор, с одной стороны заливается бензин, с другой поступает годное электричество 220 вольт 50 герц. Самый простой генератор весит 30 килограмм, стоит меньше 10 тысяч рублей (Ресанта Huter HT1000L) и вырабатывает киловатт электричества. Основные сложности при работе с генератором - 220 способны как следует вломить любителю лизнуть розеток, а вес 30 килограмм не позволяет увезти его, кроме как на тележке или машине.


генераторы

Личные инструменты