Рулёжка

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. [[Мастер]]а между собой обычно не рулятся (однако история знает и [[Хогвартские_сезоны|контрпримеры]]), но пытаются '''разрулить''' ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорщиков.
Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. [[Мастер]]а между собой обычно не рулятся (однако история знает и [[Хогвартские_сезоны|контрпримеры]]), но пытаются '''разрулить''' ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорщиков.
-
Целью рулёжки является получение преимущества в игре за счёт своего мастерства спорщика.
+
'''''Целью''''' рулёжки является получение преимущества в игре за счёт своего мастерства спорщика.
== Предмет рулёжки ==  
== Предмет рулёжки ==  

Версия 11:34, 30 декабря 2013

Рулёжка — медитативный процесс, как правило имеющий место во время игры или стоп-тайма, когда одна сторона пытается доказать другой свою точку зрения.

Рулиться могут игроки между собой или с мастерами. Мастера между собой обычно не рулятся (однако история знает и контрпримеры), но пытаются разрулить ситуацию, т.е. принять решение, которое будет соответствовать букве правил или устроит всех или максимальное количество спорщиков.

Целью рулёжки является получение преимущества в игре за счёт своего мастерства спорщика.

Предмет рулёжки

Изойти на говно можно по любому поводу, однако наиболее часто препирательства возникают по следующим причинам:

  1. Нарушение правил aka Читерство;
  2. Наличие дырок в правилах;
  3. Применение травмоопасного оружие или нанесение увечий.

Как правильно рулиться?

  1. Все понимают, что толчок толчку рознь и никому неизвестный Вася Пупкин из Мухосранска конечно же будет зарулен Уколовым за счёт олдовости, даже если Сергей Витальевич о-боже-мой-такого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда не прав.
  2. Так же неплохо бы разбираться в вопросе спора. Потому как в рулёжке про боёвку на сабельках Анжей скорее всего победит юную магичку Тасмит, но в вопросе про яды ситуация будет прямо противоположной, так как Анжею не выдали закрытых правил. Кроме того, у нашей магички есть третий аргумент.
  3. Третьим и главным аргументом в споре выступают да, они самые — сиськи, а также принцип «КТД».


Что мы выяснили только что, мой маленький толчебосик? Правильно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не рулись с Таней Гусевой по вопросам боёвки, т.к. она заранее выиграла. Но если чудо всё-таки произойдёт и ты перерулишь Таню, то тебе придётся решать уже другие, более серьёзные проблемы с клубом «Байард».

Личные инструменты