Когда-Игра

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Текущий состав)
м (Текущий состав)
Строка 25: Строка 25:
* [[Палатка|Йолаф]] — фоторедактор, программирование, редактор по Москве;
* [[Палатка|Йолаф]] — фоторедактор, программирование, редактор по Москве;
* [[Фидель]] — редактор по Москве;
* [[Фидель]] — редактор по Москве;
-
* [[Крайк]] — редактор по Москве.
+
* [[Крайк]] — редактор по Москве;
 +
* [[Рандир]] — программирование.
== Особенности и плюшки ==
== Особенности и плюшки ==

Версия 14:38, 18 ноября 2013

Глагне ресурса
Когда-игра [1] — наиболее популярный сайт-колендарь ролевых игр и сопутствующих мероприятий на большей территории России.

Содержание

Как всё начиналось

В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного Rpg.Nsk.Ru, то толчкам Нерезиновой приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «Александр Шестой» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным интерфейсом на портале Allrpg.Info о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 ЗВ-шника. В городе на Неве тогда пользовались календарем Янтарной Библиотеки Джулиана [2], ныне почившей в забвении (вместе с самим автором).

В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.

Разобраться с этой проблемой решили Митяй и Лео, презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области. В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на Блинкоме: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…

Почему взлетело?

Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им хороший готовый сервис и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры по дайрикам поттероманов, лирушечкам толкинистов и вконтактикам вампиротолчков и добавлять их в календарь. Уникальное задротство Лео принесло свои плоды — уже через полгода сами мастера не только Питера, но и Москвы стали присылать на почту заявки о включении той или иной игры в календаре.

Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве.

Весной 2010 года, после очередного фотоконкурса на Комконе, окончательно охренев от использовавшегося для конкурса интерфейса Rpg.Ru, Ксю и Йолаф выступили с предложением размещать фотографии с игр на Когда-Игре. Идея была воспринята с энтузиазмом и к августу Лео героически допилил движок под это, а Йолаф стал постоянным редактором.

Спустя ... среди главных идеологов ресурса произошёл разлад: Митя хотел всячески маркетингово продвигать ресурс, а Лео при этом работал на рудниках писал код. Царева-младшего такие расклады не особо удовлетворяли и он свинтил из проекта. Митяй в течение года безуспешно пытался найти программера (ВНЕЗАПНО! это оказалось не так просто, толчки выросли и отказывались работать за еду); тем временем код сайта полнился багами, а исправлять их было некому.

Текущий состав

По состоянию на ноябрь 2013 года команда сайта такова:

  • Лео Царев — лидер Проекта, программирование, редактор Москвы и Питера;
  • Анатоль — самый плодовитый редактор по числу правок и добавлению игр, редактор Урала, Сибири, Юга и Дальнего востока;
  • Медик — редактор по Москве и Питеру;
  • Йолаф — фоторедактор, программирование, редактор по Москве;
  • Фидель — редактор по Москве;
  • Крайк — редактор по Москве;
  • Рандир — программирование.

Особенности и плюшки

  • поисковый плагин может встраиваться в браузер;
  • уведомления мастеров о изменениях в данных игры;
  • ссылки на рецензии и фотоотчёты [3];
  • возможность посмотреть статистику проведённых и отменённых игр по годам [4];
  • возможность видеть пересечения с другими проектами в профиле мероприятия;
  • возможность скрывать игры в календаре, т. е. делать их видимыми для авторизовавшихся мастеров;
  • можно посмотреть игры за 90-е и по середину 00-х. Пока только по Питеру;
  • исходный код сайта открыт [5].

Интересные факты

1. Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [6].

2. Зачастую на мыло когда игры пишут торгаши ссылками с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева младшего:

2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>: Здравствуйте. Меня зовут Александр, я администратор интернет ресурса mamuprodam.narod.ru Я заинтересован в покупке ссылок с вашего сайта kogda-igra.ru в частности ссылок с домашней страницы и контекстных ссылок с внутренних страниц.
2011/XX/XX Леонид Царев ‪<leo@bastilia.ru‬> Вы — говнюк. Не пишите сюда больше, пожалуйста.

3. У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок.

4. Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный играчок в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»

5. Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь.

6. Когда ресурс рекламировался в Москве, редакоры просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» Разящий Молот: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info. Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить.

7. Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом Иваном Корсаром Кургузовичем про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [7].

Личные инструменты