Выпас снупиков
Материал из Игра-Говно точка com
Rtfm (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «Бессмысленное действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. О…») |
Mirabelle (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | [[Файл:Snoopy.jpg|100px|thumb|Снупик любит, когда его пасут.]] | |
+ | '''Выпас Снупиков''' - бессмысленное механическое действие направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. Оно же '''выпас рогулек'''. В некоторых случаях может нести радость [[Играчок|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. | ||
+ | |||
+ | '''Снупик''' - материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа пса Snoopy. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Суть явления. == | ||
+ | |||
+ | Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть ,например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего - определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В прямом значении, то значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не "напал", в переносном значении выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен прийти [[региональщик]] торжественно вручить что-то ценное. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Скучно ли это так же, как звучит? == | ||
+ | |||
+ | Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре [[Катарсис|неимоверное удовольствие]]. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой [[Бухать в дурацком|хорошую компанию]], но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда "чтобы жизнь мёдом не казалась". В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации и не мешает людям ответственным за это участвовать в общем замесе. | ||
+ | |||
+ | Впрочем, выпас снупиков в его классческом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми. |
Версия 12:59, 25 марта 2011
Выпас Снупиков - бессмысленное механическое действие направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. Оно же выпас рогулек. В некоторых случаях может нести радость играчкам, но чаще всего вызывает скуку и неприязнь.
Снупик - материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа пса Snoopy.
Суть явления.
Зачастую экономика на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть ,например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего - определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В прямом значении, то значит караулить в кустах и следить, чтобы твою зачипованую корягу никто не украл и никто на неё не "напал", в переносном значении выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен прийти региональщик торжественно вручить что-то ценное.
Скучно ли это так же, как звучит?
Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре неимоверное удовольствие. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой хорошую компанию, но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда "чтобы жизнь мёдом не казалась". В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации и не мешает людям ответственным за это участвовать в общем замесе.
Впрочем, выпас снупиков в его классческом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных игротехников частыми.